Решил вынести вопрос в отдельную тему....А про настройку пятна контакта совет первый такой - внимательно прочитать
мануал, там все написано. Суть написанного следующая:
1. Первичная настройка производится микрометром + контроль затяжки регулировочных шайб через измерение
усилия при повороте ведущей шестерни, можно тужится подбирать натяжку динамометрического ключа или как
вариантбизменом которому можно доверять.
2. Вторично краской проверяется пятно контакта.
Еще нужно понимать что у ГП есть две степени свободы - одна это положение ведущей шестерни(морковки)
вторая это положение ведомой шестерни - большая шестеренка которая накручивается на коробку
дифференциала. При установке локрайта или пневмо морковку мы не трогаем, поэтому настраивать нужно
только одну степень свободы(ведомая шестеренка).
В джимнике положение ведомой шестерни определяется тем на сколько оборотов были закручены
регулировочные шайбы-гайки. И еще пятно контакта может быть отрегулировано, но эти гайки перезатянуты.
Далее - условно, в разрезе место гипоидного контакта ведомой и ведущей шестерен выглядит как будто это две обычные звездочки. А теперь представте если эти звездочки взаимно приближать или удалять друг от
друга - свободный ход перед зацеплением этих звездочек будет меняться. Вот суть настройкой микрометром
и есть в том чтобы добится такого положения ведомой шестерни чтобы при этом и пятно контакта от
ведущей было на месте и свободный ход был в пределах 0.2 - 0.4 мм.
Если нет микрмоетра: делаем все по пятну контакта, полиэтиленки, газетки и консистентные смазки в
топку, используем лимонную акриловую краску(цвета немного разные по составу и консистенции) - мазать
можно прямо поверх остатков масла на шестеренке, пятно контакта видно "как на ладони".
Каким должно быть это пятно контакта конечно нужно посмотреть в мануале, но если вы обратите внимание
на саму ведомую шестеренку - там будет видно притертости от старой(заводской) настройки, вот примерно
такого же рисунка надо добится на контрольном участке.
Зачем нужен бизмен: не смотря на правильное расположение пятна контакта боковыми регулировочными
шайбами-гайками можно перезатянуть конусно-роликовые подшипники, здесь нам на помощь приходит бизмен.
Значение усилия я не помню. Но грубо суть проверки такова: замеряем бизменом усилие "верчения"
свободной морковки и после сборки дифф-ла замеряем усилие "верчения" морковки которая уже крутит
дифф-л. Вот разница между свободным ходом и ходом дифф-ла в сборе долна укладыватся в номинальное
значение из мануала. Маниаки-профессионалы на проверку усилия верчения забивают и проверят примерно
так ))) если крутануть за морковку - то дифф по инерции должен крутанутся на 0.5-1 оборот, если больше
- недотянуто, если меньше - перетянуто )))))
Нужно поменять оба подшипника ведущей шестерни дифа(pinion) или по нашему морковки. Понятное дело, что втулка меж двух подшипников ставиться новая. А вот нужно ли после замены подшипников подбирать толщину проставочного колечка (колечек) на моркове между самой гипоедкой и внутренним подшипником? Или можно использовать заводские колечки и отрегулировать лишь натяг гайкой фланца согласно мануала при помощи безмена или динамометра? Если все же нужно менять эти колечки, то как правильно поступить с вычислением необходимого зазора. По японскому мануалу предлагается целая хитроумная преспособа для вычисления необходимой толщины колечек (картинко №1). Есть ли более гуманный способ обойтись без этой приспособы?
Получается , что если собрать полностью хвостовик, установив новую втулку, отрегулировать силу вращения гайкой фланца, а пятно при этом будет не верным из за неправильной толщины колечка, то втулка пойдет на выброс. Или не пойдет? Япошки пишут, что повторно нельзя использовать, если перетянули.
Ну и прочитав мануал ни фига не понял как при помощи микрометра определить свободный ход ведомой шестерни (drive bevel gear). На картинке (картинко №2) не очень понятно для дилетанта куда конкретно тулить микрометр и в какой плоскости вылавливать необходимый люфт. Нужно пояснение.
ЗЫ в"сервис" не посылать. Тут надо научится делать самому, а с учителями туго оказалось. Так что "выслушаю" любые рекомендации.
Вложения
-
98 KB Просмотры: 2,213
-
96.8 KB Просмотры: 2,252