Вопрос к опытным

smv

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
29
1
0
ну и тема, вкл. не вкл.
Да СГВ самая пролетарская машина
потому что терять нам нечего акромя цепей.
А цепей у нас целых три, +успокоители, натяжители, работа

именно поэтому меня СГВ и устраивает, на все остальные мелочи еще сильно не тратился.
А езда, так я даже удовольствие нахожу от заднеприводного движения.
Так приятно, залез в говна, встал, включил передок, раздатку и снова полез, полез....Особенно когда пробочку по обочине объезжаешь, только народ возликовал над твоим горем, а ты их радость уделал по полной....
А во дворе как парковка. Места навалом, для других не пролазных.
А снегопад как радует....
прохо что ли.
Что еще надо???
А для тоскующих по полному приводу скажу так.
Ребята. На полном в такой срыв можно откинуться, впечатлений на всю жизнь хватит. Лучше каждый день ловить сносимый задок, чем один раз сорваться в неконтролируемый занос на полном.Там ловить точно нечего.
 

Истмен

Бывает здесь
10 Февраль 2006
75
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки GV1.6 АКПП.2002г
Ну вот! Появились трезвые отклики, видимо нет ничего лучше личного опыта. Основной инстинкт срабатывает только в обратной связи.
Полностью согласен с предыдущим оратором, особенно по поводу обломать ехидные улыбки наблюдателей, считающих, что если они стоят, значит и всем стоять. Очень приятно бывает продемонстрировать им за что, собственно уплачены "лишние" деньги.:)
 

HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
Могу посоветовать филтра поменять да свечи посмотреть...
И не забудь так называем трос кикдауна проверить из-за него могут быть такие проблемы...:d
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
Знакомый с Владивостока расказывал, что уних после многочиленных залетов на полноприводных Крузаках, стало модно ставить хабы, тем самым превращая их в заднеприводные машины.
Хотя этого я не понимаю, может проще было аккуратнее ездить.
 
L

lion78

Guest
Мне довелось лишь проехать 1500 км на СГВ от пскова до воронежа, поэтому некогда было вдаваться в подробности управления раздаткой. После того, как чуть не улетел с дороги в 100 км от пскова, решил ехать только на полном приводе. Дорога меняласть - то сухой асфальт, то каша, то лед (что 4Н можно включать и выключать на ходу, я не знал). НО! вопрос не об этом. вы говорите тут, что в переднем мосту нет дифференциала. вопрос: какой дифф блокируется при включении 4l на раздатке? какие колеса должны грести? уже дома я посадил СГВ в сугроб, при включенном 4l вращалось только одно заднее колесо :) выехал при помощи нивы. спасибо за ответ заранее :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
lion78 написал(а):
НО! вопрос не об этом. вы говорите тут, что в переднем мосту нет дифференциала.
А куда это он делся?

Какая то странная ситуация. Должно вращаться одно заднее и одно переднее.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
50
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
lion78 написал(а):
какой дифф блокируется при включении 4l на раздатке? какие колеса должны грести? уже дома я посадил СГВ в сугроб, при включенном 4l вращалось только одно заднее колесо :) выехал при помощи нивы. спасибо за ответ заранее :)
Ни какой диф не блокируется при включении 4L. Это прсто другой ряд шестерён. А при зарывании гребут действительно одно переднее и одно заднее колесо и если стоит блокировка в заднем мостк, то будут грести два задних и одно переднее.