Давно не был на форуе, многое измениилось)
вопросы возникли такое:
1. сейчас у моего свифта (2000 г.в.) пробег 90 тыс, надо поменять ремень ГРМ. На одном из сайтов сервисов прочитал, что одновременно нужно менять водяной насос, иначе он будет работать в повышенном режиме и накроется чуть ли не через пару дней)
2. что еще нужно менять в 90 тыс? для нового свифта написано поликлиновый ремень. я так понимаю это для кондиционера? я кондиционером почти не пользовался, стоит ли менять?
PS последнее пройденное ТО было 30 тыс у официала, больше ничего не делал)
заранее благодарен
вопросы возникли такое:
1. сейчас у моего свифта (2000 г.в.) пробег 90 тыс, надо поменять ремень ГРМ. На одном из сайтов сервисов прочитал, что одновременно нужно менять водяной насос, иначе он будет работать в повышенном режиме и накроется чуть ли не через пару дней)
2. что еще нужно менять в 90 тыс? для нового свифта написано поликлиновый ремень. я так понимаю это для кондиционера? я кондиционером почти не пользовался, стоит ли менять?
PS последнее пройденное ТО было 30 тыс у официала, больше ничего не делал)
заранее благодарен