Если отработанные газы попадают с охлаждающую жидкость, то смотри расширительный бачек, должны появится пузырики. Также тогда должна ОЖ идти в цилидры (или в масло) - если в цилиндры, то выхлоп будет белым, если в масло то должна сверху образовываться типа белой эмульсии - это должно быть видно на щупе.Откуда-то из впускнова коллектора стало гнать воздух, когда газуешь. Потом сорвало трубочку подходящею к датчику ОГ . Машина стала, греется. Патрубки охлаждающий жидкости раздуваются как шарики. Короче поставил хомут на трубочку подходящий к датчику ОГ, откуда-то снизу стало давить воздух с такой силой, что свист стоит такой, ужас. Думаю, пробило прокладку ГБЦ.
Стопудово пробита прокладка Горячие газы прорываются в антифриз доводя его до кипения и воздушат каналы в блоке печке и т.д срочно меняй прокладку,а то перегреешь движку Чешу репу.(за одно можно поменять сальники клапанов ,притереть клапана,ремень ролик ГРМ и тдБаксы-баксОткуда-то из впускнова коллектора стало гнать воздух, когда газуешь. Потом сорвало трубочку подходящею к датчику ОГ . Машина стала, греется. Патрубки охлаждающий жидкости раздуваются как шарики. Короче поставил хомут на трубочку подходящий к датчику ОГ, откуда-то снизу стало давить воздух с такой силой, что свист стоит такой, ужас. Думаю, пробило прокладку ГБЦ.
Вещь конечно занятная, но по моей памяти отработанные газы (из выпускного коллетора) попадают во впускной только через клапан ЕГР (управляемый мозгами) - может его имел виду ??? А то что то непойму логики - датчик отработанных газов и впускной коллекторОГ- Отроботанные газы.
Датчик стоит на впускном коллекторе сверху, ввиде грибка.
Я вот тоже решил к замене сальников клапанов приурочить их притирку и сопуственно замену прокладки ГБЦ. Перекапал много инфы. Заказал ELRING. Но на душе не спокойно что-то.Не-не-неВещь конечно занятная, но по моей памяти отработанные газы (из выпускного коллетора) попадают во впускной только через клапан ЕГР (управляемый мозгами) - может его имел виду ??? А то что то непойму логики - датчик отработанных газов и впускной коллектор
Этот датчик стоит на впускном коллекторе в виде грибка к нему подходит железная трубочка, и выходят два резиновых шланчика вот один из них и срывает, который потолше.Чешу репу. Может дело в этом датчике.Чешу репу. Я уже пол двигателя разобрал.Чешу репу.Вещь конечно занятная, но по моей памяти отработанные газы (из выпускного коллетора) попадают во впускной только через клапан ЕГР (управляемый мозгами) - может его имел виду ??? А то что то непойму логики - датчик отработанных газов и впускной коллектор
Неееееет, дело точно не в датчике Не-не-неОткуда-то из впускнова коллектора стало гнать воздух, когда газуешь. Потом сорвало трубочку подходящею к датчику ОГ . Машина стала, греется. Патрубки охлаждающий жидкости раздуваются как шарики. Короче поставил хомут на трубочку подходящий к датчику ОГ, откуда-то снизу стало давить воздух с такой силой, что свист стоит такой, ужас. Думаю, пробило прокладку ГБЦ.
Трудность только одна возникает , это треснутая ГБЦ , обязательно требуется опресовка.Добрый день !
Подскажите кто сам менял прокладку блока.
Какие трудности.
с выхлопухи течет конденсат,когда тосол попадает в цилиндр,то с трубы валит пар с характерным запахом тосола,.если будет течь тосол то врят ли ты запустишь авто позагибает все на свете,т.к думаю будет гидро удар.тосол потек с выхлопухи это тоже прокладка?