Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
При замене жижи в АКПП и закручивании пробки возникла проблема: пробка полностью закрутилась и начала прокручиваться. назад ее тоже не выкрутить. К счастью, масло из-под нее фонтаном не хлещет, поэтому удалось доехать от эстакады до гаража (метров 300). Теперь весь в раздумиях, как это могло случиться и что делать дальше.

Каюсь, я не менял прокладку пробки, возможно поэтому пробка закрутилась до конца резьбы а дальше, когда резьба закончилась, начала проворачиваться.

Да, когда отворачивал пробку, насторожило, что она довольно туго шла...

Возможен вариант сворачивания резьбы в поддоне, но ведь я ее и затянуть то толком не успел (от руки проворачивается).

Посоветуйте:
1) Как теперь слить масло?
2) Как выкрутить/высверлить пробку из поддона (в случае, если резьба в поддоне осталась целая)?
 

svintuss

Местный
29 Декабрь 2006
328
74
28
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny '04, АКПП
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Я думаю, здесь не должно быть особых сложностей.

Вооружайтесь тюбиком герметика (на всякий случай), откручивайте винты по периметру поддона АКПП, подставляйте таз большой таз, снимайте поддон.

Имея в руках поддон, пробку можно выкрутить, надавливая с внутренней стороны, можно высверлить. Если резьба сорвана в поддоне, то ее можно нарезать, либо попробовать вварить туда гайку.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Если резьба сорвана в поддоне, то ее можно нарезать, либо попробовать вварить туда гайку.
А если вваривать гайку, то в следующий раз менять масло только с помощью снятия поддона?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
67
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Может, масло надо высосать большим шприцем через щуп, предварительно надев на шприц трубку от капельницы. Иначе при снятии поддона весь будешь в масле. У меня с коробки сутки капало.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Может, масло надо высосать большим шприцем через щуп, предварительно надев на шприц трубку от капельницы. Иначе при снятии поддона весь будешь в масле. У меня с коробки сутки капало.
Спасибо за совет! А почему у тебя сутки капало? Такая же фигня с пробкой была?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

svintuss

Местный
29 Декабрь 2006
328
74
28
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny '04, АКПП
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

А если вваривать гайку, то в следующий раз менять масло только с помощью снятия поддона?
Зачем же, в эту гайку просто можно ввинчивать подходящий винт.
Но я бы купил новый поддон, благо стоит он около 2 тыс. руб.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Но я бы купил новый поддон, благо стоит он около 2 тыс. руб.
Скорее всего так и сделаю. Единственное что непонятно - из-за чего это произошло и как избежать такой ситуации в дальнейшем? В общем поддон заказал, через пару недель придет, вот тогда вскрытие и покажет причину. Надеюсь, все дело в том, что не поменял шайбу. Хотя в мануале про это ни слова...
 

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
67
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Спасибо за совет! А почему у тебя сутки капало? Такая же фигня с пробкой была?
Нет, капало с коробки когда снял поддон. Был обрыв в обмотке 4-го электроклапана. Прокладку поддона не менял и шайбу тоже. Прокладка была целая. Поставил все назад, пока сухо. Но шайбу поменяю обязательно, так как есть подозрение, что в следующий раз она держать не будет.
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Попытался снять поддон - не удается подобраться к 2-м винтам. Они находятся прямо над катализатором, туда даже карданчик из набора головок не пролезает. Подскажите, чем туда можно подлезть? Кто-то рассказывал про гибкую отвертку, или как она называется... Хорошая штука?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

