Увеличение мощности на Витаре

Вад

Наш человек
29 Сентябрь 2006
180
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0L 5DR А/T фуловая черная 2006
Уважаемые сузуколюбы!!
Кто-нибудь пытался увеличить мощность двигателя?
По мне- ну очень посредственный разгон (у меня 2,0 АКПП 140 лошадок 13,5 сек!!).
на трассе помню хотел обогнать в левом ряду какую-то малолитражку (наша скорость была около 100 км/ч), справа был запас метров 300, так я вышел из ряда, поднажал, порячал и вернулся взадРыдаю!
 


brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Не обкатал еще....
А увеличить можно. Продать и купить с двиглом 2,7
Хотя за эти денежки, которые стоит 2,7, можно уже столько повыбирать.
Да и начинать обгон за 300 метров...... Не у каждой силенок хватит :)
 

Вад

Наш человек
29 Сентябрь 2006
180
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0L 5DR А/T фуловая черная 2006
В том то и дело.
Моя предыдущая было БМВ 320 150л.с., я мозг вааще не парил сколько там метров.:thumbsup:
150-100-50 пофигу было, нажал и уехал.
Говорят, что есть турбокомплект на новую витару, стоит где-то 1500 зелени, но кто и где , а главное как- не знаю.
2,7 не интересно=американка- мало того, что без гарантии, так и запчасти не найдешь!!:whistling:
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
А ты думаешь вентилятор (турбину) на нее поставишь - гарантия сохраниться?
А запчасти по цене одинаковые. Там же двигатель с XL-7.....
И не путай 150 на легковушке со 140 на паркетнике. Да и мощность не показатель. Важен еще крутящий момент. Оборотистость движка. Зависимость крутящего момента от оборотов. Отношение л.с./кг веса...
 

Вад

Наш человек
29 Сентябрь 2006
180
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0L 5DR А/T фуловая черная 2006
Браво! Ай
понял
45000 2,7 серые ввозят, если я прально понимаю!!
а это уже как минимум цена трейлблайзера с 4,2 и 9 сек до сотки.
про гарантию тоже хотел пообщаться:
к примеру, если мне кто и подскажет, кто и где может воткнуть турбину или на крайняк чипонуть, то следующий вопрос , который у меня возникает- расчитаны ли на такие изменения АКПП, мосты, раздатка и ваааще силовая.
Мне не гонять , а просто уверенно себя чувствовать на дороге.
 


Abrams

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
34
0
0
Москва
Вад написал(а):
если мне кто и подскажет, кто и где может воткнуть турбину или на крайняк чипонуть, то следующий вопрос , который у меня возникает- расчитаны ли на такие изменения АКПП, мосты, раздатка и ваааще силовая.
Скорее всего раздатка и подвеска у 2.0 и 2.7 не различаются. Этот вопрос лучше адресовать к сервису. Или самому посмотреть по каталогу.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Обсуждалось тут не раз, что ГВ НИЧЕМ не уступает по характеристикам тому же новому рафику, а даже скорее рвет их.

Кто то еще писал что тягался с корейским чудоавтомобилем с 2,7 и уехал от него.

Для этого есть кнопке POWER и 3 передача.

Не разумно сравнивать легковой заднеприводный автомобиль с полноприводным джипом.

Я так же могу сказать что у друга ХОНДА CRX это теже 150 л.с. VTEC и 800 кг. веса. Поверьте, не то что 530 отдыхают, еще поинтересней машины курят нервно.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Вад написал(а):
Браво! Ай
понял
45000 2,7 серые ввозят, если я прально понимаю!!
а это уже как минимум цена трейлблайзера с 4,2 и 9 сек до сотки.
про гарантию тоже хотел пообщаться:
к примеру, если мне кто и подскажет, кто и где может воткнуть турбину или на крайняк чипонуть, то следующий вопрос , который у меня возникает- расчитаны ли на такие изменения АКПП, мосты, раздатка и ваааще силовая.
Мне не гонять , а просто уверенно себя чувствовать на дороге.
У меня 2.7 за 41300 можно дешевле за 40500. Полный фарш.
У нас (в Киеве) у офиц. цены на 2.0 выше чем в Москве, а 2.7 получается дешевле?
С сервисом, пока все Ок. Я тоже боялся, а потом узнал, что масса авто (особенно дорогих, типа Lexus, Infinit, Toyota) завозят по серой схеме и вопрос с гарантией решается у всех нормально.
Я уже имел опыт на Mitsubishi у офиц. диллера, ну его ....
(да и цены...литр масла на гарантийном ТО дороже чем в супермаркете)
Судя по тому, что пишут на форуме в Москве с офиц. обслуживанием e SUZUKI не все гладко.
Диллер направил меня на СТО.
На свой гарантийній сервис я пока не жалуюсь, а наоборот:
1.сначала дали нормальный план ТО с перечнем услуг и стоимостью каждого ТО.
2.на 0 ТО (после 2500км) кроме замены масла сделали развал-схожд., выставили свет. показания компьютера распечатали
3.Скрип в седениях устранили без лишних вопросов, наверное знали, что и как.
Цены вполне, отношение хорошее.
Главное нет этого жлобства, когда ты их просиш посмотреть, смазать за доп. оплату, а они любой ценой доказывают, что все нормально и без этого и, что залог успеха в
запчастях купленых только у них (в 2.5 дороже).
Хочется верить, что официально SUZUKI (по крайней мере в Киеве) обслуживается лучше Mitsubishi, но,
многочисленные расказы про офиц. сервисы разных марок не дают.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
Там американская светотехника, ее низя выставить по нормам ЕКЭ ООН что бы была вот такая галочка


