УРА, ОНА пришла !

Повар

Бывает здесь
22 Август 2006
84
8
0
47
Москва, ЦАО
Езжу на ...
SGVN 2014 FL (2.4) 5 doors
Добрый день, уважаемые сузуководы.
Машинку получили. Первые 90 км пройдены-))
Проедем еще так 300-400 км, напишу отчет о подвеске передней. Пока ПОЛНАЯ тишина на любых режимах езды и на любом покрытие.
Но вот возникли проблемы с системой кондиционирования. Не понимаю я. Перелопатил всю инструкцию.
Значит, еду, кондиционер ОФФ. Мне нужен свежий ! воздух снаружи с температурой где-то 19-21 гр. Что делаю:
Выставляю на левой крутилке температуру (приблизительно).
Выбираю режим "в ноги и в лицо" на средней крутилке (Все АУТО ВЫКЛ).
На правой крутилке выбираю скорость вентилятора выше режима "АВТО" щелчка на 3-4
Рециркуляция воздуха стоит на замкнутом цикле. Тыкаю "забор воздуха снаружи", лампочка эта загорается, НО !!!, после секунд 30 работы само перескакивает на "замкнутый цикл" И ТАМ И ОСТАЕТСЯ. Сначала помигает замкнутым, потом загорится. И так горит, гоняя внутренний воздух. Тыкаю опять на внешний забор. Опять так же все, внешний забор загорается, погорит 30 сек и обратно на внутрений. Опять помигает и горит постоянно внутренний.
Мне ЖАРКО, стекла я не могу открывать, тонировка еще 4 дня сохнуть должна. Кондей тож не хочу гонять, хочу, чтобы она воздух (прохладный) С УЛИЦЫ сосала. Она не сосет. Почему ???
Что делаю не так ?
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
А я вчера заходил в Перов в салончик, манагер потряс дебильностью, но черная на АКП там в наличии. Вот так. И ждать не надо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Вад

Наш человек
29 Сентябрь 2006
180
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0L 5DR А/T фуловая черная 2006
Датчанин написал(а):
А я вчера заходил в Перов в салончик, манагер потряс дебильностью, но черная на АКП там в наличии. Вот так. И ждать не надо.
Оба-на!!
не надо грязи.
меня там по высшему разряду обслужили!
манагер Владимир.
А кто это там дебил тать??? вроде все толковые и шустренькие хлопцы.
как на ТО поеду, посмотрю:hilarious:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Повар

Бывает здесь
22 Август 2006
84
8
0
47
Москва, ЦАО
Езжу на ...
SGVN 2014 FL (2.4) 5 doors
Добрый день, сузуководы.
На моем спидометре первые 400 км.
Сегодня было первое крещение грязью.
Скажем прямо, есесвенно не танкодром, но овражки, конавки,траншейки такие, что передний скос тик в тик + после дождей, сами понимаете, гамно-)) (прошу прощения).
Протяженность такого участка около 2.5 км. Лесная дорога, грунтовка, почти тракторная.
Витара выдержала испытание на 5++++.
Пользовался на акпп только передачей 2. Блокировки не включали, ибо небыло необходимости.
Ползет по грязи (аж по ступицы) как танк. Единственное, резина подводила. Слишком лысывата для таких дорог. Между колеями выползали на такие типа поребриков, машина тут же в колею соскальзывала, защита картера пару раз работала.
Был момент, огромная лужа, проверили дно, поплыли. Ей Богу, как на катере. Дверь открываешь-вода до порогов 2 см не доходила. Витара и тут прет как маленький танчик. Ни намека на бробуксовки (газом работаем ювелирно). Преодолевали типа траншеи в два корпуса Витары, угол наклона вперед был таков, что скрипел вес кухов, как корабль такелажем. Прекрасно выбрались, ничем не задели.
Вообщем, я не ожидал таких внедорожных качество от Витарки. ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВЛЕН, очень. Настоящий маленький джип. просвета вполне хватает на такие ямы, где глазу страшно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Повар

И не жалко молодку...:wideyed: Пусть бы прикаталась покамест...
 

Повар

Бывает здесь
22 Август 2006
84
8
0
47
Москва, ЦАО
Езжу на ...
SGVN 2014 FL (2.4) 5 doors
Мы ее нежно, не насилуя-)
Вот, вырировывается одна единственная, но большая ДЛЯ МЕНЯ проблема-Жутко устает правая нога на газу. Устает больше всего голень и тазобедренный сустав. Я после 2-х часов езды ногу вообще не чувствую. Стоит она постоянно на пятке (круиза нет), и между седухой и голенью пустое место. Вот, походу, эта дырка и убивает мне ногу. Что я только туда не подкладывал, не сильно помогает.Что мне делать ? Отдавать седло на перешивку в какую нибудь контору типа Рекаро ? Или изголяться со скрученными подушечками и прочим ?
Я бы с удовольствием седуху завалил нахад на 3-4 см, чтоб подушка не такая короткая была.
Кто как решил эту проблему, или нет таких проблем?
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Нога, действительно, стоит на пятке. А на чём ей ещё стоять? Разве что за шнурки подвесить, но так не принято. Это во всех машинах так.
В СГВН к регулировкам сиденья претензий нет, по сравнению с другими авто. У меня рост 193, у жены 160 - оба устраиваемся удобно. Правда правая нога, конечно, на пятке...
Я всегда облакачиваю ногу на центральную консоль.
Усталость есть, её не может не быть, ведь надо управлять газом. Усталости не будет, если ездить пассажиром.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Повар написал(а):
...чтоб подушка не такая короткая была.
Чтобы она доставала до пятки что-ли?

