ЧИП ТЮНИНГ

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

Да у него МКПП. И если коробка родная и сцепление не горит, то про обороты вообще забыть - прямая связь с коленвалом и других оборотов быть не может в принципе. А ехать на 5-ой на 80ти и ожидать динамики?:thumbsdown: Тут матчасть бы подучить, а уж потом промывать и менять... И дешевле и результативней.
Что-ж логично... МКПП не учел... привык к автоматам... от них и пляшу...)))
 


smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

Да у него МКПП. И если коробка родная и сцепление не горит, то про обороты вообще забыть - прямая связь с коленвалом и других оборотов быть не может в принципе. А ехать на 5-ой на 80ти и ожидать динамики?:thumbsdown: Тут матчасть бы подучить, а уж потом промывать и менять... И дешевле и результативней.
кстате как сцепление проверить что оно не горит, мне оно не нравится, а насчет того что если я еду к примеру 100 км то на тахометре на 5 передаче где то 4-5 тыщ оборотов
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

кстате как сцепление проверить что оно не горит, мне оно не нравится, а насчет того что если я еду к примеру 100 км то на тахометре на 5 передаче где то 4-5 тыщ оборотов
Думаю, что для двигателя 1,3 объемом это слишком...
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

кстате как сцепление проверить что оно не горит, мне оно не нравится, а насчет того что если я еду к примеру 100 км то на тахометре на 5 передаче где то 4-5 тыщ оборотов
76лс при 5500об/мин. макс скорость - 155. Итого имеем для скорости 100км/ч: 100/155*5500=3570об/мин и мощность 76*100/155=50лс.

Если оборотов не 3570, а "4-5тыщ" то либо коробка не родная либо сцеплению - кирдык. Если сами не знаете, как сцепление "понять"- в сервис, к другу, к соседу...
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

76лс при 5500об/мин. макс скорость - 155. Итого имеем для скорости 100км/ч: 100/155*5500=3570об/мин и мощность 76*100/155=50лс.
Подход просто изначально не верный . Во первых мощность и обороты не находятся в прямой зависимости ( это пародия на ваш пример _ 76*5/155=2.45 как у мопеда :hilarious:)
и скорость считается через передаточные числа коробки и дифференциала , вот тогда получим верные цифры . ;)
Во вторых при 5000 об/мин мощь уже далеко не 76 л.с. тут важнее распределение максимального крутящего момента в зависимости от оборотов , чем он ближе к холостым , тем эластичнее двиг и на нём приятнее ездить , вот за это многие и любят ДИЗЕЛЬ .
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

Подход просто изначально не верный . Во первых мощность и обороты не находятся в прямой зависимости ( это пародия на ваш пример _ 76*5/155=2.45 как у мопеда :hilarious:)
и скорость считается через передаточные числа коробки и дифференциала , вот тогда получим верные цифры .
Во вторых при 5000 об/мин мощь уже далеко не 76 л.с. тут важнее распределение максимального крутящего момента в зависимости от оборотов , чем он ближе к холостым , тем эластичнее двиг и на нём приятнее ездить , вот за это многие и любят ДИЗЕЛЬ .
Ну мы-то с Вами никогда во мнении не сходились, но зачем других-то в заблуждение вводить? Изложите свои данные, особенно по передаточному отношению дифференциала интересно.
В теории ДВС мощность прямо-пропорциональна оборотам за минусом потерь. В интересующем нас рабочем диапазоне (выше максимума крутящего момента и до оборотов максимальной мощности) и в режиме без дросселирования (автор хочет разогнаться, а не "тошнить") без большой ошибки можно считать мощность=обороты*К и оценка в диапазоне 3000-5000 (50-70лс) будет достаточно точной. И можете "ржать-нимогуть", но на скорости в 5км/ч на 5й передаче будет действительно близко к 2,5л.с.:whistling:
P.S. Это дизель-то эластичен? ню-ню... Как раз дизель-то я и не терпел за его узкий рабочий диапазон по оборотам, когда пришлось 5 лет поездить на нём. И соляркой от всего постоянно воняетНе-не-не
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

