Главная Пара. Настройка пятна контакта.

  • Автор темы REM
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 10

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
50
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Забрал в Exist подшипники на диф:
Пишутся :подшипник ступицы передний,Koyo 57414/LM300811 384руб./шт.,ждал 3 дня.
IMG_1611.1.jpg
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
50
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Выкладываю фото пятен,смотрите-вроде хорошо.
После первых фото изменилось-поменял на новые,подшипники диффа-фото вверху.Несколько раз ставил,снимал,прокручивал подшипники,чистил сёдла-чтоб всё прилегалось чисто и по чистому маслицу.
Биение 0.13-0.17 мм,т.к. осталась предыдущая краска на зубьях и меня блин, вначале озадачил разброс по сторонам,пока не стал метить маркером,крутить,смотреть-сходится на краске,вообщем,на неё и надеюсь,что притрётся и будет 0.17.
Фото покрашенные и после прокрутки:
IMG_7547.1.jpg IMG_7553.1.jpg
IMG_7549.1.jpg IMG_7554.1.jpg
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Чето как то не айс - на первой и третьей ничего не видно, а на второй и четвертой контакт на самом кончике зуба
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
50
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
То,что на фото-я зафиксировал.Время покажет.Может и ошибся,но я старался сделать хорошо.Посмотрим.Если завоет или рассыпиться-отпишусь.

Лакрема,может ты смотришь не те фото?!
Фото в два ряда.
Первый крашенный,далее по горизонту с отпечатками.
Нижний ряд -подобный,только с другой стороны зубцов.
Если всё плохо-то покажи как должно быть,а то ты умничаешь про съёмники для подшипников.а фото не предоставил..
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Про подшипники вспомнил, я свои тоже как то варварски снимал, потому что все менял, но вообще для таких мест нужен съемник такого типа:



А про пятно я и говорю, особенно на последней фото, как раз самая рабочая сторона зубов, и пятно видно на самом краю. Другое дело что заменой корпуса дифа пятно уйти не должно было, а судить, почему оно такое - не берусь. Ездить то конечно будет, и скорее всего даже долго и вполне счастливо. Выставлять пятно прокладками под морковку геморрой гораздо больший, так что на данном этапе все что можно было, сделано ).

Я красил лаком для ногтей, у меня так получалось:
79567111.jpg
79567067.jpg
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
50
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
но вообще для таких мест нужен съемник такого типа:
Такой-же,только без лишних причендалов,фирмы Forse:http://avtocluch.ru/index.php?productID=1370 Только думаю,что он не по размерчику для подшипника в 60мм.
А про пятно я и говорю, особенно на последней фото, как раз самая рабочая сторона зубов, и пятно видно на самом краю.
Из сообщений здесь и на Драйве я не встречал,чтоб кто-то настраивал "морковку",при установке червяка.
На моих последних,четырёх фото-слева крашенная деталь,а справа с пятном-ты не ошибся?!Вот ещё раз посмотри,тут две рабочие поверхности с пятнами:
Посмотреть вложение 45284
Посмотреть вложение 45285
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Да нет, не ошибся, про правые фотки и говорю - видно же где на зубе краски меньше всего.
Да, при замене корпуса дифференциала пятно контакта не должно уходить, а значит оно до этого было не правильное. Почему - хз.
 

sportmix

Наш человек
23 Октябрь 2009
111
10
18
Красноярск
Езжу на ...
потенциальный водитель!
Привет всем! Вопрос такой поставил пневмоблокировку ведомая шестерня села на корпус блокировки плотно так вот когда выстали преднатяг и пятно контакта то такое ощущение что половина оборота ведомой шестерни вращается мягко, а вторая половина туже. Что-то неправильно выставил? На родном дифе безменом усилие вращения было 0,9-1 кгс и здесь также сделал но когда кольцо одел воздушное стало вот так?! Пятно контакта вроде есть, проверял краской люфта нет.
 

Alex194

Бывает здесь
23 Август 2011
94
6
8
Владивосток
Езжу на ...
Jimny wide,2000г. M13A мкпп, 235/75/15 , лифт 3", защита пуза, ComeUp 6000, шнорх, зад. мост блок Нирфи, ZEAL 15%
to sportmix было такое, только я устанавливал червяк. Пятно регулировал весь световой день, заипался не то слово.
и после того как пятно контакта вроде как отрегулировал, прокручиваю шестерню, пол оборота легко прошло, вторая часть оборота с усилием. плюнул, поставил как есть. проехал что-то около 30000км и если не сломавшийся пополам мост, то иездил бы еще долго и счастливо.
В процессе эксплуатации посторонних звуков, вибраций не было. как то так.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

sportmix

Наш человек
23 Октябрь 2009
111
10
18
Красноярск
Езжу на ...
потенциальный водитель!
to sportmix было такое, только я устанавливал червяк. Пятно регулировал весь световой день, заипался не то слово.
и после того как пятно контакта вроде как отрегулировал, прокручиваю шестерню, пол оборота легко прошло, вторая часть оборота с усилием. плюнул, поставил как есть. проехал что-то около 30000км и если не сломавшийся пополам мост, то иездил бы еще долго и счастливо.
В процессе эксплуатации посторонних звуков, вибраций не было. как то так.
Спасибо за ответ! Я почти успокоился!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Да вроде не так все сложно вот видео:
 

LexaBlg

Осваивающийся
14 Июнь 2014
20
12
3
39
Езжу на ...
Suzuki Jimny, jb23w, АКПП, 2011 г.в.
Товарищи, помогите разобраться с регулировкой главной пары. Я так понял регулировка осуществляется по 4 параметрам: 1. Регулировка ведущей шестерни, регулируется толщиной регулировочных шайб под ведущую шестерню, это понятно. 2. Регулировка ведомой шестерни, регулируется бугельными гайками до достижения зазора 0.1-0.2 мм, это понятно. 3. Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни, регулируется моментом затяжки гайки хвостовика до достижения момента проворачивания 18-34 н-м, тут есть вопросы: тянем гайку хвостовика с моментом 100 н-м, потом измеряем момент проворачивания, если меньше 18 н-м тянем еще, и т.д. если момент превысит 400 н-н, то меняем распорную втулку, все правильно ли я понял? 4. Регулировка преднатяга подшипников дифференциала, тут в обще не понятно как этот параметр регулируется?