Ответ: Кто из дилеров пускает в ремзону на ТО?
Побывал на первом ТО (2000км) в Автомире в Новосибирске...
В ремзону пускают только посмотреть, в это время все работы с автомобилем останавливаются.
Вы с ними разговаривать не умеете
В одной руке надо держать Правила оказания услуг... другой - тыкать пальцем в выделенный абзац что ты имеешь право а они обязаны тебе это право предоставить, все отмазки что у них это нельзя - это их проблемы.
Я присутствовал при всех работах в процессе работ.
Без нужны не гоняют. Все что можно сделать на одном месте - делается на одном. Просто например менять масло на стенде регулировки подвески - оно малость неоправданно
А по большому счету я не вижу особого смысла присутствия в ремзоне постоянно, так как машину постоянно перегоняют с одного поста на другой, и работы начинаются не мгновенно, а по мере того, как освобождается соответствующий работник.
Про смысл вы будете вспоминать потом, когда в машине чего-нибудь не окажется, а сервис будет твердить что они тут точно ни при чем. У меня например нет одной резинки-упора капота. Машина кроме Автомира нигде не была.
Еще популярный финт ушами - МЫ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ, все в порядке.
И если ты не видел этого своими глазами - хрен ты узнаешь правду они сказали или нет.
У меня у знакомого был случай, не в Автомире правда - перед дальней поездкой заехал на сервис, официальный, Фордовский, попросил тормозные колодки проверить. Проверили.
Поехал. На Урале полностью изношенная колодка выскользнула из суппорта. Оказалось что механик проверял тормоза НА ОДНОМ КОЛЕСЕ.
Кроме того, даже если именно твой механик все сделал безупречно - то нет никакой гарантии что чего-нибудь не открутит мимопроходящий чел. А народу там шляется немеряно, и механик твой отходит от машины порой надолго. Например за маслом - они на каждую машину получают его отдельно, причем каждый вид масла - отдельно. На двигатель, на мосты/раздатку, фильтра, смазки и т.п.
Я там на ТО-15 от машины вообще не отходил, дело было в воскресенье, но я не заметил как кто-то подрезал снятый с моей машины салонник. Он конечно лежал на полу, типа мусора, но лежащий рядом с ним воздушный фильтр двигателя остался на месте. Механик потом куда-то сходил и принес его обратно.
Вобщем почему не хотят пускать в зону - понятно, там и так толпа народу, но если хочешь что бы с машиной все было нормально - должен быть рядом с ней. Иначе потом концов можешь не найти.