Помогите пожалуйста разобраться с проблемой Suzuki Grand Vitara 2.7 (американка), АКПП, 2007 год, пробег 27 тыс. км..
Периодически падает мощность двигателя и реакция на педаль газа становится какой-то неадекватной. В нормальном состоянии машина тянет очень хорошо, без рывков и каких-то нареканий, быстро разгоняется как положено жвижку 2.7
Но иногда (довольно часто) начинает жутко тупить, разгоняется вяло. При резком нажатии на газ сначала выдерживает какую-то секундную паузу (в норме такого нет), а потом переключает передачи вниз и с жутким ревом разгоняется. Разгон при этом такой, что кажется сзади парашют раскрыт. Переключения передач при более-менее активной (но не спортивной) езде происходят довольно чувствительно. Короче такое чувство, что коробка рассинхронизирована с двигателем, если так можно выразиться. Да еще, звук двигателя какой-то другой становится при езде – с каким-то низким рыком, как у спортивных машин.
Чуть не забыл. Частиком замечаю, что после остановки на светофоре стрелка тахометра иногда плавает между отметками нормы, а потом ни с того ни с сего резко заваливается (на 1 секунду) в инжнюю отметку нормы и по кузову ощущается сильная вибрация.
Повторюсь, в нормальном состоянии ничего подобно нет. Переключения практически не ощущаются, машина прет как танк, как с места, так и при обгоне – вдавливает в сидение. Звук двигателя совершенно другой – мягкий, без этого спортивного рыка. Стрелка тахометра на светофоре стоит мертво.
Что влияет на появление таких симптомов не понятно, как-то все спонтанно происходит. Сегодня например выехал из гаража – тупит, постояла два часа под солнцем – летает.
Ездил на станцию – ничего не находят. Но она как назло туда попадает, когда летает, что дурная. Знает наверное, что под капот к ней полезут, вот и не выпендривается.
Может кто поможет? Куда смотреть, чего менять?
Периодически падает мощность двигателя и реакция на педаль газа становится какой-то неадекватной. В нормальном состоянии машина тянет очень хорошо, без рывков и каких-то нареканий, быстро разгоняется как положено жвижку 2.7
Но иногда (довольно часто) начинает жутко тупить, разгоняется вяло. При резком нажатии на газ сначала выдерживает какую-то секундную паузу (в норме такого нет), а потом переключает передачи вниз и с жутким ревом разгоняется. Разгон при этом такой, что кажется сзади парашют раскрыт. Переключения передач при более-менее активной (но не спортивной) езде происходят довольно чувствительно. Короче такое чувство, что коробка рассинхронизирована с двигателем, если так можно выразиться. Да еще, звук двигателя какой-то другой становится при езде – с каким-то низким рыком, как у спортивных машин.
Чуть не забыл. Частиком замечаю, что после остановки на светофоре стрелка тахометра иногда плавает между отметками нормы, а потом ни с того ни с сего резко заваливается (на 1 секунду) в инжнюю отметку нормы и по кузову ощущается сильная вибрация.
Повторюсь, в нормальном состоянии ничего подобно нет. Переключения практически не ощущаются, машина прет как танк, как с места, так и при обгоне – вдавливает в сидение. Звук двигателя совершенно другой – мягкий, без этого спортивного рыка. Стрелка тахометра на светофоре стоит мертво.
Что влияет на появление таких симптомов не понятно, как-то все спонтанно происходит. Сегодня например выехал из гаража – тупит, постояла два часа под солнцем – летает.
Ездил на станцию – ничего не находят. Но она как назло туда попадает, когда летает, что дурная. Знает наверное, что под капот к ней полезут, вот и не выпендривается.
Может кто поможет? Куда смотреть, чего менять?