____/-------

:thumbsup:
Я до этого ТО успел в Крым смотаться, привык к фарам в общем.
После "выставления" пучек направили в чуть вниз (в дорогу) и в право.
Общая суть такова, что для водителя освещенность чуть меньше, а встречку не слепит.
До выставления было чупер (для водителя).:D

Нельзя ли рассказать поподробнее про "ее низя выставить по нормам ЕКЭ ООН что бы была вот такая галочка":wideyed:
 




Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
есть две основных системы светотехники. Американская и европейская.

Американская преставляет собой просто овал, относительная меньшная мощность,нет четкой границы перехода.

Европейская показана на рисунке

Это с простой галочкой типа

......../
_____/

А сейчас все больше вот галочка нового образца

..........._________
_______/
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
есть две основных системы светотехники. Американская и европейская.

Американская преставляет собой просто овал, относительная меньшная мощность,нет четкой границы перехода.
А практические последствия того, что свет американский (а может они ставят на европу и америку один свет?)?

ЗЫ: Нет ли у вас информации по поводу марки музыки на АМ СГВН 2.7
AM/FM/CD-R/MP3/WMA, 6-дисков, по слухам вроде SANYO.
Дело в том, что с ней проблемка одна,
наши FM-станции настраиваются через 0.05MHz, а в Америке через 0.2Mhz.
Надеюсь там (сзади) кнопка есть, но для етого надо модель знать.
Сразу обращаться к спецам боюсь, вдруг чего заденут?
Хочу сначала узнать, есть кнопка (перемычка) или нет, а потом рисковать.
 

Вад

Наш человек
29 Сентябрь 2006
180
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0L 5DR А/T фуловая черная 2006
Zip написал(а):
Обсуждалось тут не раз, что ГВ НИЧЕМ не уступает по характеристикам тому же новому рафику, а даже скорее рвет их.

Кто то еще писал что тягался с корейским чудоавтомобилем с 2,7 и уехал от него.

Для этого есть кнопке POWER и 3 передача.

Не разумно сравнивать легковой заднеприводный автомобиль с полноприводным джипом.

Я так же могу сказать что у друга ХОНДА CRX это теже 150 л.с. VTEC и 800 кг. веса. Поверьте, не то что 530 отдыхают, еще поинтересней машины курят нервно.
Я в выше сказанном далеко не уверен. Но признаюсь, не пробовал. Я не гонщик, как наверное и любой сузуковод.

Подскажите плиз люди знающие, кузов не оцинкованный, насколько знаю цинк японцы добавляют в краску. видел недавнобитые витары СГВН, ржавчина выступает сразу же. соответственно вопрос: у кого есть машины со сколами на капоте и крыльях??? а главное - ржавеют места сколофф или нет??? мне очень важно, т.к. у меня черезчур трепетное отношение к внешнему виду!!!
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Вад написал(а):
Я в выше сказанном далеко не уверен. Но признаюсь, не пробовал. Я не гонщик, как наверное и любой сузуковод.

Подскажите плиз люди знающие, кузов не оцинкованный, насколько знаю цинк японцы добавляют в краску. видел недавнобитые витары СГВН, ржавчина выступает сразу же. соответственно вопрос: у кого есть машины со сколами на капоте и крыльях??? а главное - ржавеют места сколофф или нет??? мне очень важно, т.к. у меня черезчур трепетное отношение к внешнему виду!!!
ДА, причем быстро.
 



