Ответ: дренаж кондесата от климата
ниче не понимаю куда конденцат деется
Попробуй при включенном кондее последить за поведением фреона в окошке. Наличие пузырьков при запуске, какое поведение фреона при выключении компрессора. Есть подозрение что у тебя просто мало фреона. У меня лично, конденсат воды капает даже с трубки, что идет около радиатора, заливая вентилятор :hilarious:. Кстати, эта трубка должна быть ледяная.. а у тебя? А вот выходящая из салона обратка, должна быть горячей!!
Второй способ... покатайся с включенным кондеем минут 30... потом остановись, не глуша мотор и не выключая кондей (малые обороты печки оставь) и лезь туда, где стоит фильтр. Пальцами пощупай радиатор испарителя... насколько он холодный. У меня было ощущение, что я руку засунул в морозильную камеру, при этом машина уже минут наверное 10 как была заглушена. (правда перед этим шел по трассе, около 100 км прошел). И по хорошему на нем должна быть испарина (с обратной стороны по идее вообще наст должен быть, он то, тая, и дает воду, но со стороны фильтра вряд ли он будет, поскольку вентилятор его сдувает и заставляет быстро таять)