Топливный насос и система зажигания

spasateldv

Осваивающийся
19 Июль 2010
15
1
0
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Swift
Всем привет! у моего свифтика да как я думаю у многих есть такая проблемма! он теряет обороты а порой просто глохнет прямо на ходу! Прошел первую диагностику на компе ни чего не показало но диагност сказал что это два датчика один на распредвал а второй тоже где то рядом цена ремонта 9000-9500р! поехал на другую диагностику там реальный диагност с отврткой пасатижами тестером и т д ! так вот резалюция это не датчики а всего навсего топливный фильтр от которого по цепоче накрылись катушки зажигания от грязного топлива ( оно у нас в России все такое) зас......ось все топливо поступает в камеры плохо свечи перегриваються от этого перегриваються катушки горят! а прикол в следующем фильтр найти очень сложно!, с японии можно заказать но только в зборе с топ.насосом ( цена для справки) от 17000р да да это не опечатка, идем дальше!, катушки их 2 штуки цена одной от 5000р! я вот тут подумал что за крахоборство фирмы наценивают 100% а порой и 150%! подскажите где найти нормальные цены на данные запчасти!Баксы-бакс :wideyed:
 


Bagr LTD.

На связи
11 Сентябрь 2008
513
91
0
39
Москва, Кунцево
Езжу на ...
Swift 1.5 AT темно-синий.
Ответ: Топливный насос и система зажигания

Для сведения: топливный фильтр отдельно не меняется!!!! Меняется весь насос в сборе. По этому ТО 120 т.км такое дорогое. Если попал с топливом - это VERY BIG PROBLEM!!!!
 

spasateldv

Осваивающийся
19 Июль 2010
15
1
0
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Swift
Ответ: Топливный насос и система зажигания

Для сведения: топливный фильтр отдельно не меняется!!!! Меняется весь насос в сборе. По этому ТО 120 т.км такое дорогое. Если попал с топливом - это VERY BIG PROBLEM!!!!
А я по схеме смотрел что фильтр снимаеться! и на всех чисто япоских авто он снимаеться!
 

Rodion

Редкий гость
9 Март 2010
14
1
0
37
Киев
Езжу на ...
Suzuki Swift 2005 GLX Robot
Ответ: Топливный насос и система зажигания

да Это дорогая штука. потому что в сборе с насосом и стоит прям в баке..
если решишь проблему сугубо заменой фильтра. дай знать .. у самого уже 99 тысячь накатано! ;)
 

spasateldv

Осваивающийся
19 Июль 2010
15
1
0
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Swift
Ответ: Топливный насос и система зажигания

все сменил в общей сложности отдал 32,5 т.р но все это оказалось ерундой все зп были рабочие и насос с фильтром и катушки заж. дело все в дачике на кален валу! кстате я продаю и насос и катушки б/у катушки 2000р шт а насос 10000р каму надо пишите
 


epikop

Осваивающийся
27 Июль 2010
16
0
0
Камчатка
Езжу на ...
Suzuki SWIFT '05, 1,5л, япруль
Ответ: Топливный насос и система зажигания

Сегодня механик посоветовал начать решение проблемы (газ в пол - обороты под 3000, а машин не ехает: разгона нет, в горку 40, к концу подъёма 60 и не более. Предыдущий владелец разгонял на "2", а после на "D" переключает - едет на раскрученных с пинка оборотах с радостью) с замены топливного фильтра. поинтересовался сколько под заказ - сказали 22,5 тысрублей+работа. Предложили переделать насос под по-проще... задумался.
Поехал за ранее сделанным заказом в другой магазин, обозначил им проблему - предложили всё-таки начать со свечей: выяснилось следующее: свечи живые, но на одной катушка сгорела (7,2тысрублей). Заменил всё - результат ощутим, но едва---едва...
Такая байда... У меня Свифт 2005г. 1,5л, М15А, кузов ZD21S.
Причём на равнине разгон также затяжной...
А чего именно сделать/отремонтировать/заменить - ХЗ(((
 

spasateldv

Осваивающийся
19 Июль 2010
15
1
0
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Swift
Ответ: Топливный насос и система зажигания

заменить лучше

Добавлено через 7 минут
срочно смени жидкость в автомате! а то что со второй на Д это ерунда автомат на Свифтах полутиптроник!!!!
 

