beesin
Местный
- 7 Июль 2008
- 322
- 27
- 28
- 38
- Езжу на ...
- N. Cube '99 --> T. Levin '98 --> T. Mark-II '93 --> S. Jimny '98
Да вы чо все?про мосты интересное заявление, я думал разница только в моторе и ступице , а подвеска идентична с 1,3.
Как с чего?
Уже мосты...колея уже...как ещё сказать хз
Вот и я думаю, что просто нету расширителей арок нет и колеса уже, а мосты одинаковые... а то, что уже - это только кажется... ибо у Джимни и так всё узкое... ))))))))))oko01
про мосты интересное заявление, я думал разница только в моторе и ступице , а подвеска идентична с 1,3.
А турбина дует постоянно в движении?Я традиционно буду не отговаривать, а уговаривать. Мой на 29-МТ с полной загрузкой (около 100 кг в багажнике) и с багажником-палаткой в форме кирпича ел на трассе 6,5 л/100 км при 90-100 км/ч, по городу 8,5. Врать мне незачем, хотя 100% никто из трехстаканников мне не поверит.....
Ну вы хоть в каталог гляньте если машины вживую не виделиВот и я думаю, что просто нету расширителей арок нет и колеса уже, а мосты одинаковые... а то, что уже - это только кажется... ибо у Джимни и так всё узкое... ))))))))))
Блин, чего-то многовато... (((Ну вы хоть в каталог гляньте если машины вживую не видели
разница в ширине колеии 9 см
Suzuki Jimny 660
Длина передней оси, мм 1265
Длина задней оси, мм 1275
Suzuki Jimny 1.3
Длина передней оси, мм 1355
Длина задней оси, мм 1365
Мляяяяя!Мляяяяя!Мляяяяя!Мляяяяя!Мляяяяя!Блин, чего-то многовато... (((
Может это только из-за разницы в ширине колес и вылете? Т.е. мосты все же одинаковы?
Дело не в том, что мы тебе не верим Дело в том, что мы тебе завидуем и хотим, чтобы у нас такой же расход былМой на 29-МТ с полной загрузкой (около 100 кг в багажнике) и с багажником-палаткой в форме кирпича ел на трассе 6,5 л/100 км при 90-100 км/ч, по городу 8,5. Врать мне незачем, хотя 100% никто из трехстаканников мне не поверит.
Я на 31х грязевых колесах больше 100 км/ч сам по себе очкую ездить, правда думаю ничего страшного не случится... а вот до 100 идет он вполне нормально, не считая того, что при 90 когда на тормоз жмешь немного вибрирует руль, но это мне просто лень съездить отбалансировать колеса - их сняли с другой машины и история их неизвестна + мы порвали колесо одно и сзади стоит разнопарка (одно Goodyear Wrangler MT, другое BF Goodrich AT).Не поверят и тому, что на 32-х симексах я еду со скоростями 100-110 и при этом машина отлично и безопасно управляется. На таких скоростях расход 11 л с той же палаткой на крыше. Фотка навигатора с этой скоростью есть в моем отчете по Волоку-2010.
Дуть начинает с 3500 (у меня датчик давления турбины стоит). Если не ошибаюсь, с 2500 оборотов до 3500 давление начинает начинает из -0.7 до 0 подниматься, потом идет в плюс. Максимальное давление турбины, предубеждая ваши вопросы, 0,8 кг.Дуть начинает, по ощущениям, с 3000 об/мин, по крайней мере появляется какой-то слабый звук. После 3250 он исчезает. Но, раз авто едет 110 (на 32-х), значит, турбина работает. На 29-х и 125 разгонялся когда-то.
Не знаю, как помочь этого добиться.... знал бы - непременно посоветовал бы...Дело не в том, что мы тебе не верим Дело в том, что мы тебе завидуем и хотим, чтобы у нас такой же расход был
Я на 31х грязевых колесах больше 100 км/ч сам по себе очкую ездить
на Джимнике 0,6 вылет дисков +22Не встанут эскудовские диски на джим!
У них вылет +25 мм..у джима вылет +5...т.е. 2 см внутрь...нет там места
На 1.3 не встают (пробовал примерять запаску когда колесо пробил)
А на 0,6 мосты намного уже
у меня с японии стояли +20---щас их пользую с 29"МТ+проставки +30мм--доволен как мамонт!Устойчивость авто на 5+ и попадаю теперь в колею 1,3 джима и нивы:thumbsup:на Джимнике 0,6 вылет дисков +22
Это ты наговариваешьзначит так повезло--был цедрик(турбовой)пробег 220тыров--турбина живее всех живых!я всегда был противником турбины на бензинках, в юности был опыт общения с двумя турбоскаями и одной турбоглорией, и все три турбины сдохли весьма быстро, и это на ниссанах которые всегда славились своими моторами
после этого осталось стойкое убеждение что турбина на бензинке - дорогой расходник, и с ней лучше не связываться, в отличии от турбодизеля
Напомню, у меня уже был 1,3, поэтому я хорошо представляю себе все размеры и пропорции... )Разуй глаза, я не заметил, что мой турбовый меньше 1,3, уж тем более сидушки, может небольшое визуальное ощущение широтв создают фендера. Кузов один и тот же!
Тебя уже не надо отговаривать, фантазия уже разыгралась, глядишь, если лучше присмотреться, то и руль там поменьше и дверцы поменьше как то.......
Смотря на каких Джимах 8)))ну да рулят 2,0 на субарах--а на джимах ...660:hilarious:
На 660 кубовыхСмотря на каких Джимах 8)))
ИМХО да простят меня форумчане--660--рулят...!!!!!!!!!!!....На 660 кубовых
)))))))))Да :hilarious: 660 рулит на 660-ти кубовых.
Логично, чёрт меня дери! :hilarious:
а у мня по трассе 6 литров куФаетПоказываю поэтому у механики преимущество. если канешна топить 90-100 км/ч то мона и 8-ку скушать. по деревне катаюсь в принципе с тем же расходом. короба дает о себе знать. обороты сина не нагоняю. отсюда и результ малого расхода. из-за ограниченного бюджета тож взял турбового. в августе 2009 г привезли с японии за 6 тыс. дол. 1,3-ий с растаможкой обошолся бы на 3 штуки дороже. вот и полагайте какая разница в цене ща с этими завышенными пошлинами. но все равно не жалею. машина КЛАСС. загорелся ею када увидел ее в деле на джиптриале:thumbsup:1) мой жрёт 10 город 8 трасса(летом), зимой город 12, трасса- не замерял, наверное
в 10 укладывается.
2) масло не жрёт вовсе.
3) Запчасти покупал только аналогичные 1,3, (сальнички, подшипнички)
4) турбина не ломалась (тфу-тьфу-тьфу)
5) именно 0,7 потому что денег было 330 тысяч. Были бы бабки без сомнения взял бы 1,3.