Подушка и так длинная. Я когда ем, использую ту часть, что остается торчать, как столик. :thumbsup:
Поездите, нога привыкнет со временем.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Abrams

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
34
0
0
Москва
SPa написал(а):
В СГВН к регулировкам сиденья претензий нет, по сравнению с другими авто.
В СГВН хреново поднимается сидение вверх. Оно при этом заваливает перед подушки сидения вниз.:thumbsdown: Что очень меня напрягает (я ещё не владелец).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Повар

Бывает здесь
22 Август 2006
84
8
0
47
Москва, ЦАО
Езжу на ...
SGVN 2014 FL (2.4) 5 doors
Абрамс-ИМЕННО, именно при поднятии седухи, подушка почему то опускается вниз, и образуется эта дырка под голенью.
Шутки шутками, а это для меня проблема. Я уже пол тыщи проехал, а никак не могу ногу устроить. Если кладу ее на поковую поддержку подушки, то на тормоз жать неудобно.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Abrams написал(а):
В СГВН хреново поднимается сидение вверх. Оно при этом заваливает перед подушки сидения вниз.:thumbsdown: Что очень меня напрягает (я ещё не владелец).
Открыли америку!
Так же и в тойотах, да и в большинстве других машин среднего класса. И в королле и в камри.
Смысл в том, что сначала выставляете угол наклона подушки, а потом двигаете взад-вперёд.
Поднятия, как такового, нет у дешёвых машин. С чего вы взяли, что это поднятие? Это НАКЛОН, при регулировке которого меняется высота.
У дорогих можно независимо поднимать и передний и задний край подушки. Но это другой класс, или, по крайней мере - электропривод!
Видимо у вас это первая машина, у которой регулируется подушка...
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
есть такое дело.
после недели усаживания пришел к проверенно "гагаринской" посадке... вернее, скорее - лежки.

мне всегда нравились журнашлюхские тесту - "посадка понравилась" и все такое прочее...
нигде не читал еще, что в витаре посадка неважная.

хотя, допускаю, что среди одноклассников то на то выходит - вот и не заморачиваются.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Повар

Бывает здесь
22 Август 2006
84
8
0
47
Москва, ЦАО
Езжу на ...
SGVN 2014 FL (2.4) 5 doors
Первая 1000 км.

Вообщем, с сидением пока беда. Не могу никак устроиться в нем.Все подушки и подушечки под ногу поперекладывал, легче, но все равно дискомфорт на дальние расстояния.

Косяк: При прогретом двигателе, на холостых оборотах, если выйти из машины и встать перед капотом, отчетливо слышен мелодичный сверчок из под капота. На холодном двигателе этого звука нет.Из салона его тоже не слышно. А вот стоя перед машиной очень хорошо слышу этого сверчка. Или ремень генератора, или еще что подсвистывает.Осмотр ремня ничего не дал. Все ровненько, никаких трещин.

Расход за эту тысячу (идет обкатка, поэтому не более 90 км/ч и не выше 3000 оборотов) составил где-то 13-14 литров на шипах. Доволен. Есть пара сверчков в салоне, но не заморачиваюсь, поэтому и не слышу их.Сиденье не скрипит

Подвеска по прежнему тихая. Глотает загородные ямы на грунте просто сказочно.
А вот с обогревом задних пассажиров-походу проблемка.Жалуется жена (она там с киндером ездиет), что холодно им. А у меня на климате + 24, обогрев в ноги. Тепло и хорошо. А у них сзади северный полюс. Пока не разобрался с системой подачи воздуха им в ноги.

Косяк: (Была тема про это уже, теперь столкнулся сам). В 200 км от Москвы на заправке ... не смог заправить полный бак:( , хотя он был почти сухим. Ровно 1/2 залил и пошли отсечки. С ребятами с заправки тоже не смогли заправить. Отсекает и все :thumbsdown: . Так и ехал, дозаправляясь по пол бака:( .Думаю, что заправочная горловина очень узкая, носик пистолета ее всю закрывает, и при заправке в баке пары накапливаются, им выходить некуда, вот и срабатывает отсечка. Как решить-пока не знаю, не выламывать же этот канал в горловине.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Сам долго подбирал положение пистолета в заправочной горловине . Оптимальным оказалось положение , когда наконечник пистолета преоткрывает заслонку горловины и уперается в нее (в заслонку) , правда приходится слегка придерживать пистолет, тогда и парам есть куда выходить. Заправлял полный бак без проблем :thumbsup: .