http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7C10084A во тебе ссылка, выбирайПривет Отцы , подскажите артикул на высоковольтные провода 1.6 заранее благодарен
33705-51g20 не подойдет. Это для движка 1,3. А вообще я от 16-клапанной десятки провода приспособил и не жужуПоказываюИзвини А это тогда чего 33705-51g20 подойдет? что то я запутался в этих проводах со вчера мозги себе разрушаю))
Пойдет, как раз комплекта этот J5388000?
А можно по подробней как от 10-ки провода переделать в наши?33705-51g20 не подойдет. Это для движка 1,3. А вообще я от 16-клапанной десятки провода приспособил и не жужуПоказываю
Да очень просто. Берешь десяточный провод, обрезаешь клеммы и десяточные (они не подходят), и свои старые. Подгоняешь провод по длине и при помощи ножа и узкогубцев, обжимаешь родную (сузуковскую) клемму на провод.А можно по подробней как от 10-ки провода переделать в наши?
Появилась вибрация двигателя при наборе скорости, начал искать причину, вроде провода(поставил часть старых, стало немного бодрее). Осталось заменить самый длинный, но нечем. Поэтому озадачился изготовлением проводов, да и 1.5 года назад уже купил какие то провода джапан-карс, которые на сегодняшний день начали выходить из строя(рассыпается графитовый сердечник, сопротивление в бесконечности). Первым делом хотел взять оригинал, но цена кусается, да и не уверен на все 100 что в них дело. Подумал взять от нашемарок, но тут опять засада: сопротивление у них низковатое около 2.5 кОм на метр, и свечи по этому идут с резистором. Провода от 16 клапанной десятки вообще мне показались очень короткими. АлексейОмск вроде чето переделывал, если можно то поподробней опишите какие провода брали и тд. В идеале хотелось бы вообще взять провода метражом, типа нашего ПВППВ-40, но боюсь не найти. А так еще тут это сопротивление смущает, хотя на проводах джапанс-карс сопротивление было около 3-6 кОм. По этому думаю что прокатит, искра будет мощней! Так вот жду Ваши комментарии по этому поводу, т.к. переобжать провод пустяковое дело, а денег много сэкономит.Да очень просто. Берешь десяточный провод, обрезаешь клеммы и десяточные (они не подходят), и свои старые. Подгоняешь провод по длине и при помощи ножа и узкогубцев, обжимаешь родную (сузуковскую) клемму на провод.
С катушками хуже дела обстоят и у нас Тут нужно или похожии искать,или контрактные во владике заказывать,в два раза дешевле екзиста,но не факт что будут 100% работать как новыи.У самого иногда подтраивает движек.Движок с двумя катушками, трамблера нет. Барахолки по иномаркам почти нет, там тока всякую пластмасу и вонючки продают! В основном всё на Тазики
От 16 клапанной десятки провода даже длиннее чем надо. Первый раз брал конвеерные, GM, оказалось фуфло, хватило чуть больше чем на год. Второй раз взял американские Tesla, отличные провода.Появилась вибрация двигателя при наборе скорости, начал искать причину, вроде провода(поставил часть старых, стало немного бодрее). Осталось заменить самый длинный, но нечем. Поэтому озадачился изготовлением проводов, да и 1.5 года назад уже купил какие то провода джапан-карс, которые на сегодняшний день начали выходить из строя(рассыпается графитовый сердечник, сопротивление в бесконечности). Первым делом хотел взять оригинал, но цена кусается, да и не уверен на все 100 что в них дело. Подумал взять от нашемарок, но тут опять засада: сопротивление у них низковатое около 2.5 кОм на метр, и свечи по этому идут с резистором. Провода от 16 клапанной десятки вообще мне показались очень короткими. АлексейОмск вроде чето переделывал, если можно то поподробней опишите какие провода брали и тд. В идеале хотелось бы вообще взять провода метражом, типа нашего ПВППВ-40, но боюсь не найти. А так еще тут это сопротивление смущает, хотя на проводах джапанс-карс сопротивление было около 3-6 кОм. По этому думаю что прокатит, искра будет мощней! Так вот жду Ваши комментарии по этому поводу, т.к. переобжать провод пустяковое дело, а денег много сэкономит.
Да еще подскажите номерок проводов на машинку с двумя катушками, а то получается вот это 33705-51g20, а тут говорят что это для 1.3! Номер кузова gc21s-140400
Фирма TESLA BLATNA a.s. находится в старинном городке Блатна, расположенном в живописном уголке юго-западной части Чешской Республики, которая славится своими многочисленными озерами и водящимися в них карпами, а также замками и усадьбами с их незабываемой атмосферой старинной Европы. Свою историю фирма ведет с 1958 г, возникнув как одно из подразделений чехословацкого электротехнического концерна TESLAОт 16 клапанной десятки провода даже длиннее чем надо. Первый раз брал конвеерные, GM, оказалось фуфло, хватило чуть больше чем на год. Второй раз взял американские Tesla, отличные провода.
Номерок проводов правильный, тока что поглядел в Сузуковском каталоге (japan). Этот номер идет и на моторы G13B и на G15A и на G16A, а так же на движок J18A. Так же судя по каталогу, авто выпуска 1997 года июня месяца.Да еще подскажите номерок проводов на машинку с двумя катушками, а то получается вот это 33705-51g20, а тут говорят что это для 1.3! Номер кузова gc21s-140400
Да вот тоже думаю взять эти провода, думаю на годик хватит. Если есть те кто ими пользуются, жду отзывов!На сайте автодока этому номеру соответствует номер ATS51G20 по цене 520 руб.
Спасибо за исторический экскурс. Но у них давным давно есть подразделение в США, да и на проводах написано made in usa.Фирма TESLA BLATNA a.s. находится в старинном городке Блатна, расположенном в живописном уголке юго-западной части Чешской Республики, которая славится своими многочисленными озерами и водящимися в них карпами, а также замками и усадьбами с их незабываемой атмосферой старинной Европы. Свою историю фирма ведет с 1958 г, возникнув как одно из подразделений чехословацкого электротехнического концерна TESLA
Ну или как-то так...
На заборе х...й написано, а это всежтаки забор...Спасибо за исторический экскурс. Но у них давным давно есть подразделение в США, да и на проводах написано made in usa.
Написано то х...й, а на самом деле-дрова. У меня на классике, в свое время такие же провода были, я ими очень был доволен. Так что, по большему счету, мне вообще монопенисуально что на них написано, главное результат.На заборе х...й написано, а это всежтаки забор...
Золотые слова Браво! АйНаписано то х...й, а на самом деле-дрова. У меня на классике, в свое время такие же провода были, я ими очень был доволен. Так что, по большему счету, мне вообще монопенисуально что на них написано, главное результат.
Я пользуюсь такими проводами с мая этого года, ну конечно не именно такими (с таким номером), а этой же фирмы, поскольку у меня 2 провода а не 4Да вот тоже думаю взять эти провода, думаю на годик хватит. Если есть те кто ими пользуются, жду отзывов!