epikop

Осваивающийся
27 Июль 2010
16
0
0
Камчатка
Езжу на ...
Suzuki SWIFT '05, 1,5л, япруль
Ответ: Топливный насос и система зажигания

заменить лучше

Добавлено через 7 минут
срочно смени жидкость в автомате! а то что со второй на Д это ерунда автомат на Свифтах полутиптроник!!!!
Жидкость сменил сразу после приобретения Стрижа на родную сузучью 3317))) и фильтр сменил - после замены на корпусе старого фильтра были видны небольшие частички металла. Как я понял его менять можно было , вообще, не надо - тупо промыть. Но так ли это, кто в курсе?
Загнал машин на ешшо один диагностик - прозондировали по-полной - итог: 5+. И как рекомендация: хочешь круче- бери спорткар))) Проблема с набором скорости, как это не прискорбно, была более чем прозаична: я тупо недовыжимал акселератор. В автошколе привык к другой машине, а с этой (она ж моя!) деликатничал; поэтому же и с парковкой тоже первых недели две были сложности...АДский НИССАН с "У" стал моей первой машиной после 15летней паузы в освоении азов вождения на пути получения прав.
Выяснилось другое: на подъёме в гору машину ритмично подёргивает - будто икает))) Бак при этом был более чем на половину залит. Но это явление не стабильно и его этимологию пока выясняю: может связанно с коробкой... У кого что похожее было?
Кстати, при первом запуске приходится достаточно долго держать провёрнутым ключ в замке зажигания (в сравнении с тойотами, например). Сказали диагносты, мол, это у всех Сузук. А у вас, Свифтоводы?..

А вот что я вычитал на одном из сайтов по поводу более длительной задержки ключа в замке зажигания: Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.
Выходит Сузуки - вери смарт кар?)))
 

Veer

Свой в доску
22 Февраль 2010
528
114
43
36
Москва СВАО Северный
Езжу на ...
Peugeot 407 2.0 AT `07
Ответ: Топливный насос и система зажигания

Кстати, при первом запуске приходится достаточно долго держать провёрнутым ключ в замке зажигания (в сравнении с тойотами, например). Сказали диагносты, мол, это у всех Сузук. А у вас, Свифтоводы?..

А вот что я вычитал на одном из сайтов по поводу более длительной задержки ключа в замке зажигания: Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.
Выходит Сузуки - вери смарт кар?)))
У меня тоже относительно долго надо крутить стартер. А вычитал ты чуть-чуть не то - положение включенного зажигания и стартера это разные вещи, но все правильно - надо чуть подождать, хотя бы пока пожужжит бензонасос.
 

epikop

Осваивающийся
27 Июль 2010
16
0
0
Камчатка
Езжу на ...
Suzuki SWIFT '05, 1,5л, япруль
Ответ: Топливный насос и система зажигания

если ты за инжектор, то в статье, из которой я взял цитату, сказано: это касается и карбюраторов.
Ниже- ссылка, возможно чёйнить из написанного будет полезно.
http://mosinstructor.ru/articles/?news_id=632
 




Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Топливный насос и система зажигания

Для сведения: топливный фильтр отдельно не меняется!!!! Меняется весь насос в сборе. По этому ТО 120 т.км такое дорогое. Если попал с топливом - это VERY BIG PROBLEM!!!!
В инструкции по ремонту Свифта написано, что фильтр отдельно меняется:
 

Вложения

Kirill912

Продвинутый новичок
23 Ноябрь 2011
27
0
0
Орехово-Зуево
Езжу на ...
Suzuki Swift 1,3 4х2 2006 г.в. оранжевый МТ
Ответ: Топливный насос и система зажигания

Я так и не понял как заменить топливный фильтр? мнения у всех разные а машина одна. У меня уже второй сервис не может его найти. Дайте ссылку на схему топливной системы или фото или еще что. Хоть какую нибудь информацию как заменть топ. фильтр.Рыдаю!
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Топливный насос и система зажигания

А что не понятно - снимается и разбирается топливный насос, вытаскивается фильтр и меняется.
Другое дело, что редкий сервис займётся снятием/разборкой/сборкой топливного насоса - им проще заменить.
И чё-то я не могу найти оригинальный каталожный номер топливного фильтра... Возможно, его отдельно и не продают, если только искать неоригинал.
Отправил запрос менеджеру Экзиста по поводу каталожного номера на топливный фильтр, посмотрим что ответит.
 

