Контакты клаксона

  • Автор темы artemius
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2
A

artemius

Guest
Внезапно пропал гудок на джимнике. Как выяснилось, от тряски/времени выскочил белый провод из клеммы внутри пластикового разъема, что подключается к сигналу под капотом.
В этот же пластиковый разъем в соседнюю дырку заведен черный провод, но при этом вообще никак не подключенный к чему-либо (визуально).

Посмотрел сервисный мануал, но в схемах не разбираюсь(

Может быть кто-то подскажет:

1. Можно ли припаять белый проводок к сигналу, убрав этот пластиковый разъем из которого провод может "выпасть"? Можно ли как-то закрепить провод внутри этой плстиковой штуки с наивысшей степенью надежности?

2. Зачем туда подведен черный проводок? :) От сигнала земля идёт отдельно прямо на кузов.
Или черный провод - это продолжение цепи?..
 


engine1905

Осваивающийся
16 Декабрь 2009
22
10
0
воронеж
Езжу на ...
susuki jimny 2007 г.в 1.3
Ответ: Контакты клаксона

Пол года ездил по принципу он выскочит я вставлю,потом заколебло я енту чтучку черную пластиковую выкинул к ентой матери, провод белый зачистил и к контакту изолентой приматал,теперь все ровно работает(бибикает).Советую поступить также
 

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Контакты клаксона

На сколько помню, на штатный клаксон "-" то есть земля подаётся именно чёрным проводом.

в пластмассовом разъёме как раз два контакта, которые одеваются на клаксон...
я при замене клаксона отрезал эту пластмассу и обжал обычными авторазъёмами типа "мама" оба провода, который и надел на гудок...
 
A

artemius

Guest
Ответ: Контакты клаксона

в пластмассовом разъёме как раз два контакта, которые одеваются на клаксон...
У меня одевается только один из них.
Одет белый. Земля, соответственно, выведена напрямую проводом на кузов.

Похоже, у меня не родной клаксон:)
Видимо, поэтому второй черный провод меня смутил. Лишний, выходит.
 

Мakar

Сузуковод со стажем