Ответ: Нужен совет, регулировка педали сцепления!
Симптомы странные и не понятно как могла педаль ослабнуть. Гайка на торце тросика (в 5 см от вентилятора радиатора) сама открутиться не должна была. Между ней и рычагом неповоротная втулка и на самой гайке должен быть пластиковый фиксатор. Других регулировок на тросике нет.
В свете недавней своей поломки металлической скобы тросика сцепления (с другого торца, который за педаль накидывается) советую повнимательней посмотреть на тросик. Я ждал его три недели, хорошо удалось укрепить лопнувшую деталь и ездить.
В этой скобе у меня была резиновая втулка. Если от жары она раскиснет и вывалится, то педаль может "повиснуть", а гайка на другом торце отвернуться. Конструктивно скоба родного тросика не удачная, на новом тросике номер тот-же, а скоба другая, конструктивно по-лучше.
Снимается и устанавливается тросик не сложно (на холодном движке):
Машину на ручник. Открываем капот.
Выдергиваем (если есть) пластиковый фиксатор с гайки и откручиваем гайку до торца (не снимаем).
Надавливаем на педаль сцепления, при этом сдвинется до гайки неповоротная втулка.
Высвобождаем тросик из паза рычага.
Рядом с нижним дальним углом аккумулятора вытягиваем резиновую втулку тросика из кронштейна на двигателе по направлению к салону, затем вверх извлекаем тросик из кронштейна.
На салонной перегородке высвобождаем герметизирующую резинку тросика.
В салоне нащупываем скобу тросика и скидываем движением вверх с педали. Педаль повиснет.
У салонной перегородки, в месте где проходит тросик, нащупываем пластиковую деталь. Ее надо повернуть вместе с тросиком на 90 градусов и протолкнуть тросик в подкапотное пространство.
Из-под капота берем тросик и знакомимся с конструкцией и состоянием.
На место устанавливаем в обратном порядке.
В принципе, может повернуться сам рычаг на оси, что маловероятно, но посмотреть можно.
Можно ограничиться вращением гайки.