Ответ: Путешествие на Рыбачий
Вторник. День 11. Лагерь 2. Лапландия.
Едем в сторону Мурманска. Прадик отпускаем вперед- ребятам надо на шиномонтаж и , помио этого, поискать сварщика, чтобы соорудить жесткую сцепку. Мы едем медленно, периодически останавливаемся- МПС начал перегреваться, надо остывать. Перецепляем меня к Петровичу. Доезжаем до статойла. Юра решает ехать в Москву, Марфа и Женя пересаживаются в прадик, вещи распихиваем по оставшимся чеырем машинам. Петрович находит сварщика и трубу, едем варить. Первые ощущения от трубы страшные, малодушно хочется обратно на веревку... Прадик вернулся со сход-развала. Невооруженным глазом видно, что колеса стоят неправильно, но переделать не смогут- уже закрылись. В 17.00. Звонок от Юры- его коробке конец. Он в Кандалакше.
Долго грузим вещи. Едем медленно. В лагерь приезжаем уже заполночь.
Федор замечает полярное сияние, мы сначала не верим, думаем, что облака. Но нет, действительно, мерцает небо. Выключаем все фары и фонари. Любуемся.
Среда. День 12. Лагерь 9. Кешкилампи.
Едем по трассе. Ничего экстраординарного не происходит. Перед въездом в лес меняем трубу на веревку, ибо движение по лесу на трубе- удел мазохистов. Опять грибы. Просто в промышленных количествах. Подосиновики, подберезовики, белые. И даже мухоморы нетронутые...
Четверг. День 13. Лагерь 10. Свирь.
Если бы все шло по плану, то вторая после Мурманска ночевка была бы в Питере. А так, больше 550 км в день делать сложно. Марфа по карте находит примерное место для ночевки на реке Свирь. Едем. На трассе обходим неспешно движущуюся шишигу, через несколько километров заезжаем на стоянку- надо проверить состояние шаровой на прадике. Шишига заезжает за нами. Оказывается, парень тоже едет с Рыбачьего и не прочь поболтать. Разживаемся у него проволокой, чтобы закрепить шаровую на прадике- она таки развалилась (не та, что была заменена в Медвежьегорске, другая). Звонок от Спайдера. Озадачиваю его поиском коробки для меня и шаровой на прадик. Дорожка к лагерю с глубокими грязными колеями. Федор доволен- наконец-то нормальный офф-роуд, а не эти камни...
Пятница. День 14. Лагерь 11. Новгородчина.
В Питере нас ждут к двум часам дня, шаровая будет, коробки нет. Предлагают модифицировать сцепку, но мы решаем ничего не трогать- больше полутора тысяч км на трубе- полет нормальный, от добра добра не ищут. Ну и по городу на трубе болтаться неохота. Перецепляюсь к Федору- Петрович хочет навестить питерских родственников, прадик едет на сервис, а мы, неспешно, по КАДу, выкатываемся на Московское шоссе, встаем у торгового центра. Пока ждем остальных, успеваем сходить в магазин, купить Федору болгарку и гравер. Дожидаемся Петровича, выкатываемся на шоссе, предварительно позвонив ребятам и выяснив, что прадик почти починили, а дорогу в объезд пробок они знают. Пятница. Жаль, что не удалось повидаться с питерцами, но пробки растут, а нам проехать бы еще километров 200...
Лешина очередь искать место для лагеря. Проехав Новгород, ищем отворотки с трассы, долгое время безрезультатно, наконец останавливаемся у поворота, Федор с Лешей едут на разведку. В это время мимо нас проезжает ЕДИНСТВЕННЫЙ за все время попутный пустой автовоз. Впрочем, он оказался без рации, умчался... Часа через полтора встаем на опушке леса. Прадик все еще толкается в пробке- ремонт дороги...
Суббота. День 15. Приехали!
Наутро прямо через наш лагерь шествует хмурый надменный грибник. Не поворачивая головы, скрывается в лесу. Ребята и девчата, погуляв по опушке, приносят как минимум по килограмму грибов каждый.
А дальше уже совсем просто. По накатанной. Веревка-асфальт-труба-покатились. С одной остановкой на заправку и до самого дома.
P.S. Прошу прощения за трос, проходящий красной нитью через все повествование. Увы.
P.P.S. Красоты не описаны по двум причинам. Во-первых, проклятое косноязычие не позволяет адекватно отразить все великолепие, во-вторых, как ни описывай, все равно надо смотреть своими глазами.
Добавлено через 8 минут
Ну вот вроде и все. Спасибо всем, кто участвовал, сочувствовал или просто интересовался. Особая горячая благодарность:
Петровичу, протащившему меня все эти тысячи километров,
Здесь должно было
Юре, не пощадившему свою коробку,
быть написано
Косте, приехавшему специально, чтобы дотащить меня до дома,
много-много
Ирине, взявшей на себя все хозяйство,
хороших слов
Федору, никогда не отказывающемуся покрутить гайки,
про Петровича,
Димону, стойко переносящему все неприятности,
но мне запретили
Леше, добросовестно выполняющему обязанности всеобщего штурмана,
их писать,
Жене, точно рассчитывающему идеальную траекторию,
поэтому вам
Марфе, находящей отличные места для стоянки,
приходится читать
Митяю, давшему колеса на покататься и не побоявшемуся камеру драгоценную в колею положить,
между строк
Погоде, подарившей нам 10 ясных солнечных дней за Полярным кругом.
