Ответ: В чем может быть засада? Новая машина, но 2008 года выпуска
Перед продажей такого автомобиля должен быть проведён довольно дорогостоящий и трудоёмкий объём работ компанией, которая его продаёт...
Точно.
Но во-первых - если работы не будут выполнены и автомобиль выйдет из строя по причине этого - ИМХО - вряд ли это будет им выгодно. Делать-то придется тому, кто продал, да и дилерства запросто лишиться можно, так что проще и дешевле нормально подготовить, нежели потом выделываться с каждой машиной и судиться в попытках отказа в гарантийном ремонте.
А во-вторых - уверен, что при выпуске машины с завода никто не расчитывает, что она будет продана в течение 24 часов - завод изначально производит работы по "транспортной" консервации, которая расчитана явно уж не на год. И недаром масло, залитое на заводе, жестко предписано заменить после 1000 км. пробега - как мне кажется, оно не столько обкаточное, сколько консервационное.
... Спросите любого офисера автобата или танковой дивизии, полка (лучше - зам. по тех) регламент обслуживания вверенной техники, находящейся на долгосрочном хранении...
Соглашусь, но только из вежливости...
В автобате (равно как и на складах техники, находящейся на консервации) мы имеем дело с отечественной техникой, расчитанной... да ни на что не расчитанной.
Даже если не говорить о качестве сборки и окраски, а так же полном отсутствии заводского консервационного покрытия, масло в ней залито М6 и то в лучшем случае (обычно заливается то, что было под рукой ибо проверять никто не будет), понятие качества тормозной жидкости относительно (никто не знает сколько она хранилась, как и где), антифриз мягко говоря, отсутствует напрочь, ибо то, что вытекает при откручивании пробок - назвать антифризом нельзя даже с натяжкой.
Манжеты, втулки и сальники у нас... ну сами знаете из чего делаются, ибо трескаются и теряют форму они уже на складах, в коробочках и пакетиках, поэтому говорить о их сроке службы мягко говоря глупо.
Говорю об этом столь уверенно, так как предмет знаю, ибо
лично неоднократно получал на окружной базе технику, простоявшую с завода на консервации всего ГОД, а то и меньше - ЭТО УЖАС !!! После нашей "тщательной" консервации техника должна идти в лучшем случае прямиком на восстановительный ремонт, если не сразу на списание.
И
так же лично я получал Джимника, который "якобы" год простоял в финке.
Якобы - потому, что сказать, что машина вылизана, значит ничего не сказать.
Если бы я не знал, что она стояла год - никогда в жизни не догадался бы об этом.
Видимо в отличии от нас, в цивилизованном мире умеют не только делать хорошие машины, но и хранить то, что сделали.
Так что сравнение
цивилизованного подхода к сохранности машин с российским так же некорректно, как и сравнение например качества сборки NISSANа с УАЗом.
А насчет "подождать" - можно конечно и подождать, только смысл? Через год и десяток поездок на природу результат все равно будет тем же!:hilarious:
P.S. Ничего не хочу сказать о стабильности качества сборки, но ЧИСТО СУБЪЕКТИВНО моя машинка 2008 года собрана... чуть-чуть получше, чем машинки 2009 года. Может просто кажется (ибо своя рубашка ближе к телу), но все же. Это сказывается в мелочах (там чуть поскрипывает, там зазор чуть больше, там чуть-чуть не так) но присутствует. Сравнивать с чем есть, так как один Джимка 08 года, второй -09го.
Может быть это связано с тем, что 2008 год собирали в обычном ритме, потом были непонятки с кризисом, спад производства, а потом из России поступил вдруг большой заказ и - понеслось?! Очень хочется верить что это не так...