Руль стоит криво | Сузуки Клуб Россия

Руль стоит криво

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем CitizenV, 4 окт 2006.

  1. CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сделал развал-схождение на Лиане.
    В итоге по распечатке – у меня все «углы» в норме, машину на прямой не ведет никуда, НО РУЛЬ СТОИТ КРИВО :( , повернут влево примерно на 5 градусов.

    Ехать по прямой с таким рулем крайне неудобно :( .

    Позвонил на сервис, мне там сказали, что это в пределах нормы, что они мне выставили все ровно Чешу репу..

    А теперь собственно вопросы

    1. А Вас – руль ровно стоит ?

    Посоветуйте, плиз, что мне делать в такой ситуАции

    1. Забить
    2. Позвонить в сервис и добиться, чтобы переделали
    3. Обратиться в иной сервис
    4. Иное


    Заранее благодарен за ответы!
     
  2. Загрузка...


  3. Maximka

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    А в каком сервисе Вам делали сход-развал?
     
  4. CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В том сервисе, что и покупал машину.
    Т.е. который специализируется по Сузуки!
     
  5. Maximka

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Я имею ввиду название сервиса.
     
  6. FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.342
    Адрес:
    Москва
    Валерий из Питера.

    Попробуйте их всетаки заставить руль прямо поставить.
    Хотя врядли получится - это ведь всю процедуру повторять, добровольно на это не пойдут :(
    Колеса одинаково накачаны? (может у вас в этот же день одно спустило чуток)
     
  7. CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ПРошло шесть дней после развала/схождения!

    Специально заезжал на балансировку (проверенная станция, всегда там делаю, претензий нет никаких к ним) Колёса - ОК.

    Дело в кривых руках сервисменов. Позвонил, настоял, сказали, что перезвонят - жду!!!!! Чешу репу.
     
  8. Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Совет и личного опыта.
    Регулярно после сход развала руль стоял криво (так же несколько градусов против часовой стрелки). Сервисмены неоднократно переделывали, но при регулировке стоит прямо, выезжаю - криво. В конце концов забивал. Но дотошный мозг бывшего программиста искал причину и выход.
    Опытным путем установлено, что причиной скорее всего выступает ГУР.
    Итак. Вывод.
    Руль надо выставлять ровно до того как заглушили машину и больше его не трогать!
    Если пошевелили - снова заведите машину - покачав руль, выставьте его ровно!
    Проверено уже неоднократно.
     
  9. CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отличный совет! :thumbsup: Благодарю! Браво! Ай
     
  10. Igor4x4Liana

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Москва
    Мне делали сход-развал, но руль стоит как и стял - ровно.
     
  11. Dmitry_sar

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Саратов
    Обрати внимание на положение руля, накладки на рулевую колонку и приборную панель. Скорее всего руль криво относительно приборной панели и ровно относительно накладки рулевой колонки. Так что руль насамом деле стоит ровно, а вот рулевая колонка закреплена секретками неровно и ее тяжело будет поправить.
     
    maxxse нравится это.
  12. CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ДА!!! Именно!! У меня руль стоит ровно относительно накладки на рулевую колонку, но криво относительно линии горизонта!!! Именно такое положение руля доставляет при езде массу неудобств!!! :(

    Попросил, что-бы мне поставили рувно относильено горизонта!

    А накладку на рулевую колонку не буду трогать!!!!

    Кстати, она везде стоит криво, или только у меня ???? Чешу репу.
     
  13. CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добился я, чтобы мне установили руль ровно. Лично присутствовал на стенде! Видел как это делается. Там все просто – устанавливается руль в «ровном» положении и фиксируется специальной «приспособой», а потом делается развал. У меня при фиксации руля в «ровном» положении, мастер даже замерил положении руля с помощью уровня и сказал, что руль зафиксирован точно по уровню.
    И на деле оказалось – действительно ровно!!! Не буду говорить, сколько мне крови не нервов вымотал не ровно установленный руль, но теперь Лиана показывает совсем иной драйв!!! Доволен!!!
    Так, что из моего опыта, если вы чувствуете, что руль стоит криво, то добивайтесь его ровной установки. И такие замечания сервисменов «Мы Вам установили ровно» или «У Вас руль ровно, а то, что Вы говорите – все в пределах допуска» или «Мы Вам сделали на супер-пупер стенде – это у нас такие дороги кривые, это у всех так!» - ВСЕ ФИГНЯ!!! Добивайтесь, чтобы руль поставили ровно!!! РУЛЬ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ РОВНО!

    Спасибо всем, кто откликнулся! Браво! Ай

    Удачи на дорогах!
     
  14. Cobra427

    Регистрация:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Купил Лианку когда она прошла 50000 т.км.
    Руль стоял криво плюс ко всему машину сильно тянуло влево. Отвез на сервис , когда забирал - руль стоял ровно , я аж обрадовался , но радость моя была не долгой - через полчаса поездки я почувствовал запах жженной резины , когда вышел посмотреть удивился - колесный диск просто раскалился , судя по всему в сервисе перетянули подшипник сутпичный...
    Опять поехал в сервис - ступичный подшипник поменяли , колесо греться перестало , зато руль , как и до сервиса -стоит криво и не хило уводит машину все в ту же левую сторону...

