Патрубки! | Сузуки Клуб Россия
  1. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    После лопнувшего патрубка печки на трассе решил заменить все патрубки системы.ОЙ Блиииин Может кто посоветует-что можно похожее подобрать.Или не мудрить и заказывать строго под данный авто? не приценялся правда еще к оригиналам- неоригиналам.
    квадратный кузов.сайдкик.
     
  2. Загрузка...


  3. apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Лен обл
    Имхо- всю систему менять-дорого и проблематично.Лучше все осмотри и в проблемных местах поставь вставки подходящие по диаметру а к родным трубкам на хомутах с герметиком обожми.
     
  4. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Как это обжать хомутами?Они же резиновые.Или в смысле сверху вообще?А тогда смысл?Может все таки жигулевско-волговское-камазовское ассорти какое собрать?
     
  5. deathless

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    МСК
    Про патрубки была тема как-то. Народ предлагал как раз что вроде бы ВАЗовское, но вчистую не встает, а вот если отрезать колечко в несколько см от старого шланга, надеть его куда положено, а потом на него сверху как раз вот это ВАЗовское и затянуть хорошенько, то бегает)))
    А без доработок вроде говорили нет такого размера (((
     
  6. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    верхний патрубок печки лопнул?
    Это больное место - на него масло капает из-под трамблера (второе больное место но само по себе особо не мещающее передвигаться в пространстве) и....
    Я этот патрубок на обоих машинах уже менял.
    Больше ничего не менял - все остальное живо и здорово (13 и 15 лет машинам).
    нижний патрубок печки купил до кучи и тоже хотел поменять но
    1. на него ничего не капает и он жив.
    2. он на движок цепляется в таком месте что туда хрен долезешь!!!
    Лежит без дела...

    PS оригинал стоит не бешеных денег, экономить смысла особо нет ИМХО...
    PPS только надо ставит хорошие хомуты чтобы они патрубки не прорезали... края должны быть чуть-чуть "вверх" загнуты (от патрубка) и не острые...
     
  7. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    ну да верхний и лопнул.:(повезло что с краю рванул.не под хомутом.отрезал кусок-натянул оставшийся.так только и добрался.долил 2 литра антифриза потом! Нижний патрубок может на подъемнике проще будет махнуть?он там по моему из двух частей.
     
  8. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    он из одной части, снизу не проще.
     
  9. kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Кострома
    А не проще подобрать простой масло-бензостойкий шланг? У нас в "Резино технике" этих шлангов от ф6 до 100 и с шагом в 2 миллиметра. К тому же на этих патрубках особых изгибов нет.
     
  10. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Да вроде логично.А за каким же бесом тогда всеми этими патрубками торгуют?Состав резины может чуть другой?Изгибы то есть,не столь критичные правда.верхний кривоватенький такой.верхний в печку под 90 градусов.
     
  11. deathless

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    МСК
    А у МБС температуры рабочие какие?
     
  12. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Что это за зверь такой МБС?Антифриз в смысле до какой температуры разогревается?
     
  13. deathless

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    МСК
    МБС = маслобензостойкий (шланг)...
     
  14. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Спасибо за совет! Сегодня так и вынужден был сделать.поставил армированный шланг.не супер канешна.ибо угол 90 градусов.если только поискать с толстенными крепкими стенками подискать.
     
  15. maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Ставил себе шланг мбс, внутр 9мм вроде был, устал натягивать его, но получилось, встал как родной, угол 90гр держит легко. Поменял бы заодно и нижний, но как уже писали выше, до него хрен дотянешься где в двс заходит.
     
  16. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Да держать то держит-сгибается сильно подлец.методом подбора длины кое как добился чего то.Но качественно все махнуть все равно хочу.Нижний особенно меня озадачивает.который из печки куда то в движок.действительно-хз как туда подобраться.разбирать что ли все?Если на трассе начнет травить-все шабаш.Эвакуатор!
     
  17. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    А с чего бы он травить-то начнет?
     
  18. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.009
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ну есть же у него ресурс то.Я понял с твоих слов что верхний шланг более уязвим из-за трамблера.но нижний честно говоря тоже не красавчик.там же температура от движка.плюс антифриз по нему,давление системы и т.д. попрет на раз.
    Как то давно еще на "фольксвагене" лопнул верхний патрубок(который из радиатора).разорвало вдоль.Зима.Трасса.Ночь.:)