Ответ: На Игнисе на море
9600 км Уфа-оз.Байкал и обратно, по пути заход в Братск.
Загрузка: 2 мужика + багажник шмоток. Средний расход 5,4-6,6 л/100км.
Особенности (ИМХО): + достаточно экономично, если поддерживать среднюю скорость около 100км/ч; дорожный просвет,местами очень пригодился; ночью отличный свет; обзорность; способность прожевать не только бензин, но и какую-то бодягу (ну крайний случай был, залил литров 8 какой-то дряни); не привлекает излишнего внимания ГИБДД;
- короткая подушка сиденья; при обгоне фуры крепче держим руль, при боковом ветре возможен снос машины в момент выхода из аэротени; шумоизоляция.
При обгоне фуры заранее переключаю на пониженую передачу, а если фур несколько или плотный траффик, то и кондер выключаю. На "хороших" волнах сбрасываю ход, возможен пробой подвески (причем только задней, возможно это только мой вариант); спальный вариант в машине - только в крайнем случае, оч. неудобно.
А в общем в дальней дороге 99% успеха, хорошего настроения, радости будет зависить от вашего маленького коллектива. Удачи! И ни гвоздя,ни жезла.