Kirill912

Продвинутый новичок
23 Ноябрь 2011
27
0
0
Орехово-Зуево
Езжу на ...
Suzuki Swift 1,3 4х2 2006 г.в. оранжевый МТ
Ответ: Топливный насос и система зажигания

Спасибо за оперативный ответ. Получается бак снимается, насос разбирается а там и есть он- фильтр. Я уже фильтр купил неоригинал, 700 руб. кажется. А поменять никто не берется. Ювелирная работа получается.Баксы-бакс
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Топливный насос и система зажигания

Спасибо за оперативный ответ. Получается бак снимается, насос разбирается а там и есть он- фильтр. Я уже фильтр купил неоригинал, 700 руб. кажется. А поменять никто не берется. Ювелирная работа получается.Баксы-бакс
А какой фильтр купил и где?
 



maxon0391

Бывает здесь
3 Сентябрь 2011
83
8
0
москва
Езжу на ...
свифт
Ответ: Топливный насос и система зажигания

ну вообще вроде вместо фильтра там сетка, на скок знаю и так у многих япов
Webber, фильтры есть в экзисте
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Топливный насос и система зажигания

Ну вот, как я и ожидал - ответ от менеджера Экзиста по моему ВИН-у:
Фильтр топливный в сборе с насосом - артикул 15100-63811, стоимость порядка 20 тыс.
 

IL76

Местный
26 Март 2008
395
53
0
Моск. обл. г.Дедовск
Езжу на ...
Swift 2008
Ответ: Топливный насос и система зажигания

Ну вот, как я и ожидал - ответ от менеджера Экзиста по моему ВИН-у:
Фильтр топливный в сборе с насосом - артикул 15100-63811, стоимость порядка 20 тыс.
жесть какая, у меня сейчас на Ягуар топливный насос в сборе 10500р. Фильтры-сеточки, забивающиеся, отдельно не идут. А на ствифт насос 20к, я в шоке.
 

epikop

Осваивающийся
27 Июль 2010
16
0
0
Камчатка
Езжу на ...
Suzuki SWIFT '05, 1,5л, япруль
Ответ: Топливный насос и система зажигания

На сколько я помню - фильтр совмещён с топливным баком или расположен в нём. А. вообще-то, топливный фильтр - практически неломучая деталь и его замена, как правило, трата времени, денег и нервов. У меня блы проблема - машина "не ехала". Решилась просто: резиновый коврик мешал утопить как следует акселератора педаль. Да, обороты растут когда втопишь, бенз улетает, но по-другому ничё не выйдет))))))
Это такая машина и ждать от неё мощи (не прыти - рыти у неё своей достаточно) 3-хлитрового и более движка - бесполезное занятие. Свифт хорош как он есть. Более половины проблем с ним (как и в моём случае) - вымысел владельца и воззможность срубить денег для монтёров. Если у вас тачка 4WD и 1,5L- то кушать она будет зимой под 13 литров и более. Для успешной эксплуатации любого авто - научитесь прислушитваться к машине - она под вас врядли подстроиться ;)
Я купил себе СРВ хонду - она у меня тормозила. Оказалось (после кучи платных продцедур) машина после отпускания газа просто ехала на той передаче, на которую успевала перейти и , в основном, это была 3-я))).
Машины разные как и те, кто ими управляет.
 

Kirill912

Продвинутый новичок
23 Ноябрь 2011
27
0
0
Орехово-Зуево
Езжу на ...
Suzuki Swift 1,3 4х2 2006 г.в. оранжевый МТ
Ответ: Топливный насос и система зажигания

А какой фильтр купил и где?
Блин в зеленой коробочке такой. Маркировку напишу если будет интересно, а покупал в Орехово-Зуево, МО. Я вот думаю, может если нет симптомов (тьфу,тьфу,тьфу):whistling: может и не стоит его пока менять? В сборе с насосом 20 тыс. конечно не дешево даже очень. Кто кстати какой бензин льет? это ведь тоже как никак влияет на ресурс фильтра. Я лью ТНК-Пульсар. В принципе пока доволен. 29-10 р/л.
 





epikop

Осваивающийся
27 Июль 2010
16
0
0
Камчатка
Езжу на ...
Suzuki SWIFT '05, 1,5л, япруль
Ответ: Топливный насос и система зажигания

92-й и только!
По-началу были эксперименты и с 95-м и с 98-м. Толку мало, а вот то что всё, что выше 92-го - откровенный "компот" - это факт. А каков его рецепт на каждой из колонок - бооольшой секрет))) И неизвестно чем компотные ингредиенты отольются после, в смысле ремонта.
 

Kirill912

Продвинутый новичок
23 Ноябрь 2011
27
0
0
Орехово-Зуево
Езжу на ...
Suzuki Swift 1,3 4х2 2006 г.в. оранжевый МТ
Ответ: Топливный насос и система зажигания

Да компот нынче дорогой......и разный....
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Топливный насос и система зажигания

Не знаю, не знаю... Есть у нас хороший 95 бензин, не надо ля-ля )))
По крайней мере, в Москве ручаюсь :)
Ездил в прошлом году в Европу, у них там бенз точно хороший, так вот - НЕ было никакой разницы, не ощутил я её.
Присадки, а-ля Ultimate и другие, конечно могут влиять, но тут палка о двух концах.
Кстати, катализатор у меня в итоге проходил 130 тыс. С учетом, что его ресурс в среднем около 150 тыс., моё значение вполне приемлемо, тем более, что расход топлива пока практически не изменился, а динамика остаётся на прежнем уровне.
 

Kirill912

Продвинутый новичок
23 Ноябрь 2011
27
0
0
Орехово-Зуево
Езжу на ...
Suzuki Swift 1,3 4х2 2006 г.в. оранжевый МТ
Ребят, ну что с топливным фильтром? в сборе с насосом или отдельно? для 2WD
 


Одя-ля

Редкий гость
1 Декабрь 2012
10
0
0
Череповец
Езжу на ...
Сузуки Свифт, 2008г, дизель
Привет, я воще не спец по внутренностям машины, но тока топливный фильтр в магазе я купила (около 700руб). В сервисе его заменили за пол часа, и ни у кого никаких вопросов не возникло.;) Но, учитывая, что я "полный" профан, могет меня развели, в чем я сомневаюсь:oops:.
 

Kirill912

Продвинутый новичок
23 Ноябрь 2011
27
0
0
Орехово-Зуево
Езжу на ...
Suzuki Swift 1,3 4х2 2006 г.в. оранжевый МТ
Привет, я воще не спец по внутренностям машины, но тока топливный фильтр в магазе я купила (около 700руб). В сервисе его заменили за пол часа, и ни у кого никаких вопросов не возникло.;) Но, учитывая, что я "полный" профан, могет меня развели, в чем я сомневаюсь:oops:.
ну если у тебя свифт, то во-первых топливный фильтр идет в сборе с бензонасосом, то есть что бы его заменить нужно каким то чудным образом разобрать см насос, во-вторых насос топливный находится в бензобаке и снимается только через снятие самого бака, осушение(полный слив бензина). Вся эта процедура займет минимум часа 2-3. Отсюда Вывод: если тебе якобы заменили сам фильтр и еще за полчаса-тебя просто развели. Так как это априори невозможно. Это тоже самое если я тебе сказал, что машину перекрасили за час и она как новая и т.д.
 

morilov

Наш человек
23 Май 2011
181
28
0
58
Мытищи
Езжу на ...
swift 2011 г
Присоединяюсь. За полчаса поменять фильтр, который находится в сборе с насосом и в топливном баке не реально.
Для снятия - установки топливного насоса не нужно сливать бензин с бака.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
ну если у тебя свифт, то во-первых топливный фильтр идет в сборе с бензонасосом, то есть что бы его заменить нужно каким то чудным образом разобрать см насос, во-вторых насос топливный находится в бензобаке и снимается только через снятие самого бака, осушение(полный слив бензина). Вся эта процедура займет минимум часа 2-3. Отсюда Вывод: если тебе якобы заменили сам фильтр и еще за полчаса-тебя просто развели. Так как это априори невозможно. Это тоже самое если я тебе сказал, что машину перекрасили за час и она как новая и т.д.
Присоединяюсь. За полчаса поменять фильтр, который находится в сборе с насосом и в топливном баке не реально. Для снятия - установки топливного насоса не нужно сливать бензин с бака.
У неё дизель