Ну мы-то с Вами никогда во мнении не сходились, но зачем других-то в заблуждение вводить? Изложите свои данные, особенно по передаточному отношению дифференциала интересно.
В теории ДВС мощность прямо-пропорциональна оборотам за минусом потерь. В интересующем нас рабочем диапазоне (выше максимума крутящего момента и до оборотов максимальной мощности) и в режиме без дросселирования (автор хочет разогнаться, а не "тошнить") без большой ошибки можно считать мощность=обороты*К и оценка в диапазоне 3000-5000 (50-70лс) будет достаточно точной. И можете "ржать-нимогуть", но на скорости в 5км/ч на 5й передаче будет действительно близко к 2,5л.с.:whistling:
P.S. Это дизель-то эластичен? ню-ню... Как раз дизель-то я и не терпел за его узкий рабочий диапазон по оборотам, когда пришлось 5 лет поездить на нём. И соляркой от всего постоянно воняетНе-не-не
Что соляркой воняет , это верно , гадость . Хорошо , вместо дифференциала скажем главная передача , теперь будет понятнее , ну и максимум крутящего обычно в районе 3000-3500 , а у дизеля максимум начинается с 1500 , а обороты он конечно не любит , тут я согласен , а под эластичностью как раз и подразумевается возможность двигаться без переключения передачи в широком диапазоне скоростей , поэтому на дизеле получится ехать на 5й передаче при 1000 об/мин , а у Вас никогда , и ещё я не понял как это по вашему автор хочет разогнаться , но без дросселирования , усилием мысли не прокатит , придётся нажать на педаль . Кстати про 5ю передачу Вы не упоминали в предыдущем посте , поэтому я и написал про 2,5 л/с , потому как 5 км/час на 5й передаче просто невозможно , зря Вы передёрнули , а теория ДВС далека от практики и максимум оборотов не означает максимум мощности , чего нам с Вами об этом спорить , давайте будем реалистами . :thumbsup:
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

... и ещё я не понял как это по вашему автор хочет разогнаться , но без дросселирования , усилием мысли не прокатит , придётся нажать на педаль...
"Дросселирование" это не нажатие на газ, а как раз на оборот. Есть режим максимальной нагрузки - с полностью открытым дросселем и есть режим частичной нагрузки - дроссель открыт частично и двигатель находится в режиме "дросселирования". В этом режиме большие потери на всасывании (дроссельные) и двигатель работает в "дроссельном" режиме "частичных нагрузок" с меньшей внешней мощностью (за счёт этих самых потерь) при тех же оборотах, что и в режиме "полной нагрузки". Случай разгона - режим "полной мощности" - именно в этом режиме снимают "внешнюю нагрузочную характеристику" - кривульку Мощность-Обороты, на которой мощность пропорциональна оборотам в очень широком диапазоне оборотов (от 10% до 90%). На практике её можно "искривить" специально добавив потерь или изменив состав смеси (отключив форсунку на один оборот или сделав двойной впрыск), но это всё очень малосущественно и без заметной ошибки имеем 5500об-76лс 3000-50лс.
Блин... многа букав... не хотел... больше не буду...

Сколько бы не было передач, главных и прочих, на одной и той же передаче скорость прямо-пропорциональна оборотам при небуксующем сцеплении. Это просто медицинский факт.

У Вагончика большая лобовая площадь (высокий и квадратный) и плохая обтекаемость (угловатый) - на скорости больше 80 он не сильно динамичнее малюсенькой Оки, а уж тем более - низкой и более обтекаемой 2114 и поэтому более "тупой". Поэтому, кстати, и расход топлива великоват, по современным меркам. На низкой скорости (где аэродинамика не важна) может и порезвее будет за счёт развесовки (нос покороче), подбора передач, конструкции двигателя, потерь в трансмиссии, качества коробки... На низкой скорости Вагончик с МКПП должен быть рекордсменом по экономичности, но мало кого устраивает маленькая скорость.
:( больше не пишу...
 

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

кстате я как не проверял а расход что по городу ездишь что по трассе 7 литров, я так понимаю это из за коробки

Добавлено через 2 минуты
а дизель это да вонючка, и выхлоп вонючий и в салоне шмон и когда жарко этот запах просто выхлестывает что можно в обморок упасть
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

:( больше не пишу...
Ну вот , блин , приехали , а как же наши дебаты ? :D
С расходом у Вагона намного лучше чем у Оки , несмотря на "квадратность" , у меня при 100-120 км/час с умеренной загрузкой (типа на дачу едем) 3800-4000 об/мин "жрёт" не больше 6л АИ-92 , вполне гуманно для авто 12-летнего возраста .
Динамика снизу только за счёт коробки , если не крутить движок , но после 3200 вполне прилично подхватывает .

