Приплыла наконец моя XL из штатов !
В целом очень даже неплохое состояние!
ДВС и АКПП работают как часы, без стука, рывков и лязга (тьфу 3 р. чтоб не сглазить!!)!
Есть некоторые недостатки по внешнему виду, но это мелочи!
После первых поездок отмечен ряд вопросов по подвеске:
1. При движении свыше 90 км. идет сильная вибрация руля и тянет в сторону!
2. При торможении, практически на всех скоростях, опять вибрация, дергает руль!
3. Течет с рулевой рейки!
Механик на сервисе приговорил обе шаровые, рулевые тяги, сальник рейки.
Кроме этого имеем сильный износ (до корда) внутренней стороны передних шин.
Тормозные диски по внешнему виду не поведены (на глаз), износ незначительный!
В связи с этим просветите новичка -
- Какие причины указанных выше вибраций и следствие ли это убитых шаровых и тяг?
- подходит ли сальник от другой машины, т.к. в на схеме я его отдельно не нашел?
- и последнее, если покупать не оригинал (тяги, рычаги)на каких производителей лучше обращать внимание?
В целом очень даже неплохое состояние!
ДВС и АКПП работают как часы, без стука, рывков и лязга (тьфу 3 р. чтоб не сглазить!!)!
Есть некоторые недостатки по внешнему виду, но это мелочи!
После первых поездок отмечен ряд вопросов по подвеске:
1. При движении свыше 90 км. идет сильная вибрация руля и тянет в сторону!
2. При торможении, практически на всех скоростях, опять вибрация, дергает руль!
3. Течет с рулевой рейки!
Механик на сервисе приговорил обе шаровые, рулевые тяги, сальник рейки.
Кроме этого имеем сильный износ (до корда) внутренней стороны передних шин.
Тормозные диски по внешнему виду не поведены (на глаз), износ незначительный!
В связи с этим просветите новичка -
- Какие причины указанных выше вибраций и следствие ли это убитых шаровых и тяг?
- подходит ли сальник от другой машины, т.к. в на схеме я его отдельно не нашел?
- и последнее, если покупать не оригинал (тяги, рычаги)на каких производителей лучше обращать внимание?