Товарищи, помогите разобраться с регулировкой главной пары. Я так понял регулировка осуществляется по 4 параметрам: 1. Регулировка ведущей шестерни, регулируется толщиной регулировочных шайб под ведущую шестерню, это понятно. 2. Регулировка ведомой шестерни, регулируется бугельными гайками до достижения зазора 0.1-0.2 мм, это понятно. 3. Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни, регулируется моментом затяжки гайки хвостовика до достижения момента проворачивания 18-34 н-м, тут есть вопросы: тянем гайку хвостовика с моментом 100 н-м, потом измеряем момент проворачивания, если меньше 18 н-м тянем еще, и т.д. если момент превысит 400 н-н, то меняем распорную втулку, все правильно ли я понял? 4. Регулировка преднатяга подшипников дифференциала, тут в обще не понятно как этот параметр регулируется?