Добавлено через 7 минут
кстате я как не проверял а расход что по городу ездишь что по трассе 7 литров, я так понимаю это из за коробки

Добавлено через 2 минуты
а дизель это да вонючка, и выхлоп вонючий и в салоне шмон и когда жарко этот запах просто выхлестывает что можно в обморок упасть
На любителя мягко говоря , ведь есть же такие приверженцы тракторов . Расход ещё сильно от стиля езды зависит , особенно если МКПП , на автомате то не сильно повыпендриваешься , он сам за тебя всё решит .
 




Агапитов Иван

Бывает здесь
20 Январь 2010
63
1
0
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 4WD АКПП 2000г.в.
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

Ну вы мочите ребят) Дизель вонючий блин:) Видимо хороших машин не видели с дизельным сердцем. Катался на дизельном VW Toureg - сказка, разгоняется - хрен остановишь, ничем не пахнет, по экологичности всем нам фору даст. Так что не судите по тракторам)
 

Евгений Buzz

Бывает здесь
24 Июнь 2008
83
2
0
44
г.Электросталь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ Solio, M13A, 2000 г.в
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

Ну вы мочите ребят) Дизель вонючий блин:) Видимо хороших машин не видели с дизельным сердцем. Катался на дизельном VW Toureg - сказка, разгоняется - хрен остановишь, ничем не пахнет, по экологичности всем нам фору даст. Так что не судите по тракторам)
согласен. ездил на киа соренто дизельной, на пассате б5 дизельном, ни намека на запах.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

Ну вы мочите ребят) Дизель вонючий блин:) Видимо хороших машин не видели с дизельным сердцем. Катался на дизельном VW Toureg - сказка, разгоняется - хрен остановишь, ничем не пахнет, по экологичности всем нам фору даст. Так что не судите по тракторам)
Солярка - вонючая.
Если Туарег, то может там всё и герметично, особенно если самому к лючку бензобака и заправочной колонке не подходить ближе 2-3метров. И нерадивого заправщика, капнувшего из пистолета - расстреливать, хотя бы из травматики, не выходя из машины.:whistling:
А если не Туарег, заправляешся личными руками, фильтры сам меняешь... От всей одежды, от рук... постоянно несёт соляркой. Не как "от тракториста", но чувствуется сразу. Ну его, этот дизель... и его сажу концерогенную... и его ароматические углеводороды... не зря японцы практически запрещают у себя дизельные двигатели - о себе любимых заботятся.:thumbsup:
 

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

Ну вот , блин , приехали , а как же наши дебаты ? :D
С расходом у Вагона намного лучше чем у Оки , несмотря на "квадратность" , у меня при 100-120 км/час с умеренной загрузкой (типа на дачу едем) 3800-4000 об/мин "жрёт" не больше 6л АИ-92 , вполне гуманно для авто 12-летнего возраста .
Динамика снизу только за счёт коробки , если не крутить движок , но после 3200 вполне прилично подхватывает .
хотел купить с автоматом и кондеем но такого не попалось. пришлось купить этот желтенький :thumbsup:
 



timontii

Осваивающийся
4 Март 2010
19
1
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R-Wide
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

Блин ну надо как то увеличить кобыл
купите другую машину и не партесь.... Хочется быстро ездить - вагончик вам не помощь в этом!!!! вот мне тоже пришлось пересесть с 200 коней на литровую малышку... теперь в сторонке по правой полосе тошню и терплю... хочется быстрее, но не получается у нее ))) как не крути двигло... только расход увеличивается!
 

smittik

Наш человек
23 Октябрь 2009
244
7
0
41
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+, 1.3 G13BB, 2000г. МКПП, цв. желтый, левый руль
Ответ: ЧИП ТЮНИНГ

купите другую машину и не партесь.... Хочется быстро ездить - вагончик вам не помощь в этом!!!! вот мне тоже пришлось пересесть с 200 коней на литровую малышку... теперь в сторонке по правой полосе тошню и терплю... хочется быстрее, но не получается у нее ))) как не крути двигло... только расход увеличивается!
зачем мне другая, мне эта нравится, только я же говорю не хватает автомата и кондея