есть для маленьких торцевых головок гибкий удлинитель!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Наконец-то собрался и поменял поддон, а заодно и фильтр АКПП. Предварительно пришлось снять щиток тепловой защита над катализатором, иначе к 3-м болтам поддона подобраться нереально. Когда открутил все болты и получил за шиворот литр масла, с удивлением обнаружил, что поддон не снять!!! Т.е. он болтается, но его не вытащить из-за трубы глушителя и катализатора. Пришлось откручивать кронштейн крепления трубы выхлопной системы к раме. И то, даже после этого, поддон снял каким-то чудом, загнув контакты на датчике АКПП, находящихся внутри поддона. В процессе этого весь облился маслом, которое вытекало через край поддона при его наклоне. При вытаскивании фильтра оттуда вылилось еще грамм 200 масла... В общем что могу сказать - фильтр на первый взгляд идеально чистый, на дне поддона было немного крупинок (не металл), магниты чистые. После установки в коробку залил целых 2,8 литра! Обычно при замене через пробку хватало 2 л. Куда влезли еще 0,8 л.??? Причину прокручивания пробки в старом поддоне пока не выяснил - из гаража итак выехал в 21-30. Вся операция заняла всего 3 часа. Считаю, это неплохо для первого раза! Вывод: фильтр АКПП на 125000 менять рано, легко пройдет тысяч 200.
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Вывод: фильтр АКПП на 125000 менять рано, легко пройдет тысяч 200.
Я заменил на 175000 км, появился вой при работе на холостых. Никаких других признаков не было. После замены вой пропал, больше ничего не изменилось.

С уважением, Анатолий.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Наконец-то собрался и поменял поддон, а заодно и фильтр АКПП. Предварительно пришлось снять щиток тепловой защита над катализатором, иначе к 3-м болтам поддона подобраться нереально. Когда открутил все болты и получил за шиворот литр масла, с удивлением обнаружил, что поддон не снять!!! Т.е. он болтается, но его не вытащить из-за трубы глушителя и катализатора. Пришлось откручивать кронштейн крепления трубы выхлопной системы к раме. И то, даже после этого, поддон снял каким-то чудом, загнув контакты на датчике АКПП, находящихся внутри поддона. В процессе этого весь облился маслом, которое вытекало через край поддона при его наклоне. При вытаскивании фильтра оттуда вылилось еще грамм 200 масла... В общем что могу сказать - фильтр на первый взгляд идеально чистый, на дне поддона было немного крупинок (не металл), магниты чистые. После установки в коробку залил целых 2,8 литра! Обычно при замене через пробку хватало 2 л. Куда влезли еще 0,8 л.??? Причину прокручивания пробки в старом поддоне пока не выяснил - из гаража итак выехал в 21-30. Вся операция заняла всего 3 часа. Считаю, это неплохо для первого раза! Вывод: фильтр АКПП на 125000 менять рано, легко пройдет тысяч 200.
Я рад за вас что все получилось;)
да а по замене масла скажу что я когда на сервисе меняю масло у меня они аппаратом вытягивают до 4 литров!! причем это без снятия поддона и еще чего либо только сливная пробка и шланг радиатора...
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Я рад за вас что все получилось;)
да а по замене масла скажу что я когда на сервисе меняю масло у меня они аппаратом вытягивают до 4 литров!! причем это без снятия поддона и еще чего либо только сливная пробка и шланг радиатора...
Предполагаю, что в коробке + фильтре 3 литра, плюс в радиаторе еще литр. И остается 2,5 л. в гидротрансформаторе. Ведь общий объем 6,5л.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Наконец-то собрался и поменял поддон, а заодно и фильтр АКПП. Предварительно пришлось снять щиток тепловой защита над катализатором, иначе к 3-м болтам поддона подобраться нереально. Когда открутил все болты и получил за шиворот литр масла, с удивлением обнаружил, что поддон не снять!!! Т.е. он болтается, но его не вытащить из-за трубы глушителя и катализатора. Пришлось откручивать кронштейн крепления трубы выхлопной системы к раме. И то, даже после этого, поддон снял каким-то чудом, загнув контакты на датчике АКПП, находящихся внутри поддона. В процессе этого весь облился маслом, которое вытекало через край поддона при его наклоне. При вытаскивании фильтра оттуда вылилось еще грамм 200 масла... В общем что могу сказать - фильтр на первый взгляд идеально чистый, на дне поддона было немного крупинок (не металл), магниты чистые. После установки в коробку залил целых 2,8 литра! Обычно при замене через пробку хватало 2 л. Куда влезли еще 0,8 л.??? Причину прокручивания пробки в старом поддоне пока не выяснил - из гаража итак выехал в 21-30. Вся операция заняла всего 3 часа. Считаю, это неплохо для первого раза! Вывод: фильтр АКПП на 125000 менять рано, легко пройдет тысяч 200.
Объем масла при снятии поддона - 3300. Недолив получился.

