между 4wd u 2wd разница клиренса в 20 мм. За счет чего она реализована? Хочу поднять машину и ищу способы. Кто может технически грамотно посоветовать?Чешу репу.
Потому и написано, что со штатными элементами ...на 20 мм можно поднять только тогда придется подпилить резьбу на на передней стойке ( укоротить резьбовую часть) - вытачивается втулка и сажается на фиксатор резьбы... 10 мм резьбы хватит за глаза для прочности.....
Ничего не ликвидирует Вытачивается втулка диаметром со шток, в ней нарезается резьба, второй конец этой втулки представляет из себя шпильку с уже нарезанной резьбой, которая заканчивается 4х гранником под ключ.....Обрезание штока ликвидирует возможность удержания штока ключем - соответственно
нормальной затяжки и разборки без гемора при необходимости.
При нарезании внутренней резьбы в упор, на малую глубину слишком большие потери рабочих витков - это к слову...Ничего не ликвидирует Вытачивается втулка диаметром со шток, в ней нарезается резьба, второй конец этой втулки представляет из себя шпильку с уже нарезанной резьбой, которая заканчивается 4х гранником под ключ.....
Втулка эта сажается на шток на анаэробный фиксатор резьбы и упирается в шток.... Получается как бы единое целое со штоком
Особо трусливые могут даже прихватить втулку к штоку сваркой