Вад

Наш человек
29 Сентябрь 2006
180
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0L 5DR А/T фуловая черная 2006
ОЙ Блиииин
мухобойник ставить не хотся!!!
и с кисточкой бегать тожа...
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Любознательный написал(а):
А практические последствия того, что свет американский (а может они ставят на европу и америку один свет?)?.
Нет он разный! это законодательные требования. последския-другая осещенность, ослепление да и такие велочки что знаки не светит и так далее.

Любознательный написал(а):
ЗЫ: Нет ли у вас информации по поводу марки музыки на АМ СГВН 2.7
AM/FM/CD-R/MP3/WMA, 6-дисков, по слухам вроде SANYO.
Это кларион
Любознательный написал(а):
Дело в том, что с ней проблемка одна,
наши FM-станции настраиваются через 0.05MHz, а в Америке через 0.2Mhz.
Надеюсь там (сзади) кнопка есть, но для етого надо модель знать.
Сразу обращаться к спецам боюсь, вдруг чего заденут?
Хочу сначала узнать, есть кнопка (перемычка) или нет, а потом рисковать.
Отдать на перепрошивку. Обсуждалось в теме "добавить МП3". кпопки нет, надо перепаявать.:D
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Вад написал(а):
Я в выше сказанном далеко не уверен. Но признаюсь, не пробовал. Я не гонщик, как наверное и любой сузуковод.

Подскажите плиз люди знающие, кузов не оцинкованный, насколько знаю цинк японцы добавляют в краску. видел недавнобитые витары СГВН, ржавчина выступает сразу же. соответственно вопрос: у кого есть машины со сколами на капоте и крыльях??? а главное - ржавеют места сколофф или нет??? мне очень важно, т.к. у меня черезчур трепетное отношение к внешнему виду!!!
А битая машина это ее нерабочее положение.
Если машину не бить-будет жить.

У меня есть пара сколов уже. Пока не ржавеют. Как показал опыт со старой ГВ (с 99 года новая в мосвке) не одной рвавчины или намека не было:thumbsup:
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
У меня есть пара сколов уже. Пока не ржавеют. Как показал опыт со старой ГВ (с 99 года новая в мосвке) не одной рвавчины или намека не было:thumbsup:
У меня тоже, но один ржавеет (точка 0.8-1.0мм) :thumbsdown:
Причем сразу.
Я сегодня свою Mitsubishi осматривал (полтора месяца не трогал), сколов за 2.5 года конечно больше,
но ржавчины - нет!!!
Или груетовка толще чем у СГВН или цинк.
Кстати, когда покупал Mitsubishi, задавал манагеру вопрос по поводу оцинковки, он ответил, что у
Mitsubishi просто пож.гарантия на кузов, ну по крайней мере лет 10-12.
Пока все подтверждается.

Прошу прощения за оффтопик!
ZIP,а насчет клариона Вы Уверены? Кларион ставится в европейскую версию (кроме самой бедной).
И, если не ошибаюсь, на фальшпанели написано название. Я поначалу резервировал для себя,
2.0 в топовом исполнении и там был Кларион.
Когда я увидел американку 2.7, я спросил, Кларион ли это - манагер сказал Sanyo, хотя потом он в этом был не уверен.
Внешне фальшпанель под Кларион на 2.0 и моя фальшпанель одинаковые.
Если это Кларион и его надо перепрошивать, то насколько это безопасно?
Как бы вы поступили на моем месте:
1.Смирились, ведь часть станций он ловит;
2.Перепрошили - рискуя повредить шину или что-то важное;
3.Заменили на другую 2х диновую, например с монитором;​
 





Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
Нет он разный! это законодательные требования. последския-другая осещенность, ослепление да и такие велочки что знаки не светит и так далее.
Знаки все вижу (две довольно дальних поездки в Крым и в Карпаты, причем половина движения ночью).
Встречные не скандалят, не мигают. Думаю еслиб слепил - мигали бы.
Сегодня вечером на забор посветил - картинка очень похожа на ваш рисунок, только линии не плавные, а немного лесенкой.
Может они на Америку ставят европейский свет? Ну хотяб чтоб на два фронта не производить?
 