    ПРичем диагностика подвески показала что все в полном порядке - следов ударов и повреждений нет в принципе...
     
  15. Turist

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    У меня на машине 2005 г. Накладка стояла ровно, а на машине 2006 г. криво. Сначало бесило, а сейчас "забил". На скорость не влияет. Делать специально не буду.;)
     
  16. Dmitry_sar

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Саратов
    Ну вот и выяснилось, что в 2006 году, где то в апреле, было целая партия машин с неровно поставленной рулевой колонкой. В Саратовской автодине усправлять наотрез отказались. Утверждали что по правилу надо секретки снимать и колонку править, а не рулевым механизмом исправлять. Так что пока забил до ТО1 и тогдашнего развал-схождения. А так у меня на отечественных машинах руль всегда кривовато стоял и как раз в эту сторону вследствии того что развал делали только одним рулевым наконечником.
     
  17. CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так выходит у меня рулевая колонка стоит криво ???

    Т.е. у меня теперь руль стоит ровно относительно горизонта, но чуть-чуть криво, относительно пластиковой накладки на рулевой колонки (т.е. пластиковая накладка рулевой колоки стоит криво относительно горизонта.) (о как сложно выразился...)

    Чешу репу.
     
  18. assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Адрес:
    Жуча
    Тебе бы в ГАЗ 3110 - вот там штатно он завернут влево да еще от оси смещен на ... цать сантиметров.
     
  19. Cobra427

    Регистрация:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    А может просто на некоторых сервисах грамотно сход-развал сделать не умеют?
     
  20. CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня выяснил, что пластиковая накладка имеет бельшой люфт. Это просвляется, когда руль блокирован замком и если его начать крутить, то появляется небольшой люфт!
     
  21. Dmitry_sar

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Саратов
    Нету там люфта у накладки. Да и в разобранном виде смотрели на плоскости. Поставили рядом мою и полностью фаршированную с прямым рулем.... Короче я пока забил на это. Не критично.
     
  22. CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы ведь до этого писали, а каких-то заморочках с рулевой колонкой ??? на подтвердилось ???

    И еще вопрос - возможно ли снять накладку рулевой колонки не снимая руля ?
    Я открутил все три болта, по пластик снять не удалось!! Как он разъединяется ?
    Чешу репу.
     
  23. Dmitry_sar

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Саратов
    Изучали все это на сервисе при "нулевом ТО" еще в июне. Разбирали и разбирались механики. Я только жаловался и наблюдал по возможности. Перекручивать рулевую не стали , а компенсировать рулевыми наконечниками отложили до ТО 1.(это я к тому что накладкой ничего не исправишь!) Машина идет ровно, никуда не тянет. А причина по которой колонка кривовата неясна. В июне мой случай у них был первый. Списали на то что японцы тоже люди.
     
  24. CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня люфт накладки рулевой колонки появляется, когда руль в раблокированном положении попытаться покрутить в право_лево. усилия нужно прикладывает не сильные.

    Для того, чтобы разобраться в этом нужно снять накладку.... С первого раза у меня не получилось!
    Чешу репу.
     
  25. CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Был сегодня в салоне - тоже самое пробовал на выставочном экземпляре - все тоже самое!! есть люфт! :thumbsdown:
     
  26. Helenka

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва день, МО ночь
    У меня Лианка апреля 2006 - руль ровный и все остальное вроде тоже... надо будет посмотреть повнимательней!
     
  27. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.463
    Адрес:
    Москва
    Возник вопросик. Предистория; в январе менял рычаги и делал сход/развал. Руль стоял ровно. Три дня назад поменял передние амортизаторы и теперь вот такая картина-руль стоит немного влево как на фото. Мастер, который менял амортизаторы сказал, что теоретически сход/развал не должен нарушиться. Но я так думаю, что в январе его регулировали с убитым левым амортом и правым на подходе, а теперь-то новые стоят. Думаю, что надо по-новой регулировать. Каково мнение знатоков?
     

    Вложения:

    • IMG_1892.JPG
      IMG_1892.JPG
      Размер файла:
      436,8 КБ
      Просмотров:
      29
  28. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    надо
     
    Luka нравится это.
  29. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.124
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Надо регулировать.скорее всего схождение
     
    Luka нравится это.
  30. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.463
    Адрес:
    Москва
    Так и было. Сегодня после работы заехал и сделал по-новой сход/развал. Естественно-ушел. Кстати, не берите пыльники шрусов Лобро. Совсем недавно менял, а уже внутренний радиус весь в трещинах. Буду менять опять.
     
  31. Сантьяго

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    Тверь
    Если есть,то бери Маруичи.
     
    Luka нравится это.