Ответ: Jimny или Defender LR
miken, все дело в том, что по Патриоту ты уже все знаешь, А Джимник тебе пока еще чистый лист...
Конструктивно они ничем не отличаются...
Они сильно отличаются размером и позиционированием... Патриот - это чистый экспедиционник(надо только чуть большие колесики воткнуть да лебедку), а Джимник - это "говнолаз ближнего радиуса действия на двоих"... И только. Главное уяснить и принять для себя данное отличие, дальше проще...
1. Задние подшипники вовсе не так уж часто выходят из строя, и замена их вовсе не проблема, ни в плане работы, ни денег.
2. Замыкание плюсовой клемы было один раз с нештатным аккумулятором, лебедкой и разгильдяйством...
3. Кнопочное переключение раздатки не так страшно, вся эта электроника легко обходится за один вечер в гараже и пару сотен рублей...
4. Пневмохабы на новой машине нормально служат 2-3 года, даже при активной эксплуатации машины, возможна и установка ручных хабов(не сложно и не дорого)
5. Можешь так же установить все необходимые защиты.
6. Все сапуны без проблем и не дорого выводятся, готовые решения есть на форуме.
7. АВС легко отключается при необходимости.
8. Модели Джимника с дизелем(неофициальные) тоже есть.
9. Замена бензонасоса на новом Джимнике(вроде годовалом) потребовалась лишь одному соклубнику, т.е. это не является пролемой, чтобы забивать себе этим голову.
10. На раздатку ставиться защита, сдуру можно все что угодно сломать....
11.По задним тормозам - ваш дилер "просто не умеет их готовить", читай форум...При большом желании есть готовое решение по установке задних дисковых тормозов...
По качеству японской сборки - это очень бюджетная у них модель, больше половины нашей цены - акциз... А в общем, согласен - японское качество такой же миф как и немецкое...
Но они все же не идут ни в какое сравнение с нашим, российским, увы...
О качестве запчастей и говорить не приходится...