В этой теме я ходел поделиться теми знаниями которые получил совершенно недавно.
Самый первый мой автомобиль это Сузуки Вагон, до него я ни на чем не ездил, да и знакомые не могли похвастаться тогда хорошими иномарками. Впервые ощутил АБС на скольской дороге, действительно тормозной путь сокращается, особенно когда видишь что ты останавливаешься, а мимо тебя пролетают ВАЗы, но вернусь к теме об АБС.
Старые водители меня научили, что нажал педаль тормоза, если резко тормозишь, и держишь руль прямо. Но совсем недавно мне обьяснили знающие люди прелесть системы АБС и для чего она нужна, я так был расстроен, что не использовал её раньше, а когда попробовал, оказалось просто восхитительно.
На самом деле при резком нажатии на педаль тормоза машина начинает тормозить, а система АБС не дают заблокировать колеса, но это наверное все знают. Но что самое интересное при срабатывание системы АБС можно продолжать ехать и обезжать препятсвия и рулить и рулить и рулить, т.е. она позволяет замедлить скорость машины и в тоже время сохранить управляемость. Не слушайте бывалых водителей, которые говорят нельзя крутить рулем во время торможения, делайте это и как можно более активно!
Последнее время мне очень нравиться разогнаться до сотни и вдарить резко по тормозам и при этом ехать и объезжать припятствия. Советую попробовать всем.
:thumbsup:
Самый первый мой автомобиль это Сузуки Вагон, до него я ни на чем не ездил, да и знакомые не могли похвастаться тогда хорошими иномарками. Впервые ощутил АБС на скольской дороге, действительно тормозной путь сокращается, особенно когда видишь что ты останавливаешься, а мимо тебя пролетают ВАЗы, но вернусь к теме об АБС.
Старые водители меня научили, что нажал педаль тормоза, если резко тормозишь, и держишь руль прямо. Но совсем недавно мне обьяснили знающие люди прелесть системы АБС и для чего она нужна, я так был расстроен, что не использовал её раньше, а когда попробовал, оказалось просто восхитительно.
На самом деле при резком нажатии на педаль тормоза машина начинает тормозить, а система АБС не дают заблокировать колеса, но это наверное все знают. Но что самое интересное при срабатывание системы АБС можно продолжать ехать и обезжать препятсвия и рулить и рулить и рулить, т.е. она позволяет замедлить скорость машины и в тоже время сохранить управляемость. Не слушайте бывалых водителей, которые говорят нельзя крутить рулем во время торможения, делайте это и как можно более активно!
Последнее время мне очень нравиться разогнаться до сотни и вдарить резко по тормозам и при этом ехать и объезжать припятствия. Советую попробовать всем.
:thumbsup: