Топливный насос и система зажигания | Сузуки Клуб Россия

Топливный насос и система зажигания

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем spasateldv, 19 июл 2010.

  1. spasateldv

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет! у моего свифтика да как я думаю у многих есть такая проблемма! он теряет обороты а порой просто глохнет прямо на ходу! Прошел первую диагностику на компе ни чего не показало но диагност сказал что это два датчика один на распредвал а второй тоже где то рядом цена ремонта 9000-9500р! поехал на другую диагностику там реальный диагност с отврткой пасатижами тестером и т д ! так вот резалюция это не датчики а всего навсего топливный фильтр от которого по цепоче накрылись катушки зажигания от грязного топлива ( оно у нас в России все такое) зас......ось все топливо поступает в камеры плохо свечи перегриваються от этого перегриваються катушки горят! а прикол в следующем фильтр найти очень сложно!, с японии можно заказать но только в зборе с топ.насосом ( цена для справки) от 17000р да да это не опечатка, идем дальше!, катушки их 2 штуки цена одной от 5000р! я вот тут подумал что за крахоборство фирмы наценивают 100% а порой и 150%! подскажите где найти нормальные цены на данные запчасти!Баксы-бакс :wideyed:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Топливный насос система
    1. sisam
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.211
    2. димон87
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      542
    3. YMK
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.584
    4. YMK
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      2.355
    5. YMK
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.097
    6. BATOS
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      3.770

  3. Bagr LTD.

    Bagr LTD. На связи

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    516
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Кунцево
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Для сведения: топливный фильтр отдельно не меняется!!!! Меняется весь насос в сборе. По этому ТО 120 т.км такое дорогое. Если попал с топливом - это VERY BIG PROBLEM!!!!
     
  4. spasateldv

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    А я по схеме смотрел что фильтр снимаеться! и на всех чисто япоских авто он снимаеться!
     
  5. Rodion

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    14
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    да Это дорогая штука. потому что в сборе с насосом и стоит прям в баке..
    если решишь проблему сугубо заменой фильтра. дай знать .. у самого уже 99 тысячь накатано! ;)
     
  6. spasateldv

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    все сменил в общей сложности отдал 32,5 т.р но все это оказалось ерундой все зп были рабочие и насос с фильтром и катушки заж. дело все в дачике на кален валу! кстате я продаю и насос и катушки б/у катушки 2000р шт а насос 10000р каму надо пишите
     
  7. epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Сегодня механик посоветовал начать решение проблемы (газ в пол - обороты под 3000, а машин не ехает: разгона нет, в горку 40, к концу подъёма 60 и не более. Предыдущий владелец разгонял на "2", а после на "D" переключает - едет на раскрученных с пинка оборотах с радостью) с замены топливного фильтра. поинтересовался сколько под заказ - сказали 22,5 тысрублей+работа. Предложили переделать насос под по-проще... задумался.
    Поехал за ранее сделанным заказом в другой магазин, обозначил им проблему - предложили всё-таки начать со свечей: выяснилось следующее: свечи живые, но на одной катушка сгорела (7,2тысрублей). Заменил всё - результат ощутим, но едва---едва...
    Такая байда... У меня Свифт 2005г. 1,5л, М15А, кузов ZD21S.
    Причём на равнине разгон также затяжной...
    А чего именно сделать/отремонтировать/заменить - ХЗ(((
     
  8. spasateldv

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    заменить лучше

    Добавлено через 7 минут
    срочно смени жидкость в автомате! а то что со второй на Д это ерунда автомат на Свифтах полутиптроник!!!!
     
  9. epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Жидкость сменил сразу после приобретения Стрижа на родную сузучью 3317))) и фильтр сменил - после замены на корпусе старого фильтра были видны небольшие частички металла. Как я понял его менять можно было , вообще, не надо - тупо промыть. Но так ли это, кто в курсе?
    Загнал машин на ешшо один диагностик - прозондировали по-полной - итог: 5+. И как рекомендация: хочешь круче- бери спорткар))) Проблема с набором скорости, как это не прискорбно, была более чем прозаична: я тупо недовыжимал акселератор. В автошколе привык к другой машине, а с этой (она ж моя!) деликатничал; поэтому же и с парковкой тоже первых недели две были сложности...АДский НИССАН с "У" стал моей первой машиной после 15летней паузы в освоении азов вождения на пути получения прав.
    Выяснилось другое: на подъёме в гору машину ритмично подёргивает - будто икает))) Бак при этом был более чем на половину залит. Но это явление не стабильно и его этимологию пока выясняю: может связанно с коробкой... У кого что похожее было?
    Кстати, при первом запуске приходится достаточно долго держать провёрнутым ключ в замке зажигания (в сравнении с тойотами, например). Сказали диагносты, мол, это у всех Сузук. А у вас, Свифтоводы?..

    А вот что я вычитал на одном из сайтов по поводу более длительной задержки ключа в замке зажигания: Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.
    Выходит Сузуки - вери смарт кар?)))
     
  10. Veer

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    528
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО Северный
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    У меня тоже относительно долго надо крутить стартер. А вычитал ты чуть-чуть не то - положение включенного зажигания и стартера это разные вещи, но все правильно - надо чуть подождать, хотя бы пока пожужжит бензонасос.
     
  11. epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    если ты за инжектор, то в статье, из которой я взял цитату, сказано: это касается и карбюраторов.
    Ниже- ссылка, возможно чёйнить из написанного будет полезно.
    http://mosinstructor.ru/articles/?news_id=632
     
  12. Webber

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    7.015
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    В инструкции по ремонту Свифта написано, что фильтр отдельно меняется:
     

    Вложения:

  13. Kirill912

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    27
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Я так и не понял как заменить топливный фильтр? мнения у всех разные а машина одна. У меня уже второй сервис не может его найти. Дайте ссылку на схему топливной системы или фото или еще что. Хоть какую нибудь информацию как заменть топ. фильтр.Рыдаю!
     
  14. Webber

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    7.015
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    А что не понятно - снимается и разбирается топливный насос, вытаскивается фильтр и меняется.
    Другое дело, что редкий сервис займётся снятием/разборкой/сборкой топливного насоса - им проще заменить.
    И чё-то я не могу найти оригинальный каталожный номер топливного фильтра... Возможно, его отдельно и не продают, если только искать неоригинал.
    Отправил запрос менеджеру Экзиста по поводу каталожного номера на топливный фильтр, посмотрим что ответит.
     
  15. Kirill912

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    27
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Спасибо за оперативный ответ. Получается бак снимается, насос разбирается а там и есть он- фильтр. Я уже фильтр купил неоригинал, 700 руб. кажется. А поменять никто не берется. Ювелирная работа получается.Баксы-бакс
     
  16. Webber

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    7.015
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    А какой фильтр купил и где?
     
  17. maxon0391

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    84
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    ну вообще вроде вместо фильтра там сетка, на скок знаю и так у многих япов
    Webber, фильтры есть в экзисте
     
  18. Webber

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    7.015
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Ну вот, как я и ожидал - ответ от менеджера Экзиста по моему ВИН-у:
    Фильтр топливный в сборе с насосом - артикул 15100-63811, стоимость порядка 20 тыс.
     
  19. IL76

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    395
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Моск. обл. г.Дедовск
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    жесть какая, у меня сейчас на Ягуар топливный насос в сборе 10500р. Фильтры-сеточки, забивающиеся, отдельно не идут. А на ствифт насос 20к, я в шоке.
     
  20. epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    На сколько я помню - фильтр совмещён с топливным баком или расположен в нём. А. вообще-то, топливный фильтр - практически неломучая деталь и его замена, как правило, трата времени, денег и нервов. У меня блы проблема - машина "не ехала". Решилась просто: резиновый коврик мешал утопить как следует акселератора педаль. Да, обороты растут когда втопишь, бенз улетает, но по-другому ничё не выйдет))))))
    Это такая машина и ждать от неё мощи (не прыти - рыти у неё своей достаточно) 3-хлитрового и более движка - бесполезное занятие. Свифт хорош как он есть. Более половины проблем с ним (как и в моём случае) - вымысел владельца и воззможность срубить денег для монтёров. Если у вас тачка 4WD и 1,5L- то кушать она будет зимой под 13 литров и более. Для успешной эксплуатации любого авто - научитесь прислушитваться к машине - она под вас врядли подстроиться ;)
    Я купил себе СРВ хонду - она у меня тормозила. Оказалось (после кучи платных продцедур) машина после отпускания газа просто ехала на той передаче, на которую успевала перейти и , в основном, это была 3-я))).
    Машины разные как и те, кто ими управляет.
     
  21. Kirill912

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    27
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Блин в зеленой коробочке такой. Маркировку напишу если будет интересно, а покупал в Орехово-Зуево, МО. Я вот думаю, может если нет симптомов (тьфу,тьфу,тьфу):whistling: может и не стоит его пока менять? В сборе с насосом 20 тыс. конечно не дешево даже очень. Кто кстати какой бензин льет? это ведь тоже как никак влияет на ресурс фильтра. Я лью ТНК-Пульсар. В принципе пока доволен. 29-10 р/л.
     
  22. epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    92-й и только!
    По-началу были эксперименты и с 95-м и с 98-м. Толку мало, а вот то что всё, что выше 92-го - откровенный "компот" - это факт. А каков его рецепт на каждой из колонок - бооольшой секрет))) И неизвестно чем компотные ингредиенты отольются после, в смысле ремонта.
     
  23. Kirill912

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    27
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Да компот нынче дорогой......и разный....
     
  24. Webber

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    7.015
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Топливный насос и система зажигания

    Не знаю, не знаю... Есть у нас хороший 95 бензин, не надо ля-ля )))
    По крайней мере, в Москве ручаюсь :)
    Ездил в прошлом году в Европу, у них там бенз точно хороший, так вот - НЕ было никакой разницы, не ощутил я её.
    Присадки, а-ля Ultimate и другие, конечно могут влиять, но тут палка о двух концах.
    Кстати, катализатор у меня в итоге проходил 130 тыс. С учетом, что его ресурс в среднем около 150 тыс., моё значение вполне приемлемо, тем более, что расход топлива пока практически не изменился, а динамика остаётся на прежнем уровне.
     
  25. Kirill912

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    27
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ребят, ну что с топливным фильтром? в сборе с насосом или отдельно? для 2WD
     
  26. azar

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сочи
    здесь тоже тема заглохла.....(((
     
  27. Одя-ля

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Привет, я воще не спец по внутренностям машины, но тока топливный фильтр в магазе я купила (около 700руб). В сервисе его заменили за пол часа, и ни у кого никаких вопросов не возникло.;) Но, учитывая, что я "полный" профан, могет меня развели, в чем я сомневаюсь:oops:.
     
  28. Kirill912

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    27
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    ну если у тебя свифт, то во-первых топливный фильтр идет в сборе с бензонасосом, то есть что бы его заменить нужно каким то чудным образом разобрать см насос, во-вторых насос топливный находится в бензобаке и снимается только через снятие самого бака, осушение(полный слив бензина). Вся эта процедура займет минимум часа 2-3. Отсюда Вывод: если тебе якобы заменили сам фильтр и еще за полчаса-тебя просто развели. Так как это априори невозможно. Это тоже самое если я тебе сказал, что машину перекрасили за час и она как новая и т.д.
     
  29. morilov

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    181
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Присоединяюсь. За полчаса поменять фильтр, который находится в сборе с насосом и в топливном баке не реально.
    Для снятия - установки топливного насоса не нужно сливать бензин с бака.
     
  30. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.615
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    У неё дизель
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. топливная система сузуки свифт

    ,
  2. suzuki swift глохнет схема топливной системы

    ,
  3. suzuki swift глохнет схема топливной систеы

    ,
  4. топлевная схема машины сузуки свифт ,
  5. где находится датчик который отвечает за включения топливного насоса изажиганя на двигателе к6а 07 Сузуки джимени