Вчера 29 июня 2010г. отправился к официальному дилеру, где покупал машину, по поводу того, что она начала дергаться во время движения. Естественно, за несколько дней до этой поездки, я записался по телефону на удобное мне время. Приезжаю 13.40.
Встретили как всегда радушно, особенно после двух ранее написанных жалоб, внимательно выслушали и забрали машину. Во время моих объяснений, несколько раз переспрашивали, что горел ли "чек" или нет?
Примечание: (слово чек могу написать не правильно, так как не знаю, как это слово правильно пишется)
Ну загнали машину на стенд электронной диагности. Через некоторое время подходит принимающий мастер и говорит, что при первичном осмотре электронника ошибок не показала, будут через некоторое время смотреть более внимательно. А также показал свечи зажигания, которые настоятельно порекомендовал заменить.
Хорошо, решил подождать, хотя и был с дочкой. Но это уже как говорится мои проблемы, как развлекать ребенка, чтобы она усидела на месте. На замену свечей я согласился сразу, хотя это была причина другого рода, никак не влияющая на дергание автомобиля.
Проходит некоторое время. Опять подходит принимающий мастер и говорит, что если ошибок не будет выявлено, то на машине надо будет прокатиться с инженером по гарантии.
Ладно, конечно, обязательно прокатимся, если надо. О чем разговор. Ведь надо выяснить причину неисправности!
Через некоторое время поехали "кататься". Сначала за рулем был сам инженер по гарантии, затем попросил меня сесть за руль и показать, когда такое бывает. Поменялись местами и показал. Пару раз машина действительно дернулась. Далее он предложил выключить кондиционер и проехаться еще раз. Проехались и машина вроде бы не дергалась. После этого поехали обратно в СИМ-авто.
Приехали. Забрали машину и я опять стал ждать, попутно развлекая дочку. Подошел инженер по гарантии и сказал, что надо ездить с выключенным кондиционером, так как все беды от него! Именно из-за него машина дергается! Ведь у нас сейчас стоит очень жаркая погода и мне с этим надо будут смириться. Машина теперь будет ездить так всегда.
Примечание: Вот обрадовал, так обрадовал! Меня чуть "кондратий" не хватил, после этих слов. Это же надо, что "японцы" придумали вот такой прекрасный автомобиль, который дергается при работе кондиционера. Когда я спросил у него, а готов ли эти слова он написать в заказ наряде, то он ответил, что напишет только то, что посчитает нужным.
После его ухода решил подойти к мастеру и намекнуть по топливную систему, особенно про форсунки. Ведь все-таки двигатель у машины инжекторный, а если был залит не очень качественный бензин, то самая вероятная причина дергания может быть именно там. Мастер "завис" на некоторое время, после моих слов, но со мной согласился и пошел отдавать указание, чтобы осмотрели форсунки.
Время шло, часы уже показыли 17.38. Смотрю инженер по гарантии подошел к мастеру, они о чем-то пошептались, при этом инженер кивал в мою сторону, после чего доблестный инженер отправился домой.
Через некоторое время мне вручили заказ-наряд, где было написано, что автомобиль работает в штатном режиме и никаких неисправностей выявлено не было. Рекомендуется промыть форсунки (стоит 3500р.) и заправить кондиционер (около 3000р.).
На мой вопрос, по поводу отражения слов инженера по гарантии, мне был дан ответ, что рабочий день у него уже закончен и если я желаю, что-то еще узнать, то мне надо будет подъехать на следующий день!
Итог: я заплатил около 2000р. с учетом скидки по "Золотой карте", которая мне досталась после первых двух жалоб.
1. Замена свечей.
2. Осмотр машины на стенде.
Вывод:
1. Провел очень много времени в СИМ-авто, данная неисправность выясняется "на раз" нормальным мастером.
2. Зачем было загонять машину на электронный стенд, если не горел "чек"? Ведь ничего он и не покажет! Или просто надо было взять с клиента деньги?
3. Поеду завтра осматривать форсунки с их последующим промытием, но это будет уже не СИМ-авто.
4. Обязательно напишу третью жалобу по поводу методов работы.
P.S. Очень хочется услышать мнение участников форума, которые разбираются в машинах или может быть я зря это затеял и сотрудники "СИМ-авто" были правы? Особенно был прав инженер по гарантии, когда высказал свое заключение по поводу работы компрессора кондиционера. То что при включении компрессора кондиционера и нажатия педали газа у меня машина будет дергаться теперь всегда.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автомобиль у меня Suzuki Ignis, 2007г. выпуска, механика, переднеприводный, двигатель бензиновый (95), объемом 1.3.
