Strannik написал(а):
Jourim
У тебя есть много категоричных высказываний и думаю что только по одной причине, что и на бездарожье и на форуме ты соревнуешься.
Ты кажется как-то лично мою писанину воспринял.
Напрасно.
Я просто высказал свое мнение, а оно категоричное по определению у любого человека
Strannik написал(а):
Но ты должен понять, что таких как ты, которые обувают витару в 33-й размер и выше меньше, чем те которые этого не делают.
Мне без разницы, да и не относится это к обсуждаемому.
Ты просто в матчасти слабоват, вот и считаешь что лифт 2"\3" - это просто подьем машины вверх.
Тебе серж какие-то вещи уже сказал, а более, хм... научно они уже сто лет как выяснены и опубликованы.
Если оно тебе надо, то найти всю "теорию" труда не составит.
Впрочем я писал уже об этом...
Strannik написал(а):
Ты предлагаешь людям сразу платить по максимому.
Ты в корне не прав.
И ошибка твоя, как я уже писал, заключается в отсутствии опыта лифтовки (а инетовские источники ты либо не читаешь, либо пропускаешь мимо ушей) и опыта использования результата.
Срезу оговорюсь, чтобы ты опять не воспринял это неправильно: это не наезд и не оскорбление!
Отсутствие опыта - это естественное состояние для любого человека.
Касательно калмини и денег.
При лифтовке (ВСЕГДА) вариантов всего три и они очень простые:
1. делать самому
2. поручить делать другому
3. купить готовое
Многие (чаще всего как раз те, у которых с опытом не очень хорошо) идут по первому пути.
В случае если опыта мало (или нет) этот путь "на берегу" представляется самым дешевым.
Это типичная ошибка.
Для грамотного лифта подвески необходимо знать различные данные, о которых неопытный человек даже не задумывается никогда.
К примеру:
- ты вкурсе, что задний мост при опускании смещается вперед?
- ты знаешь какие возможные углы работы карданов на твоей машине?
- ты понимаешь, что чем ниже у тебя окажется мост, тем сильнее хвотовик выезжает на шлицах?
- ты понимаешь, что при любых лифтах изменяются углы работы хвостовиков?
и т.д. - множество вещей, которые узнаются либо личным опытом либо специальным поиском информации.
Если бы ты спросил чем отличается калминевский лифт от лифта заменой пружин - я бы понял.
А так, я воспринял твои сообщения в том ключе, что ты и так это знаешь и, соответственно, удивился твоим выводам
Итак, возвращаясь, к "денежному вопросу".
Пути лифтовки перечислены выше.
Кажется (!) что они распределяются по цене ровно в том порядке в каком перечислены.
Однако это не так (вернее оно так быть может, но на практике получается довольно редко).
Скрытые камни:
п1:
- при лифте ты перегружаешь карданы и, что самое печальное на обсуждаемой машине, хвостовики.
Имеешь существенно уменьшеный ресурс приводов и сломанный передний мост.
- ты не учитываешь изменения геометрии работы приводов и карданов и, через некоторое время, имеешь проблемы с шлицевыми карданов, жизнью приводов, подшипниками хвостовиков и течами масла из всех перечисленных мест
п2:
- если тот, кому ты поручишь это дело недостаточно хорошо знает проблему, то ты получишь проблемы п1 и, в результате, работающий и жизнеспособный вариант у тебя либо не появится воообще, либо через неопределенный срок (сколько там уйдет на пробы и ошибки)
п3:
- никто не гарантирует, что в готовом комплекте все детали были точно рассчитаны и подобраны правильно
Итого.
Я скажу на своем примере почему я взял именно калмини "за бешанные баппки", а не стал связываться с различной кустарщиной (хотя ее у нас очень много).
Опыта у меня было маловато, но я множественно и долго консультировался с людьми более грамотными.
В результате решил что:
1. проще взять то, что уже кто-то рассчитывал, пробовал, менял и переделывал чем проходить весь этот путь самому
2. сумма денег и времени, которое понадобится на изготовление чего-то своего - неизвестна.
Гарантированность успешного результата - отсутствует. Вероятность того, что "оно не поедет" а будет вместо этого все время "иметь мозг" активно ненулевая
3. Отзывов о калмини в инете было вагон. Отрицательных не было.
4. Наблюдения за "колхозно" лифтованными машинами которые все время испытывают какие-то проблемы при эксплуатации. А у меня машина одна и мне на ней еще и "в магазин" ездить, а делать ее непрерывно "вечерами" нереально.
Еще про калмини.
Я не утверждаю, что этот набор как-то "идеален" по деньгам или в нем отсутствуют проблемы вообще.
Если ты не поленишься и заглянешь ко мне на страницу, то найдешь множество проблем, которые решал лично я.
Если поищещь по периметру, то найдешь еще кучу информации от других людей.
Однако, при всем при этом: альтернативы калминевскому лифту НЕТ!
И уже исходя из этой аксиомы приходим к тому, что обсуждать "дорого\дешево" - смысла не имеет.
Т.к. деваться некуда.
Разумеется, ты можешь попытаться соорудить что-то аналогичное сам.
Однако я не уверен что у тебя, по концовке, получится дешевле и гарантирую что это займет уйму времени.
Я отнють не фанат калминей
У них есть очевидные проблемы в ките.
- пружины у них просто хлам
- их стойки и аморты - говно
- их конструкция креплений переднего моста - кривая
- их открытая шаровая на заднем рычаге - решение очень спорно и, гарантированно, недолгоживущее.
Онако остальное в их комплекте стоит своих денег и взять этого просто негде:
- комплект полиуретана на все сайленты
- передние рычаги
- задний рычаг
Сейчас вон обсуждается возможность покупки турецкого аналога "кусками".
Если это выгорит и будет дешевле - замечательно.
В таком случае - это будет гораздо более выгодным решением чем полный калминевский кит.
Возвращаясь к тому с чего начали (пружины и аморты), никакие пружины и амортизаторы никак не могут быть сравнимы с полноценным лифт-комплектом, который мы имеем от калмини.