прогревать или нет?

  • Автор темы Кот на Джипсоне
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2
К

Кот на Джипсоне

Guest
сейчас стало уже прохладно, и холодный движок подрагивает и "прыгает" (не знаю, как правильно сказать).
прогреваете ли вы машину уже сейчас и сколько по времени?
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Кот на Джипсоне написал(а):
сейчас стало уже прохладно, и холодный движок подрагивает и "прыгает" (не знаю, как правильно сказать).
прогреваете ли вы машину уже сейчас и сколько по времени?
Да, подогревать.:thumbsup:
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
55
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Для машины зима начинается от +5 и ниже. Конечно надо прогревать . Только необязательно стоять по пол часа и коптить небо , как некоторые жигули . Можно ехать потихоньку , не раскручивая двигатель и прогреется машина быстрее.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
39
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
короткий прогрев (не более 5 минут) не кому еще не вредил, вне зависимости от марки и года выпуска. Прошлой зимой в самый мороз у меня уходило минут 10, чтобы машина согрелась и прогрелась на улице...процедуру повторял 2-3 раза за день...зато вечером спокойно ехал домой не на метро...
кстати пока машинка греется можно ботиночки натереть, галстучик поправить, радио настроить, щеточки почистить, проснуться наконец)
 

sender

Наш человек
14 Апрель 2006
145
1
0
Москва
текст мануала:

"... если погода морозная, то оставьте двигатель подогреваться ещё несколько минут перед началом движения. Но при необходиомсти вы можете начать движение сразу после уменьшения повышенных оборотов прогрева двигателя."
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Олег

Свой в доску
2 Июнь 2006
528
122
0
51
Санкт-Петербург
Езжу на ...
"Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
Для стабилизации работы системы смазки требуется 3-5 минут в зависимости от температуры окружаещего воздуха. Дальше можно двигаться. избегая резких разгонов и повышенных оборотов двигателя, двигатель лучше прогревать в движении, стоя на месте только растягиваешь удовольствие. Кстати, автомобильный дизель на месте вообще практически не прогревается, особенно зимой.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
44
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Заводимся, ждем пока масло дойдет до гидрокомпенсаторов и как следует польёт на цепи и натяжители (2 - 3 мин.), после чего неспешно начинаем движение. Как писал Олег - на ходу греться предпочтительнее.
 

Gete

Наш человек
2 Март 2006
124
2
0
Москва
МехаНик написал(а):
Заводимся, ждем пока масло дойдет до гидрокомпенсаторов и как следует польёт на цепи и натяжители (2 - 3 мин.), после чего неспешно начинаем движение. Как писал Олег - на ходу греться предпочтительнее.
Ставим тюнинговый двигатель предварительно, такого дизайна, в который сейчас модно внутренности от компа запихивать (прозрачный который). Открываем капот и смотрим как там масло растекается... :D :hilarious:
 

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
44
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Gete написал(а):
Ставим тюнинговый двигатель предварительно, такого дизайна, в который сейчас модно внутренности от компа запихивать (прозрачный который). Открываем капот и смотрим как там масло растекается...
Что смешного - это ж на слух элементарно определяется...
P.S. Для тех у кого проблемы со слухом, черным по белому написал - ждем 2 - 3 мин.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Олег

Свой в доску
2 Июнь 2006
528
122
0
51
Санкт-Петербург
Езжу на ...
"Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
МехаНик написал(а):
Что смешного - это ж на слух элементарно определяется...
Сереж, все не так просто, слух тоже надо иметьПоказываю
А для тех, у кого он отсутствует - завести двигатель, выйти из машины и протереть стекла... Вот уже и ехать можно, потихоньку;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Павел Сахалин

Бывает здесь
2 Сентябрь 2006
80
2
0
Южно-Сахалинск
Кот на Джипсоне написал(а):
сейчас стало уже прохладно, и холодный движок подрагивает и "прыгает" (не знаю, как правильно сказать).
прогреваете ли вы машину уже сейчас и сколько по времени?
Я прогреваю всегда, даже летом. Пока обороты не упали до 800 шт. движение не начинаю. Это моя политика. :thumbsup:
 

Olpi

Редкий гость
13 Октябрь 2006
13
1
0
44
Москва
Вопрос в продолжении темы: у меня на старте обороты 2000, потом быстро падают до 1500 (за 1 мин), протом медленно до 1000 (за 5 мин), на абсолютно прогретой машине холостой ход где-то в районе 800 (ниже 1000 шкала не линейная, на глаз не определишь, а специально не замерял). Это нормально? (в смысле 1500-2000 на старте).
СГВ 2002г МКПП
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
39
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
Olpi написал(а):
Вопрос в продолжении темы: у меня на старте обороты 2000, потом быстро падают до 1500 (за 1 мин), протом медленно до 1000 (за 5 мин), на абсолютно прогретой машине холостой ход где-то в районе 800 (ниже 1000 шкала не линейная, на глаз не определишь, а специально не замерял). Это нормально? (в смысле 1500-2000 на старте).
СГВ 2002г МКПП
Нормально.
 

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Olpi написал(а):
Вопрос в продолжении темы: у меня на старте обороты 2000, потом быстро падают до 1500 (за 1 мин), протом медленно до 1000 (за 5 мин), на абсолютно прогретой машине холостой ход где-то в районе 800 (ниже 1000 шкала не линейная, на глаз не определишь, а специально не замерял). Это нормально? (в смысле 1500-2000 на старте).
СГВ 2002г МКПП
Хм... У меня с 2 000 до 1 500 падает секуенд за 5 . По крайней мере, летом.
До 1000 снижается где-то за 2 минуты.
Хотя, возможно, это из-за того, что у меня американка, и настройки какие-то другие.
... или из-за того, что двигатель двухлитровый ))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

KONDRAT

Бывает здесь
15 Июнь 2006
64
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV-2003, 2.5 АКПП
А я завожусь, выползаю из гаража, запираю ворота и потихоньку в путь
( Думаю пока эти процедуры проводишь, проходит достаточно времени (2-3 мин.)
чтобы тронуться и дальше греться на ходу не выше 2500 оборотов)
;)
 

camaron

Редкий гость
6 Февраль 2006
10
0
0
Краснодар
Езжу на ...
СГВ 2004 г.в. 2.0 ручка
У меня этой осенью, время прогрева (пока не упадут обороты) увеличилось по сравнению с прошлым годом минут на пять. Правда и подошло время для 30 т.км. ТО. Наверно это как-то связано.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Alyastrebov

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2006
30
1
0
51
Снегири
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2008, АКПП
Речь даже не о том, чтобы поднять температуру двигателя. Важно дать смазке немного разогреться. стать более жидкой и смазать все трущиеся детали. На это и уходит от 2 до 5 минут. С жидкой синтетикой немного быстрее.