В чем проблема-то?NORTON написал(а):Не знаете где можно купить шкив генератора или сам генератор б/у или новый на мою дизельную гранд витара, ато машина без него уже 2 месяца не находу.
О, у тебя движка RHZ!NORTON написал(а):JSAFTD82V00120235
Эт чего?NORTON написал(а):Шкив генератора: INA F-229603.7 GERMANY 61 N 1017
Нашел я, похоже, тебе гену.NORTON написал(а):JSAFTD82V00120235
У меня тоже Rhz, если не заметил в подписиJourim написал(а):О, у тебя движка RHZ!
Первый раз вижу.
Хех.NORTON написал(а):Самое главное масло заливай через каждые 5000 100% синтетику, фильтр масла можно и через 10000 менять, чтобы не запороть турбину
У тебя всмысле и Гранд Витара есть дизельная ? 2.0 тд RHZ, как у тебя с з/п дела обстоят, есть дефицит? Турбина не свистит как самолет?:wideyed:OsD написал(а):Хех.
Залил синтетики. Промыл промывкой Agip, надеюсь плохо не станет.
А з/п - эта зарплата? Аль имел в виду з/ч?NORTON написал(а):У тебя всмысле и Гранд Витара есть дизельная ? 2.0 тд RHZ, как у тебя с з/п дела обстоят, есть дефицит? Турбина не свистит как самолет?:wideyed:
Думал что в Казани я единственный с такой машинойNORTON написал(а):У тебя всмысле и Гранд Витара есть дизельная ? 2.0 тд RHZ
А у тебя SGV какого цвета, ато я в Казани на авторынке видел тоже дизельную продавали- зеленого цвета, но она по моему года 2001, у нее обвес с бамперами не в цвет кузова.OsD написал(а):Думал что в Казани я единственный с такой машиной
Лана - вдвоем будет веселее
Почему имено дизельную решил взять?OsD написал(а):Думал что в Казани я единственный с такой машиной
Лана - вдвоем будет веселее
А на какую имено машину (модель) Пежо надо подбирать з/ч на наш двигатель?OsD написал(а):А з/п - эта зарплата? Аль имел в виду з/ч?
По серьезному пока не сталкивался - машину месяц как купил.
Конечно с Seat проще - VW все-таки, залез в Etka? нашел номер и в Exist - аналогов много.
Здесь пока так же действую.
Если что - можно каталог Пежо смотреть, по двиглу.
Турбина свистит, думаю это её прямое предназначение - со свистом воздух загонять - обороты-то не хилые у неё!
Да с Toledo еще "проперся" от дизеляNORTON написал(а):Почему имено дизельную решил взять?
Я смотрел 406 и 307. Двигатель, вроде, DW10ATED, но лучше где-нить уточнить.NORTON написал(а):А на какую имено машину (модель) Пежо надо подбирать з/ч на наш двигатель?
OsD написал(а):Да с Toledo еще "проперся" от дизеля
:thumbsup: Кстати у нас двигатель еще маркируется как SQ420WD, советую скачать ftp://hosting.advc.ru/pub/sq420wd.zip подробную официальную инструкцию по сборке расборке двига и машины в целом, но там она только на чуть чуть другой дизельный двиг- но они похожи, очень ценный трофей эта инструкция- замучился в инете искать.
Если есть что то подобное на наш двиг дай знать.
А у тебя сколько приводных ремней на двиге? - если 2- то как у меня двиг PSA Peugot-Citroen, если 3 то Mazda.
Открывай с помощью Acrobat Reader
RHZ - уже говорит что Peugeot!!! Или я не прав?NORTON написал(а):Если есть что то подобное на наш двиг дай знать.
А у тебя сколько приводных ремней на двиге? - если 2- то как у меня двиг PSA Peugot-Citroen, если 3 то Mazda.
У дизельныйх двигателей, по своей природе, масло быстрее загрязняется. При сгорании соляры сажа выделяетсярыжая написал(а):Кстати,а почему масло надо через 5 тыс.менять?У всех своих предыдущих машин меняла через 10000.
ПравOsD написал(а):RHZ - уже говорит что Peugeot!!! Или я не прав?
Каталог - это "SQ420WD".OsD написал(а):И кажись все-же SQ420WD-2.
Я ни разу не встречал книги о _сузуке_ с французскими двигами.OsD написал(а):За файло спасибо, я уже нашел такой - там как раз RF двигло.
Вот RHZ пока не нашел.
А как найти там этот двигатель- что написать в поиске- подскажи а пожалуйста???Jourim написал(а):Прав
Каталог - это "SQ420WD".
Остальное - разновидности к двиателю не относящиеся.
Я ни разу не встречал книги о _сузуке_ с французскими двигами.
Да что там книги - в 90% каталогов-то такой машины не существует...
А смотреть\сравнивать детали можно по каталогам на экзисте.
Там нормальные интерактивные и с картинками раскладки на весь французский автопром.
Один раз найти двиг и дальше спокойно пользоваться этим каталогом для поиска\заказа деталей.
Ого!magician_eire написал(а):и не сочтите за трудность пара вопросов:
проблема :
есть СГВ"01 с двигателем RHZ (пежовый DW10 ATED)
по причине установки его не так как в пежо,
у двигла есть распространенная болезнь плакать по задней стенке маслом из клапана ХХ,
Решение частичное:
- клапан ХХ повернул на 90 градусов
- мальчик из сузукосервиса сказал, что в лабиринте клапанной крышке необходимо просверлить 2 дырочки д 3 мм для стока масла и невытягивания его через вентиляцию в воздуховод и турбину
как я понял не на всех ...на моей вот этот глюк проявилсяOsD написал(а):Ого!
Не знал о такой трабле! А как это проявляется?
Машина у меня чут больше месяца, пока Пежошные форумы по дизелям не изучал.
Что значит "плакать по задней стенке маслом из клапана ХХ"? задняя стенка чего?
И что за клапан, где он? Это проблема самого двигла или из-за Сузуковской реализации?
Camshaft Position ( CMP ) SensorNORTON написал(а):Сканер выдает 3 ошибки: P0340 CMP CVT Consistency; P1517 Fault in immo control Module; P0100
Может дело в турбине после ремонта- нехватка компрессии?