Вторник. День 11. Лагерь 2. Лапландия.
Едем в сторону Мурманска. Прадик отпускаем вперед- ребятам надо на шиномонтаж и , помио этого, поискать сварщика, чтобы соорудить жесткую сцепку. Мы едем медленно, периодически останавливаемся- МПС начал перегреваться, надо остывать. Перецепляем меня к Петровичу. Доезжаем до статойла. Юра решает ехать в Москву, Марфа и Женя пересаживаются в прадик, вещи распихиваем по оставшимся чеырем машинам. Петрович находит сварщика и трубу, едем варить. Первые ощущения от трубы страшные, малодушно хочется обратно на веревку... Прадик вернулся со сход-развала. Невооруженным глазом видно, что колеса стоят неправильно, но переделать не смогут- уже закрылись. В 17.00. Звонок от Юры- его коробке конец. Он в Кандалакше.
Долго грузим вещи. Едем медленно. В лагерь приезжаем уже заполночь.
Федор замечает полярное сияние, мы сначала не верим, думаем, что облака. Но нет, действительно, мерцает небо. Выключаем все фары и фонари. Любуемся.
Среда. День 12. Лагерь 9. Кешкилампи.
Едем по трассе. Ничего экстраординарного не происходит. Перед въездом в лес меняем трубу на веревку, ибо движение по лесу на трубе- удел мазохистов. Опять грибы. Просто в промышленных количествах. Подосиновики, подберезовики, белые. И даже мухоморы нетронутые...
Четверг. День 13. Лагерь 10. Свирь.
Если бы все шло по плану, то вторая после Мурманска ночевка была бы в Питере. А так, больше 550 км в день делать сложно. Марфа по карте находит примерное место для ночевки на реке Свирь. Едем. На трассе обходим неспешно движущуюся шишигу, через несколько километров заезжаем на стоянку- надо проверить состояние шаровой на прадике. Шишига заезжает за нами. Оказывается, парень тоже едет с Рыбачьего и не прочь поболтать. Разживаемся у него проволокой, чтобы закрепить шаровую на прадике- она таки развалилась (не та, что была заменена в Медвежьегорске, другая). Звонок от Спайдера. Озадачиваю его поиском коробки для меня и шаровой на прадик. Дорожка к лагерю с глубокими грязными колеями. Федор доволен- наконец-то нормальный офф-роуд, а не эти камни...
Пятница. День 14. Лагерь 11. Новгородчина.
В Питере нас ждут к двум часам дня, шаровая будет, коробки нет. Предлагают модифицировать сцепку, но мы решаем ничего не трогать- больше полутора тысяч км на трубе- полет нормальный, от добра добра не ищут. Ну и по городу на трубе болтаться неохота. Перецепляюсь к Федору- Петрович хочет навестить питерских родственников, прадик едет на сервис, а мы, неспешно, по КАДу, выкатываемся на Московское шоссе, встаем у торгового центра. Пока ждем остальных, успеваем сходить в магазин, купить Федору болгарку и гравер. Дожидаемся Петровича, выкатываемся на шоссе, предварительно позвонив ребятам и выяснив, что прадик почти починили, а дорогу в объезд пробок они знают. Пятница. Жаль, что не удалось повидаться с питерцами, но пробки растут, а нам проехать бы еще километров 200...
Лешина очередь искать место для лагеря. Проехав Новгород, ищем отворотки с трассы, долгое время безрезультатно, наконец останавливаемся у поворота, Федор с Лешей едут на разведку. В это время мимо нас проезжает ЕДИНСТВЕННЫЙ за все время попутный пустой автовоз. Впрочем, он оказался без рации, умчался... Часа через полтора встаем на опушке леса. Прадик все еще толкается в пробке- ремонт дороги...
Суббота. День 15. Приехали!
Наутро прямо через наш лагерь шествует хмурый надменный грибник. Не поворачивая головы, скрывается в лесу. Ребята и девчата, погуляв по опушке, приносят как минимум по килограмму грибов каждый.
А дальше уже совсем просто. По накатанной. Веревка-асфальт-труба-покатились. С одной остановкой на заправку и до самого дома.
P.S. Прошу прощения за трос, проходящий красной нитью через все повествование. Увы.
P.P.S. Красоты не описаны по двум причинам. Во-первых, проклятое косноязычие не позволяет адекватно отразить все великолепие, во-вторых, как ни описывай, все равно надо смотреть своими глазами.
Добавлено через 8 минут
Ну вот вроде и все. Спасибо всем, кто участвовал, сочувствовал или просто интересовался. Особая горячая благодарность:
Петровичу, протащившему меня все эти тысячи километров,
Здесь должно было
Юре, не пощадившему свою коробку,
быть написано
Косте, приехавшему специально, чтобы дотащить меня до дома,
много-много
Ирине, взявшей на себя все хозяйство,
хороших слов
Федору, никогда не отказывающемуся покрутить гайки,
про Петровича,
Димону, стойко переносящему все неприятности,
но мне запретили
Леше, добросовестно выполняющему обязанности всеобщего штурмана,
их писать,
Жене, точно рассчитывающему идеальную траекторию,
поэтому вам
Марфе, находящей отличные места для стоянки,
приходится читать
Митяю, давшему колеса на покататься и не побоявшемуся камеру драгоценную в колею положить,
между строк
Погоде, подарившей нам 10 ясных солнечных дней за Полярным кругом.