темы уже открывались..... кто ищет тот найдёт!!У меня стал очень тяжело крутиться руль, и не возвращается обратно. Что может быть?
У меня на Трекере такое было... Лечится заменой рулевой рейки. Баксы-баксУ меня стал очень тяжело крутиться руль, и не возвращается обратно. Что может быть?
Без проблем можно пролить? Поднимать не надо? Я просто плохо себе представляю где она точно расположенаОтвет: Проблема с рулем
Решил проблему поливанием крестовины рулевого карданчика ВД40 :thumbsup:
Если закусывает руль, то менять крестовину(ы) надо. Проливка, по отзывам, ненадолго помогает (если вообще помогает) - потом будет хуже. В общем, несложная процедура, при наличии желания и инструмента.Без проблем можно пролить? Поднимать не надо? Я просто плохо себе представляю где она точно расположена
Не сложная процедура "крестики" поменять? или пролить?Если закусывает руль, то менять крестовину(ы) надо. Проливка, по отзывам, ненадолго помогает (если вообще помогает) - потом будет хуже. В общем, несложная процедура, при наличии желания и инструмента.
У меня симптомы немного другие. Руль тугой. Если после поворота отпустить руь, он не всегда возвращается в положение прямо. Он так и остается повернутым. Я его выкручиваю силой. Вот настроился к сервисменам ехать. Все руки не доходили до этой машиныУ меня было похожее, иногда руль при отклонении на большие углы подрагивал, особенно на остановке, однако не критично.
Думал, что попал на деньги, кончается рейка и т.п., оказалось банально - кончились ремни. На первый взгляд нормальные, однако, как то додумался и при открытом капоте, покрутил руль: ремень на гидроусилитель на больших углах проскальзывал, при этом руль немного дрожит.
Поменял оба ремня: маленький на гидроусилитель 1400р и большой на генератор 2400р. после замены глянул на то, что стояло, и ужаснулся: сверху основа ремня целая, а внутренней части практически нет: изнутри ремень потрескался и часть резиновых "фракций" просто исчезла, осталась лишь плетёная наружная основа.
Самое интересное, что когда всё это стояло на моторе, то выглядело просто нормальным и натяг был ОК.
Может и у Вас такая "ситуёвина" и отделаетесь только испугом....
Где то на глаза попадалось что от нашей пятнашки подходит(требует проверки)Ребят, кто менял карданчик соединяющий вал рулевой колонки и промежуточный вал?! может кто находил аналог или подбирал от отечественных авто? Платить за оригинал 14 рубасов не хочется:to_take_umbrage:
При повороте иногда становиться тяжелее и отдает в руль, проливанием вэдэшки помогает где-то на неделю, потом снова такая проблема возникает, до этого поменял большой ремень и 2 ролика.:heat:
Там крестовины либо 15х39 либо 16х39. Берешь и те и те. Которые не подошли - сдаешь обратно.Ребят, кто менял карданчик соединяющий вал рулевой колонки и промежуточный вал?! может кто находил аналог или подбирал от отечественных авто? Платить за оригинал 14 рубасов не хочется:to_take_umbrage:
При повороте иногда становиться тяжелее и отдает в руль, проливанием вэдэшки помогает где-то на неделю, потом снова такая проблема возникает, до этого поменял большой ремень и 2 ролика.:heat: