Слышал, думал, хотел. Пришел к мастерам - они только посмеялись. Изменять настройки японского движка - удел дураков и шарлатанов. Они и так на заводе чипованы по максимуму - сами судите - 1л объёма = 70л.с. без наддува. Даже новые авто не все такой КПД выдают.Кто слышал о чип тюнинге или делал?
да где найти такого мастера, это же редкостьUPD. Только сейчас обратил внимание, что у вас венгерка. Я считаю, что Вам надо просто съездить и поговорить с мастерами. Здесь чип-тюнинг вряд ли кто-то делал.
в любой мастерской, располагающей соответсвующим разъёмом. Тут да, надо попотеть, чтобы найти таких. В основном все занимаются ВАЗами. А Вам для какой цели тюнинг нужен?да где найти такого мастера, это же редкость
На самом деле это не предел , Хонда Цивик 13ти летней давности , двиг 1,6 мощностью 160 л.с. стандартный вариант без наддува .Они и так на заводе чипованы по максимуму - сами судите - 1л объёма = 70л.с. без наддува.
Я и не говорил про "предел". Я говорил про разумный максимум. это когда за +10 л.с. не надо вливать + 5л/100км и ресурс не уменьшается в 2 раза. Лично своими глазами видел, как на Челябинском драг-фестивале восьмёрка с наддувом от субару WRX STi выдавала около 850-900л.с. и рвала всех и вся.(настоящих драгстеров не было) Так. вот, за 1 заезд на 400м тачка съедает 6-7л бензина, и хозяин меняет движок каждые 10 заездов, так как ему труба приходит.На самом деле это не предел , Хонда Цивик 13ти летней давности , двиг 1,6 мощностью 160 л.с. стандартный вариант без наддува .
Просто ракета .
Как мощность можно увидеть? Чтобы хотя-бы удвоеную мощность снять спортсмены шатуны меняют, поршни, иногда и коленвал. А тут удесятерённая мощность...своими глазами видел, как на Челябинском драг-фестивале восьмёрка с наддувом от субару WRX STi выдавала около 850-900л.с...
Ну выразился не так.. Видел саму машину, а мощность в 850-900лс была заявлена.Как мощность можно увидеть? Чтобы хотя-бы удвоеную мощность снять спортсмены шатуны меняют, поршни, иногда и коленвал. А тут удесятерённая мощность
мне кажется ей нужно еще лошадок 15-20, как то не тянет онаА Вам для какой цели тюнинг нужен?
Ну будте разумным человеком! Движок на Формуле-1, стоимостью в мульёны, имеет мощность поменьше :whistling:...а мощность в 850-900лс была заявлена.
Разумеется такой результат был достигнут не только благодаря настройке движка на компьютере. Был проведён ряд кардинальных модификаций, двигатель вазовский, 2.0л...
а мож и есть, нужно пробить эту темуМожет быть для успокоения души прокатитесь на дэу матизе-внучке вагончика? Вот она "нитянет". А для венгерок турбо-китов нет?
За ту восьмёрку я ручаться не могу, говорю всё как было заявлено. Сам не следил, на тестировании на стенде не присутствовал, свечку мастерам не держал. Какие ко мне претензии?Ну будте разумным человеком! Движок на Формуле-1, стоимостью в мульёны, имеет мощность поменьше :whistling:
Не прокатит , степень сжатия разная у движков .Не-не-неТак что кто знает про турбину от турбированого вагончика, подойдет он к не турбированому?
ну а как ставят просто турбины на машины?Не прокатит , степень сжатия разная у движков .Не-не-не
Там совершенно разные двигатели, хоть и называются одинаково. Другие поршни, другие шатуны, другой ЭБУ, электропроводка, выпускной коллектор, датчики, система смазки... Кроме названия и общего вида почти всё разное. Забудьте.Так что кто знает про турбину от турбированого вагончика, подойдет он к не турбированому?
