Сколы и царапины

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Кто как борется с коцками на бампере и кузове? Вроде какие-то карандаши в запчастях видел, они реально помогают?Чешу репу.
 


Dmitrii

Осваивающийся
31 Август 2006
16
0
0
48
Москва
Расскажу что знаю так как сам работаю в магазине запчастей:

1 Вариант - если царапина неглубокая (не до грунта).
В таком случае можно применить:
1. Восковой карандаш. Просто водишь им по царапине а потом растираешь салфеткой. Подбираются по цвету причем приближенно - то есть синий подходит ко всем оттенкам синего от светло до темно-синего и т.п. Скрывает царапину хорошо, особенно если после него обработать кузов цветным полиролем под цвет машины.(иногда продаются в комплекте).
2. Полироль для удаления царапин (типа "Антицарапин"). Наносится салфеткой на царапину и растирается в продольном направлении. По цвету не подбирается - одна для всех цветов. Содержит абразивы и за счет них снимая тонкий слой краски сравнивает края царапины и заполняет её. (Только не берите ту, что рекламируют в "Магазине на Диване" по ящику -лохотрон полный).
Плюсы обоих способов-хорошо подходит к любому цвету, хорошо скрывает царапину, ровно ложится ( не заметно неоднородности поверхности).
Минус один но очень серьёзный - оба способа не долговечны, то есть не навсегда. По моему личному опыту хватает где-то на 5-6 моек, потом надо обрабатывать заново.

2 вариант - если скол или глубокая царапина до грунта, т.е. пальцами чувствуется углубление.
В таком случае можно применять и вышеописанные способы но будет хреново, потому что плохо скроют и углубление будет заметно. В данном случае лучше обрабатывать краской. Продаются в маленьких тюбиках с кисточкой (типа лака для ногтей). Здесь надо подбирать цвет максимально близкий к цвету машины (в продаже оттекнов очень много, выбрать можно). Не страшно, если краска имеет ВАЗовскую нумерацию - (мне например хорошо подошел их номер 447 "синяя полночь", а Вагон у меня синий как у Вагонистого)-главное чтобы была максимально похожа на ваш. Краску просто аккуратно мажете кисточной на повреждение (естественно поверхность чистая сухая без ржавчины и желательно обезжиренная).
Плюс способа - если хорошо легла краска -то навсегда, то есть не смоется ну и т.п.
Минус - как ни стараться, а при детальном рассмотрении дефект будет виден. Даже если краска подошла один в один, все равно кисточкой вы нанесете не так ровно как при заводской покраске и будет видна неоднородность поверхности.

Вывод: если хотите чтобы скрыть дефект совсем и навсегда надо красить деталь целиком. Однако из-за несопоставимых расходов советую пойти на компромисс и применить один из вышеописанных методов.
Будут вопросы отвечу.
 

EMar

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2008
47
9
0
51
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide (правый руль) '98
Ответ: Re: Сколы и царапины

Расскажу что знаю так как сам работаю в магазине запчастей:

1 Вариант - если царапина неглубокая (не до грунта).
В таком случае можно применить:
1. Восковой карандаш. Просто водишь им по царапине а потом растираешь салфеткой. Подбираются по цвету причем приближенно - то есть синий подходит ко всем оттенкам синего от светло до темно-синего и т.п. Скрывает царапину хорошо, особенно если после него обработать кузов цветным полиролем под цвет машины.(иногда продаются в комплекте).
2. Полироль для удаления царапин (типа "Антицарапин"). Наносится салфеткой на царапину и растирается в продольном направлении. По цвету не подбирается - одна для всех цветов. Содержит абразивы и за счет них снимая тонкий слой краски сравнивает края царапины и заполняет её. (Только не берите ту, что рекламируют в "Магазине на Диване" по ящику -лохотрон полный).
Плюсы обоих способов-хорошо подходит к любому цвету, хорошо скрывает царапину, ровно ложится ( не заметно неоднородности поверхности).
Минус один но очень серьёзный - оба способа не долговечны, то есть не навсегда. По моему личному опыту хватает где-то на 5-6 моек, потом надо обрабатывать заново.

2 вариант - если скол или глубокая царапина до грунта, т.е. пальцами чувствуется углубление.
В таком случае можно применять и вышеописанные способы но будет хреново, потому что плохо скроют и углубление будет заметно. В данном случае лучше обрабатывать краской. Продаются в маленьких тюбиках с кисточкой (типа лака для ногтей). Здесь надо подбирать цвет максимально близкий к цвету машины (в продаже оттекнов очень много, выбрать можно). Не страшно, если краска имеет ВАЗовскую нумерацию - (мне например хорошо подошел их номер 447 "синяя полночь", а Вагон у меня синий как у Вагонистого)-главное чтобы была максимально похожа на ваш. Краску просто аккуратно мажете кисточной на повреждение (естественно поверхность чистая сухая без ржавчины и желательно обезжиренная).
Плюс способа - если хорошо легла краска -то навсегда, то есть не смоется ну и т.п.
Минус - как ни стараться, а при детальном рассмотрении дефект будет виден. Даже если краска подошла один в один, все равно кисточкой вы нанесете не так ровно как при заводской покраске и будет видна неоднородность поверхности.

Вывод: если хотите чтобы скрыть дефект совсем и навсегда надо красить деталь целиком. Однако из-за несопоставимых расходов советую пойти на компромисс и применить один из вышеописанных методов.
Будут вопросы отвечу.
Здравствуйте!

У меня случилась аналогичная неприятность. После покатушек в лесу сильно поцарапал порог и нижнюю часть заднего крыла (пластик). Можно конечно с этим смириться, но мириться как-то не хочется... А отдавать машину в покраску только ради этой коцки не имеет никакого смысла.

Вопрос в следующем: Могу ли я использовать вышеописанную технологию (антицарапин) для устранения деффекта?
Царапины на пластике местами глубокие. Правда, насколько я понимаю, можно пройти образивной полиролью, выровнять их, а потом тонкой полиролью полностью убрать деффект?
 

EMar

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2008
47
9
0
51
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide (правый руль) '98
Ответ: Сколы и царапины

Всем вагоновожатым привет.

Думаю что эта тема актуальна для всех и поэтому прошу ознакомится с данным ресурсом

http://www.sam-avtomaster.com/view_masterclass.php?id=1 Изложено всё просто и доходчиво.
Всем удачи :thumbsup:
И вот тоже полезная ссылочка на тему самостоятельного ремонта царапин: http://www.alexnab.com/03others/index0306.htm