Вад

Наш человек
29 Сентябрь 2006
180
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0L 5DR А/T фуловая черная 2006
г-да!
пардоньте, что встреваю.
а украина тоскает американские сузуки???и поэтому у вас 2,7 есть в офиц продаже?
на россию идет все строго в соответствие с европейскими нормами, и свет, и цвет поворотникофф, и бампера, в смысле подсветка номера и место под него. слышал , что российские ничем не отличаются от финских.Показываю
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Вад написал(а):
г-да!
пардоньте, что встреваю.
а украина тоскает американские сузуки???и поэтому у вас 2,7 есть в офиц продаже?
на россию идет все строго в соответствие с европейскими нормами, и свет, и цвет поворотникофф, и бампера, в смысле подсветка номера и место под него. слышал , что российские ничем не отличаются от финских.Показываю
Нет, не таскают :(
Обещают с декабря 2006, сейчас проходят сертификацию (взятки пропивают).
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Вад написал(а):
г-да!
пардоньте, что встреваю.
а украина тоскает американские сузуки???и поэтому у вас 2,7 есть в офиц продаже?
на россию идет все строго в соответствие с европейскими нормами, и свет, и цвет поворотникофф, и бампера, в смысле подсветка номера и место под него. слышал , что российские ничем не отличаются от финских.Показываю
Цвет поворотников вполне европейский (рыжий).
Евро-3 (а у Вас уже Евро-4 ???).
Нет поворотников на переднем крыле (вместо олальной лампочкы хром.эмблема V6 - очен красиво межд проч).
Задний бампер отличается тем, что у Вас номер под запаской, а у меня слева. Ниша под "квадратный" номер, мне номер (прямоугольный - длинный) прикрутили прямо на бампер, подсветка осталась сзади - ну и фиг с ней, пока проблем небыло.
 

anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...2,7 скоро будут в офиц.продаже,будут ли там фары европейские и подставка под бампер-увидим цену обещают неплохую 38-39 тысяч долл.-серые сейчас выставляют америкосов по 41...кстати 2,7 может быть с механникой......а еще по весне обещают XL-7 новый с мотором 3,6 литры...
 


Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
anatol написал(а):
...2,7 скоро будут в офиц.продаже,будут ли там фары европейские и подставка под бампер-увидим цену обещают неплохую 38-39 тысяч долл.-серые сейчас выставляют америкосов по 41...кстати 2,7 может быть с механникой......а еще по весне обещают XL-7 новый с мотором 3,6 литры...
Вообще СГВН делали под 2.7.
Достаточно глянуть в моторный отсек, двигатель как родной, занимает все пространство, гормонично.
И ощущения от езды соответствуют ощущениям от внешнего вида.
Я так понимаю им надо было XL7 с V6 2.7 допродать. Бизнес.:whistling:
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Любознательный написал(а):
(да и цены...литр масла на гарантийном ТО дороже чем в супермаркете)
Судя по тому, что пишут на форуме в Москве с офиц. обслуживанием e SUZUKI не все гладко.

Ну не может в сервисе стоить масло как в гипермаркете. Наценка разная, так как стратегия бизнеса разная! И уж если купил машину за 40 тысяч, неужели тебя задушит 1000 руб. за масло?
Там где ты зарабатываешь деньги, тоже все идет с маржой 3% как в гипере?

Касательно музыки - я бы поменял. Должна быть со съемной панелью. Иначе все равно выбьют стекло и попытаются утащить.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Датчанин написал(а):
Ну не может в сервисе стоить масло как в гипермаркете. Наценка разная, так как стратегия бизнеса разная! И уж если купил машину за 40 тысяч, неужели тебя задушит 1000 руб. за масло?
Там где ты зарабатываешь деньги, тоже все идет с маржой 3% как в гипере?

Касательно музыки - я бы поменял. Должна быть со съемной панелью. Иначе все равно выбьют стекло и попытаются утащить.
Дело не в цене, а в подходе. Масло только индикатор. Душит ЖЛОБСТВО - держать человека 5летней гарантией и продавать задорого некачественный сервис.
А масло, масло фигня (которую ТО закупает оптом с диллерскими скидками, в бочках, а маркет в литровой посуде, которая стоит денег. учитывая объемы ... по всей сети ТО ... имея "привязаных" на 5 лет гарантеей клиентов .....).

;)
 

Вад

Наш человек
29 Сентябрь 2006
180
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0L 5DR А/T фуловая черная 2006
фары не такие как в москве.
если бампера по америку т.е. квадратный номер- то и свет тоже. да, в птс у меня евро-4!!! оптика прикольная у вас.
но у меня ксенон, там пучка вааще нет, просто все освещает как прожектором.
2,7 взял бы за 40 при офиц поставках. у нас за 2,0 под 38 просят