Назад иль не назад? Вот в чем вопрос?

sh_su

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
39
4
0
67
Москва
Езжу на ...
SGV, 2.5, АКПП, 2000 г. Американка
Читаю Faq, форумы и черным по белому ряд товарчей пишет: ;) "...При переключении с режима 4wd в режим 2wd, необходимо проехать 2-3 метра назад, чтобы хабы освободили передний мост....... и т.д."
Читаю "умную книгу":thumbsup: "suzuki Grand Vitara/xl-7/escudo...... и т.д." и вижу:
Переключение из режима "2wd" (2h) в режим "4wd" (4h) и наоборот (выделено мной).
На скорости до 100 км/ч кратковременно отпустите педаль акселератора и переведите рычаг переключения раздаточной коробки........

Мои субъективные ощушения: По книге - вроде получилось. Такое субъекивное чувство, что машинка легче побежала. Смотрю схему подключения. Согласно начерченому, при сбросе давления ничто не мешает возвратной пружине расцепить корпус сателитов и блокировочную муфту. А как в жизне-то? Надо назад ехать или нет? Чешу репу.
 

JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
53
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
Назад откатывались только Витары и ежи с ней в старом кузове(до 99г). Вроде так.А у Sgv а включении переднего приврда стоит пневматика и она отключает привод без отката.
 

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
39
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
Если машина 1999года и страше, то никаких откатов назад не нужно. Включение переднего привода рекомендую делать на месте (нечего лишний раз травмировать коробку), а отключение можно производить на скорости до ориентировочно 50км/ч с отпусканием педали газа в момент дерганья ручки (отпустили акселератор, переключили ручку, погасла лампа и опять педаль в пол))))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

KACHE

Наш человек
14 Февраль 2006
103
3
0
47
Воронеж
Езжу на ...
Subaru Outback 2.5, АКПП 07г.
Suzuki Grand Vitara V6 2,5 АКПП 99г.
Audi A6 1,8T АКПП 01г.(Продано)
ВАЗ 21012 (Продано)
ВАЗ 21061 (Продано)
ВАЗ 2101
sh_su написал(а):
Читаю Faq, форумы и черным по белому ряд товарчей пишет: ;) "...При переключении с режима 4wd в режим 2wd, необходимо проехать 2-3 метра назад, чтобы хабы освободили передний мост....... и т.д."
Читаю "умную книгу":thumbsup: "suzuki Grand Vitara/xl-7/escudo...... и т.д." и вижу:
Переключение из режима "2wd" (2h) в режим "4wd" (4h) и наоборот (выделено мной).
На скорости до 100 км/ч кратковременно отпустите педаль акселератора и переведите рычаг переключения раздаточной коробки........

Мои субъективные ощушения: По книге - вроде получилось. Такое субъекивное чувство, что машинка легче побежала. Смотрю схему подключения. Согласно начерченому, при сбросе давления ничто не мешает возвратной пружине расцепить корпус сателитов и блокировочную муфту. А как в жизне-то? Надо назад ехать или нет? Чешу репу.
Едь по книге.
Я на скорости всегда переключаю, даже не задумываюсь.
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
50
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Сам перключаюсь почти по книге, но до 80 км/ч, но заметил такую особенность, что если не соблюдено одно из условий( руль прямо, отпущен газ, скорость до 100 км/ч), то рычаг раздатки переключается с трудом, что говорит о не правильных условиях. Значит исправляем ситуацию и повторяем попытку. Я ещё ко всему прочему и сцепление выжимаю при переключении с одного моста на два и обратно.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

sgv254

Осваивающийся
6 Февраль 2006
15
4
0
60
Москва > Нагатино
Езжу на ...
SGV 1999 г. 2.5L из США
Тоже заметил , что если различная нагрузка на оси,то включается с затруднением и с ударом.
А назад надо сдавать на Витарах и Тракерах предыдущего поколения , у них это предупреждение наклеено на противосолнечном козырьке , но читается обычно после убийства муфт.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
Сдавать назад необходимо только на машинах с колесными автохабами, таким образом осуществляется их выключение. На СГВ их нет, соответсвенно и нет необходимости в таком маневре.
 

konnik

Бывает здесь
15 Февраль 2006
88
1
0
124
самара
Езжу на ...
СГВ 2,5 АКПП американка 2000г.
sh_su написал(а):
Читаю Faq, форумы и черным по белому ряд товарчей пишет: ;) "...При переключении с режима 4wd в режим 2wd, необходимо проехать 2-3 метра назад, чтобы хабы освободили передний мост....... и т.д."
Читаю "умную книгу":thumbsup: "suzuki Grand Vitara/xl-7/escudo...... и т.д." и вижу:
Переключение из режима "2wd" (2h) в режим "4wd" (4h) и наоборот (выделено мной).
На скорости до 100 км/ч кратковременно отпустите педаль акселератора и переведите рычаг переключения раздаточной коробки........

Мои субъективные ощушения: По книге - вроде получилось. Такое субъекивное чувство, что машинка легче побежала. Смотрю схему подключения. Согласно начерченому, при сбросе давления ничто не мешает возвратной пружине расцепить корпус сателитов и блокировочную муфту. А как в жизне-то? Надо назад ехать или нет? Чешу репу.
МАНУАЛ: Смотрим страницу "Оперейтин ю викл".
Фром 2Н ту 4Н: Поставьте колеса в положение прямо и переключайте в 4Н. Скорость не более 100км.
Фром 4Н ту 4L: полностью остановите авто, переведите трансмиссию в N или выжмите педаль сцепления (если есть) и переключите в 4L.
Фром 4L ту 4Н анологично.
Нота: Если переключение между 2Н и 4Н затруднено в движении, остановите авто и переключитесь.
Нота: Если Ваш авто с АКПП, рекомендуется заглушить двигатель во время переключения между 4Н и 4L. Если двигатель работает, переключайтесь быстро, одним движением, минуя паузу в нейтрали.
Всё! Про "отпустить газ" ничего нет. :thumbsup: