Re: стеклоподъемники шалят
Снимаешь обшивку с двери,находишь там механизм стеклоподъёника(сп)
опускаешь стекло до уровня,когда можно будет легко открутить крепёжные винты посадочной планки самого стекла-2 винта по краям,отвёртка под крест(тут засада-винты с покрытием и мягкой стали,часто закисают,паможет WD40,жало отвёртки должно быть мощьным как и сама отвёртка!,иначе залижит шлицы)На край можно высверлить.
1.Аккуратно выводишь стекло вверх и наружу.
2.Визуально проверяешь геометрию сегментов-на рис.красным под №2,если криво то снимаем весь механизм с двери и ровняем,предварительно очертив паложение крепежа на двери.Если ровно то приводом гоняем сп и смотрим как работают ролики №1,у них плавающий центр,поэтому перемещение может быть под углом к оси это нормально(обеспечивает заход стекла по дуге),а смотрим не мешает ли прадольному движению ролика по напровляющему жолобу что то пасторонее,типа писчинок налипших на смазку.Если "да" то умудряемся прочистить этот жёлоб не снимая весь механизм,смелые могут снять его и удобно очистить и заново смазать.
3.Направляющие резинки баковин стекла-вертикальные палоски резины,с верху вниз надо почистить-идеально водой под небольшим давлением,я юзал средство для чистки покрышек оно в спрэе,тонко нанёс в пазы,выждал,затем на сухо протёр.Тут аккуратно без всяких лопаток и веточек,можно оставить задир.
4.Теже пазы,что в пункте 3 спрэим силиконовй смазкой.
5.Торцы стекла что ходят по резиновым направляющим,чистим.
6.Заводим стекло в дверь-обратная последовательность разборки.
7.Закончив сборку,не устанавливая обшивки дверей опускаем стекло на треть хода и впрыскиваем силиконовую смазку в паз между стеклом и направляющей резинкой(тут хорошо одеть на распылитель тонкую трубочку),убеждаемся,что смазка прошла вдоль всего паза и излишки стикают вниз,выдерживаем так 30-40 мин.Закрываем стекло.
8.Водой удаляем все ,что видим в самом низу двери,остатки силикона,грязь растворённая ею,всё уходит через дренажные отверстия,подготавливаем поверхность полости к покраске грунтовкой.
9.Техническим спиртом обезжириваем и грунтуем,есть битум,есть жидкая резина,краска,используйте её для обработки самой нижней полости дверей предохраняя тем самым её от каррозии.
10.Собираем обшивку и наслаждаемся ровной работой сп!Раз в квартал для профилактики повторяем пункт 7.
Прошёл весь путь,от полного перекашивания стекла и изгиба сегментов до бесшумной и плотной работы стеклопадъёмника,не поменяв ни единой детали.Работы доступны любому!