всем привет...итак около полугода я ездил с неслабым хрустом в коробке и все собирался ее починить...проблема была описана в теме"шрус- проблема" и если коротко то суть в следующем..)))цитирую самого себя парумесячной давности
в общем грустная эпопея начинается(((
на сегодняшний день(после вчерашних
разговоров с мастером и вывешивания
передний части автомобиля и диагностики)
имеем следующее
1-хруст при трогании
2-звук перекатывающихся железок при
езде...негромкий(вполне удачно глушится
музыкой..но))))
3-подозрение на кончившийся внутренний
шрус(три дня активных поисков показало что
он существует только в оригинале по цене
мин 200 уе)
вчера выяснилось----что
-это не внутренний шрус
-это не наружний шрус
-это не ступичный подшибник
-коробка вскрывалась(следы герметика,болты торчащие из корпуса коробки)
-порван пыльник тяги переключения скоростей
ЭТО КОРОБКА (5 мкпп) хрустит в той части где из нее выходят шрусы...
в сухом остатке--рекомендации мастера по поиску б/у коробки или если слишком дорого-то тогда ремонт со всеми вытекающими
вот такие дела....(((
этот же мастер-и взялся за ремонт....итак-это оказался подшибник первичного вала...
купил я его в витара.ру (около 700 руб) и сальник первичного вала (250 руб)
масло посоветовал MOTUL 100% synthese SAE75W90 (при мне такое вливали в кпп митсубиси эволюшн томи мякинен) масло обошлось в 1200 руб --3 литра
и еще сальники шрусов 500 руб( в экзисте)
за работу мастеру -- 9000 руб.....
итого
11400 руб...в общем конечно грустно..но автобусы и маршрутки с утра-это вешалка....(как процедура))а не помещение)
в общем все нормально...ездит тихо и неслышно..масло на доливку остался почти литр)))))
PS проверяйте иногда масло в коробке..его состояние и уровень..если жженое и черное-менять не глядя(промывочное не заливать..тк около 150 грамм его остается внутри..смешиваясь с основным свежим и в итоге результат непредсказуемый)......залить самое дорогое масло всегда дещевле даже самого простого ремонта.....
всем удачи
в общем грустная эпопея начинается(((
на сегодняшний день(после вчерашних
разговоров с мастером и вывешивания
передний части автомобиля и диагностики)
имеем следующее
1-хруст при трогании
2-звук перекатывающихся железок при
езде...негромкий(вполне удачно глушится
музыкой..но))))
3-подозрение на кончившийся внутренний
шрус(три дня активных поисков показало что
он существует только в оригинале по цене
мин 200 уе)
вчера выяснилось----что
-это не внутренний шрус
-это не наружний шрус
-это не ступичный подшибник
-коробка вскрывалась(следы герметика,болты торчащие из корпуса коробки)
-порван пыльник тяги переключения скоростей
ЭТО КОРОБКА (5 мкпп) хрустит в той части где из нее выходят шрусы...
в сухом остатке--рекомендации мастера по поиску б/у коробки или если слишком дорого-то тогда ремонт со всеми вытекающими
вот такие дела....(((
этот же мастер-и взялся за ремонт....итак-это оказался подшибник первичного вала...
купил я его в витара.ру (около 700 руб) и сальник первичного вала (250 руб)
масло посоветовал MOTUL 100% synthese SAE75W90 (при мне такое вливали в кпп митсубиси эволюшн томи мякинен) масло обошлось в 1200 руб --3 литра
и еще сальники шрусов 500 руб( в экзисте)
за работу мастеру -- 9000 руб.....
итого
11400 руб...в общем конечно грустно..но автобусы и маршрутки с утра-это вешалка....(как процедура))а не помещение)
в общем все нормально...ездит тихо и неслышно..масло на доливку остался почти литр)))))
PS проверяйте иногда масло в коробке..его состояние и уровень..если жженое и черное-менять не глядя(промывочное не заливать..тк около 150 грамм его остается внутри..смешиваясь с основным свежим и в итоге результат непредсказуемый)......залить самое дорогое масло всегда дещевле даже самого простого ремонта.....
всем удачи