поменял головку на g16n движке
покатался немного, вроде все нормально
потом в пол пару раз даванул
после второго раза заглохла как затормозил и не заводится
искра есть, свечи заливает
грм не провернут говорят, метки на месте все
вопрос 1: когда чек тухнет на витаре/трекере? когда движок уже заведен или когда стартер крутится? у меня на шниве тухнет как только стартер крутить начинает еще до завода, тут горит постоянно, ручник тухнет после проверки, а чек енджин горит
вопрос 2: может это распространенная проблема и какойнить датчик вылетает? так завтра гоню на диагностику, но вдруг тут гуру какой есть
вопрос 3: что из себя мозг представляет на этой жучке, я в шоке от хитросплетения проводов, трубочек и датчиков в ней. дорого, долго, дефицитно? и какова вероятность что он сдох?
вот тут предыстория была и фотки
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=46821
покатался немного, вроде все нормально
потом в пол пару раз даванул
после второго раза заглохла как затормозил и не заводится
искра есть, свечи заливает
грм не провернут говорят, метки на месте все
вопрос 1: когда чек тухнет на витаре/трекере? когда движок уже заведен или когда стартер крутится? у меня на шниве тухнет как только стартер крутить начинает еще до завода, тут горит постоянно, ручник тухнет после проверки, а чек енджин горит
вопрос 2: может это распространенная проблема и какойнить датчик вылетает? так завтра гоню на диагностику, но вдруг тут гуру какой есть
вопрос 3: что из себя мозг представляет на этой жучке, я в шоке от хитросплетения проводов, трубочек и датчиков в ней. дорого, долго, дефицитно? и какова вероятность что он сдох?
вот тут предыстория была и фотки