Ситуация такая: на днях залез поменять ремень ГРМ. сальники колен и распред валов. С этой операцией проблем особых не возникло. за исключением того. что в магазине не особо грамотный продавец посмотрев видимо не в тот каталог продал мне не тот ролик, в связи с чем пришлось оставить старый. После замены ремня обратил внимание что заводиться по утрам авто стал немного хуже, а именно после запуска долго выходит на прогревные обороты, несколько секунд. Предполагаю может зажигание стало немного раньше? (в связи с тем что ремень старый возможно немного вытянулся) но у нас по моему оно не регулируется. С тягой все нормально по моему, на днях клапана собираюсь отрегулировать еще. какие будут предположения?
Кстати, может кто знает в чем принципиальное отличие двигателей G13B и G13BB?
Кстати, может кто знает в чем принципиальное отличие двигателей G13B и G13BB?