Я навострился снимать поддон быстро. Для этого нужно открутить снять глушитель с приемной трубы, вроде так она называется (2 болта, головка на 14, усилие охрененное), отодвинуть глушитель в сторону и ковырять поддон. С маслом нужно аккуратнее, я тоже залил пару десятков грамм на загривок. Самое главное при замене фильтра - не потерять резиновое уплотнительное кольцо. Оно особой смысловой нагрузки не несет, но прое----ется на раз-два. А потом совесть не позволяет не поставить его обратно, когда все уже собрано.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Объем масла при снятии поддона - 3300. Недолив получился.

Я навострился снимать поддон быстро. Для этого нужно открутить снять глушитель с приемной трубы, вроде так она называется (2 болта, головка на 14, усилие охрененное), отодвинуть глушитель в сторону и ковырять поддон. С маслом нужно аккуратнее, я тоже залил пару десятков грамм на загривок. Самое главное при замене фильтра - не потерять резиновое уплотнительное кольцо. Оно особой смысловой нагрузки не несет, но прое----ется на раз-два. А потом совесть не позволяет не поставить его обратно, когда все уже собрано.
Спасибо, насчет глушителя - буду знать. Надеюсь, поддон больше не буду снимать. Напомню, вся эта ситуевина получилась из-за того, что я слишком сильно затянул сливную пробку и она начала проворачиваться. Хотя затягивал по мануалу - 22 Нм. Но похоже в мануале имеетя ввиду другая пробка, без алюминиевой шайбочки. Нашу пробку нельзя с такой силой затягивать, ибо шайба плющится, а резьба на пробке нарезана не до самой головки, как специально блин... В общем ограничился моментом 10 Нм, как для болтов поддона.
 

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
67
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

На дорестайле глушитель не снимал - не мешает.
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
67
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

А щиток защитный снимал? А защиту катализатора?
Нет защиты. Нет щитка. Есть экранчик маленький над катализатором если смотреть по ходу слева. Наверное, чтоб ноги не пекло:)))
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Нет защиты. Нет щитка. Есть экранчик маленький над катализатором если смотреть по ходу слева. Наверное, чтоб ноги не пекло:)))
Я про экранчик и говорю! Без него мне было не подобраться к 3-м угловым болтам.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
67
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Не ломай голову, экранчик находится ближе к водительской двери и прикручен к кузову и угловым болтикам на поддоне не мешает, так как он сверху и в стороне от катализатора.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Не ломай голову, экранчик находится ближе к водительской двери и прикручен к кузову и угловым болтикам на поддоне не мешает, так как он сверху и в стороне от катализатора.
А чем ты откручивал болты поддона в этом углу? Головкой я туда не смог подобраться, пришлось использовать накидной ключ. А ключ влез только после снятия этого щитка.
 

vahti

Опытный сузуковод
3 Июнь 2009
928
932
93
67
г.Апатиты
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3 M13A, АКПП, 2002г.
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

А чем ты откручивал болты поддона в этом углу?
Откручивал и накидным, и головкой, и крестовой отверткой. Что уж тут мешает? Это еще одно преимущество дорестайла.

s-310.jpg
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Застряла сливная пробка в поддоне АКПП

Откручивал и накидным, и головкой, и крестовой отверткой. Что уж тут мешает? Это еще одно преимущество дорестайла.

s-310.jpg
Понял, у меня во первых болты только под ключ, отверткой не открутить. А во-вторых сами болты плотнее стоят ну и вообще компоновка плотнее.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!