Встретили как всегда радушно, особенно после двух ранее написанных жалоб, внимательно выслушали и забрали машину. Во время моих объяснений, несколько раз переспрашивали, что горел ли "чек" или нет?
Примечание: (слово чек могу написать не правильно, так как не знаю, как это слово правильно пишется)
Ну загнали машину на стенд электронной диагности. Через некоторое время подходит принимающий мастер и говорит, что при первичном осмотре электронника ошибок не показала, будут через некоторое время смотреть более внимательно. А также показал свечи зажигания, которые настоятельно порекомендовал заменить.
Хорошо, решил подождать, хотя и был с дочкой. Но это уже как говорится мои проблемы, как развлекать ребенка, чтобы она усидела на месте. На замену свечей я согласился сразу, хотя это была причина другого рода, никак не влияющая на дергание автомобиля.
Проходит некоторое время. Опять подходит принимающий мастер и говорит, что если ошибок не будет выявлено, то на машине надо будет прокатиться с инженером по гарантии.
Ладно, конечно, обязательно прокатимся, если надо. О чем разговор. Ведь надо выяснить причину неисправности!
Через некоторое время поехали "кататься". Сначала за рулем был сам инженер по гарантии, затем попросил меня сесть за руль и показать, когда такое бывает. Поменялись местами и показал. Пару раз машина действительно дернулась. Далее он предложил выключить кондиционер и проехаться еще раз. Проехались и машина вроде бы не дергалась. После этого поехали обратно в СИМ-авто.
Приехали. Забрали машину и я опять стал ждать, попутно развлекая дочку. Подошел инженер по гарантии и сказал, что надо ездить с выключенным кондиционером, так как все беды от него! Именно из-за него машина дергается! Ведь у нас сейчас стоит очень жаркая погода и мне с этим надо будут смириться. Машина теперь будет ездить так всегда.
Примечание: Вот обрадовал, так обрадовал! Меня чуть "кондратий" не хватил, после этих слов. Это же надо, что "японцы" придумали вот такой прекрасный автомобиль, который дергается при работе кондиционера. Когда я спросил у него, а готов ли эти слова он написать в заказ наряде, то он ответил, что напишет только то, что посчитает нужным.
После его ухода решил подойти к мастеру и намекнуть по топливную систему, особенно про форсунки. Ведь все-таки двигатель у машины инжекторный, а если был залит не очень качественный бензин, то самая вероятная причина дергания может быть именно там. Мастер "завис" на некоторое время, после моих слов, но со мной согласился и пошел отдавать указание, чтобы осмотрели форсунки.
Время шло, часы уже показыли 17.38. Смотрю инженер по гарантии подошел к мастеру, они о чем-то пошептались, при этом инженер кивал в мою сторону, после чего доблестный инженер отправился домой.
Через некоторое время мне вручили заказ-наряд, где было написано, что автомобиль работает в штатном режиме и никаких неисправностей выявлено не было. Рекомендуется промыть форсунки (стоит 3500р.) и заправить кондиционер (около 3000р.).
На мой вопрос, по поводу отражения слов инженера по гарантии, мне был дан ответ, что рабочий день у него уже закончен и если я желаю, что-то еще узнать, то мне надо будет подъехать на следующий день!
Итог: я заплатил около 2000р. с учетом скидки по "Золотой карте", которая мне досталась после первых двух жалоб.
1. Замена свечей.
2. Осмотр машины на стенде.
Вывод:
1. Провел очень много времени в СИМ-авто, данная неисправность выясняется "на раз" нормальным мастером.
2. Зачем было загонять машину на электронный стенд, если не горел "чек"? Ведь ничего он и не покажет! Или просто надо было взять с клиента деньги?
3. Поеду завтра осматривать форсунки с их последующим промытием, но это будет уже не СИМ-авто.
4. Обязательно напишу третью жалобу по поводу методов работы.
P.S. Очень хочется услышать мнение участников форума, которые разбираются в машинах или может быть я зря это затеял и сотрудники "СИМ-авто" были правы? Особенно был прав инженер по гарантии, когда высказал свое заключение по поводу работы компрессора кондиционера. То что при включении компрессора кондиционера и нажатия педали газа у меня машина будет дергаться теперь всегда.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автомобиль у меня Suzuki Ignis, 2007г. выпуска, механика, переднеприводный, двигатель бензиновый (95), объемом 1.3.