Бросте... Я понимаю, что если бы у вас был реальный выбор, то вы себе не Вагончик бы взяли, а что-нибудь раз в 7 помощнее, но раз уж Вагончик в руках, а остальное - в небе - не портите сбалансированную машинку. Нельзя увеличить мощность не трогая подвеску, рулевое, кузов... Со стандартным то мотором АКПП у людей ломается, а уж с умощнённым... Сто раз уже обсуждалось - дешовые ("экономические") авто вылизаны, с точки зрения минимизации затрат на всё и вся, до такой степени, что ездят практически на грани поломок - чуть кто поинтенсивнее и по ОДНОстороннее эксплуатирует (перегружает, редко обслуживает, газует...) сразу получает не спокойно ездящую машинку, а гремящее ведро с проблемами. Лет 30-40 назад, когда у авто запас прочности был побольше ("восьмёрки" и пр...) можно было помудрить чего-нибудь и то - КОМПЛЕКСНО. Сечас - смиритесь и копите денег на другое авто - под Ваш темперамент. Вагончик, для тех, кто его осознанно выбирал - хорош другим.:thumbsup:Блин ну надо как то увеличить кобыл
не едет этот вагон больше 80 км на 5й передаче, что бы не в напряг, после 80 км на тахометре ужасные цифры, кажется при 100 км что двиг клину даст и шум как на корыте мчишьБросте... Я понимаю, что если бы у вас был реальный выбор, то вы себе не Вагончик бы взяли, а что-нибудь раз в 7 помощнее, но раз уж Вагончик в руках, а остальное - в небе - не портите сбалансированную машинку. Нельзя увеличить мощность не трогая подвеску, рулевое, кузов... Со стандартным то мотором АКПП у людей ломается, а уж с умощнённым... Сто раз уже обсуждалось - дешовые ("экономические") авто вылизаны, с точки зрения минимизации затрат на всё и вся, до такой степени, что ездят практически на грани поломок - чуть кто поинтенсивнее и по ОДНОстороннее эксплуатирует (перегружает, редко обслуживает, газует...) сразу получает не спокойно ездящую машинку, а гремящее ведро с проблемами. Лет 30-40 назад, когда у авто запас прочности был побольше ("восьмёрки" и пр...) можно было помудрить чего-нибудь и то - КОМПЛЕКСНО. Сечас - смиритесь и копите денег на другое авто - под Ваш темперамент. Вагончик, для тех, кто его осознанно выбирал - хорош другим.:thumbsup:
Да Вагончик шире, квадратнее и почти в полтора раза выше чем 2114. С чего это ему ехать быстрее, особенно на 80 и выше, где главное - сила сопротивления воздуха=площади лобовой * коэфф.сопротивления. Коэфф.сопротивления у Вагончика тоже похуже чем у 2114, поскольку он квадратнее. Скорее его продавайте и покупайте семёрку, а то загубите совсем.не едет этот вагон больше 80 км на 5й передаче, что бы не в напряг, после 80 км на тахометре ужасные цифры, кажется при 100 км что двиг клину даст и шум как на корыте мчишь
Добавлено через 3 минуты
после BMW 7 мне кажется что вагончик не едет а на месте стоит, даже ВАЗ 2114 наднях сделала
"Палёный" наверное попался , неповезло...не едет этот вагон больше 80 км на 5й передаче
не чего я продавать не буду, он мне нравится хоть он и хиленький :hilarious:Да Вагончик шире, квадратнее и почти в полтора раза выше чем 2114. С чего это ему ехать быстрее, особенно на 80 и выше, где главное - сила сопротивления воздуха=площади лобовой * коэфф.сопротивления. Коэфф.сопротивления у Вагончика тоже похуже чем у 2114, поскольку он квадратнее. Скорее его продавайте и покупайте семёрку, а то загубите совсем.
я его не то что бы сравниваю а просто говорю за то что шумку не соизволили сделать по уму, с места вагон прет не плохо но вот когда наберет чуть больше 80 км то не только его 2114 сделаетДобавлено через 3 минуты
Ну вы бы еще сравнили Вагончик с Поршем Это же автомобиль А класса! И он не предназначен для участия в гонках. А что касается ВАЗ 2114 то еще ни один на стате меня не сделал)
Ну вот и славненько. Каждой машинке - своя дорожка.не чего я продавать не буду, он мне нравится хоть он и хиленький
"Шумка", как я слышал, очень много ручного труда требует при установке - не "экономических" моделях не оправдывает затрат, только самый необходимый минимум... да и владельцы машин этого класса гораздо менее привередливы.... а просто говорю за то что шумку не соизволили сделать по уму, с места вагон прет не плохо но вот когда наберет чуть больше 80 км то не только его 2114 сделает
хорошо убедил, против физики не попрешьНу вот и славненько. Каждой машинке - своя дорожка.
"Шумка", как я слышал, очень много ручного труда требует при установке - не "экономических" моделях не оправдывает затрат, только самый необходимый минимум... да и владельцы машин этого класса гораздо менее привередливы.
И всё-таки опять про 2114 И опять скажу - и ДОЛЖНА она быть динамичнее на высокой скорости. Закон физики
___________хорошо убедил, против физики не попрешь
Сначала продиагностируйте двигатель... 80 км/ч на высоких оборотах - это ненормально... Тем более у вас двигатель 1,3 литраИ всетаки как увеличить мощность ?
Да у него МКПП. И если коробка родная и сцепление не горит, то про обороты вообще забыть - прямая связь с коленвалом и других оборотов быть не может в принципе. А ехать на 5-ой на 80ти и ожидать динамики?:thumbsdown: Тут матчасть бы подучить, а уж потом промывать и менять... И дешевле и результативней.Сначала продиагностируйте двигатель... 80 км/ч на высоких оборотах - это ненормально... Тем более у вас двигатель 1,3 литра
У меня допустим на 80 км движок крутится на 2700, на 120 - где-то 3400..(двиг - 1 литр)..