Справочно
Вчера экзист, со второй попытки, привез кронштеный противотуманок.
Номера:
Правый 35526-81A30
Левый 35566-81A30
http://www.japancats.ru/suzuki/Parts.ashx?ModelUid=bd646a51-0abc-4a13-a957-318e037440d5&GroupId=72
Фара от рестайла подходит 100%. Если покажется, что это не так - значит неправильно собрали.
Слева дорестайл (собрано не правильно), справа рестайл.
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/h14th.0/0_319a4_facbad25_L.jpg
Проводка подходит рестайловая, длинны хватает и клипсы встают на свои места в кронштейнах.
В бампере нужно вырезать заглушки на месте установки противотуманок - они не съемные и "обратного пути" не будет. Пластик легко режется. Для крепежа потребуется четыре коротких шурупа.
Рекомендуется наличие ямы/подьемника.
Мне не понравилось, что к одной из трех точек крепелния кронштена цепляется еще и нижняя губа бампера.
Вчера экзист, со второй попытки, привез кронштеный противотуманок.
Номера:
Правый 35526-81A30
Левый 35566-81A30
http://www.japancats.ru/suzuki/Parts.ashx?ModelUid=bd646a51-0abc-4a13-a957-318e037440d5&GroupId=72
Фара от рестайла подходит 100%. Если покажется, что это не так - значит неправильно собрали.
Слева дорестайл (собрано не правильно), справа рестайл.
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/h14th.0/0_319a4_facbad25_L.jpg
Проводка подходит рестайловая, длинны хватает и клипсы встают на свои места в кронштейнах.
В бампере нужно вырезать заглушки на месте установки противотуманок - они не съемные и "обратного пути" не будет. Пластик легко режется. Для крепежа потребуется четыре коротких шурупа.
Рекомендуется наличие ямы/подьемника.
Мне не понравилось, что к одной из трех точек крепелния кронштена цепляется еще и нижняя губа бампера.