- 26 Февраль 2008
- 3,022
- 489
- 83
- 40
- Езжу на ...
- Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
При замене жижи в АКПП и закручивании пробки возникла проблема: пробка полностью закрутилась и начала прокручиваться. назад ее тоже не выкрутить. К счастью, масло из-под нее фонтаном не хлещет, поэтому удалось доехать от эстакады до гаража (метров 300). Теперь весь в раздумиях, как это могло случиться и что делать дальше.
Каюсь, я не менял прокладку пробки, возможно поэтому пробка закрутилась до конца резьбы а дальше, когда резьба закончилась, начала проворачиваться.
Да, когда отворачивал пробку, насторожило, что она довольно туго шла...
Возможен вариант сворачивания резьбы в поддоне, но ведь я ее и затянуть то толком не успел (от руки проворачивается).
Посоветуйте:
1) Как теперь слить масло?
2) Как выкрутить/высверлить пробку из поддона (в случае, если резьба в поддоне осталась целая)?
Каюсь, я не менял прокладку пробки, возможно поэтому пробка закрутилась до конца резьбы а дальше, когда резьба закончилась, начала проворачиваться.
Да, когда отворачивал пробку, насторожило, что она довольно туго шла...
Возможен вариант сворачивания резьбы в поддоне, но ведь я ее и затянуть то толком не успел (от руки проворачивается).
Посоветуйте:
1) Как теперь слить масло?
2) Как выкрутить/высверлить пробку из поддона (в случае, если резьба в поддоне осталась целая)?