Всем привет!
Сбылась мечта. Весной я стал обладателем Сузуки Эскудо TD54W, 2005, J20A, АТ – такая же, как Grand Vitara, только руль справа и задний бампер под японский номер!
Достался он мне с пробегом 80 тыщ с некоторыми проблемками, зато выгодно.
Коротко о глюках.
1) Не открывался с первого раза лючок бака. Вылечил смазкой WD-40, побрызгал шарнир, много грязи вымыло. Проблема исчезла.
2) Гремело что-то сзади на кочках. Даже брякало, как кастрюля. Диагностика ходовки показала отличные результаты, проблему не нашли.
Почитал, что пишут уважаемые форумчане, подтянул заднюю дверь (очень уж свободно закрывалась), не помогло... Забил.
3) При плавном разгоне на скорости от 35 до 40 км/ч чувствовалась вибрация, которая пропадала при нажатии на педаль газа. При более резком разгоне вибрации не было. Это меня озадачило, и я сменил жижу в автомате. Как рукой сняло!
4) При заправке в бензобак влезало где-то 35 литров до горла (от лампочки). Гадал, почему так, перечитал много Ваших текстов, изучил устройство бака (66 литров же!).
Меня насторожила хитрая форма бензобака. И я подумал, что возможно из второй его половины не выкачивается бензин. Слетела перекачивающая трубка с насоса или она засорилась.
Решил снимать бак, ибо получить доступ к бензонасосу по-другому нельзя.
Изучил тему http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=37468&highlight=KEDRIKOV
Автор очень доступно написал, как снимать бак. Большое спасибо, KEDRIKOV!
…
И вот, бак снят! Поверхностный осмотр показал, что бак деформирован - вдавлен сверху. Т.е. сплющен вакуумом. Про "схлопывание" бака на Эскудо я уже читал раньше, но это все было со старыми моделями Эскуд. Про новые такого еще не писали.
Вытащил бензонасос, убедился, что внутри все на месте. Так как бак был деформирован, верхняя поверхность его была не параллельна дну (в месте установки бензонасоса). Кое-как воткнул насос обратно и принялся устранять деформацию.
Для этого у соседа по гаражам Юры была взята резиновая втулка внешним диаметром под горловину бака, а внутренним – под шланг насоса для накачивания колес. Таким образом, ножной насос был подсоединен к баку. Все трубки, выходящие из бака, были заглушены. Здесь отлично пригодились «грибок» для заделки порезов в колесе, колпачок от шариковой ручки и шланг с хомутами.
Начал качать. Через какое-то время бак «пумкнул». Вроде стал ровным. Качать продолжаем. Снова тот же звук. Бак стал еще ровнее. Качаем еще чуть-чуть (манометр не работает)…ждем, ничего не происходит. Бак готов! Давление воздуха в нем было где-то 1.5 – 2 кг. Думаю не больше.
После того как все собрал обратно, поехал на заправку. В баке было литров 10-15, лампочка не горела. Залил 50 литров под завязку. Проблема решена!
Теперь самое главное. Почему это произошло? Понятно, что это от вакуума в баке. Что в машине устраняет разряжение в баке? Адсорбер или клапан в крышке?
Все тот же сосед – Юра, подсказал посмотреть на крышку бензобака. И каково было мое удивление, когда я увидел, что в ней нет клапана! Юра принес две крышки с двумя разными клапанами. Один был на «выдох», другой на «вдох». А моя – тупо пробка.
А у Вас какие крышки?
Сбылась мечта. Весной я стал обладателем Сузуки Эскудо TD54W, 2005, J20A, АТ – такая же, как Grand Vitara, только руль справа и задний бампер под японский номер!
Достался он мне с пробегом 80 тыщ с некоторыми проблемками, зато выгодно.
Коротко о глюках.
1) Не открывался с первого раза лючок бака. Вылечил смазкой WD-40, побрызгал шарнир, много грязи вымыло. Проблема исчезла.
2) Гремело что-то сзади на кочках. Даже брякало, как кастрюля. Диагностика ходовки показала отличные результаты, проблему не нашли.
Почитал, что пишут уважаемые форумчане, подтянул заднюю дверь (очень уж свободно закрывалась), не помогло... Забил.
3) При плавном разгоне на скорости от 35 до 40 км/ч чувствовалась вибрация, которая пропадала при нажатии на педаль газа. При более резком разгоне вибрации не было. Это меня озадачило, и я сменил жижу в автомате. Как рукой сняло!
4) При заправке в бензобак влезало где-то 35 литров до горла (от лампочки). Гадал, почему так, перечитал много Ваших текстов, изучил устройство бака (66 литров же!).
Меня насторожила хитрая форма бензобака. И я подумал, что возможно из второй его половины не выкачивается бензин. Слетела перекачивающая трубка с насоса или она засорилась.
Решил снимать бак, ибо получить доступ к бензонасосу по-другому нельзя.
Изучил тему http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=37468&highlight=KEDRIKOV
Автор очень доступно написал, как снимать бак. Большое спасибо, KEDRIKOV!
…
И вот, бак снят! Поверхностный осмотр показал, что бак деформирован - вдавлен сверху. Т.е. сплющен вакуумом. Про "схлопывание" бака на Эскудо я уже читал раньше, но это все было со старыми моделями Эскуд. Про новые такого еще не писали.
Вытащил бензонасос, убедился, что внутри все на месте. Так как бак был деформирован, верхняя поверхность его была не параллельна дну (в месте установки бензонасоса). Кое-как воткнул насос обратно и принялся устранять деформацию.
Для этого у соседа по гаражам Юры была взята резиновая втулка внешним диаметром под горловину бака, а внутренним – под шланг насоса для накачивания колес. Таким образом, ножной насос был подсоединен к баку. Все трубки, выходящие из бака, были заглушены. Здесь отлично пригодились «грибок» для заделки порезов в колесе, колпачок от шариковой ручки и шланг с хомутами.
Начал качать. Через какое-то время бак «пумкнул». Вроде стал ровным. Качать продолжаем. Снова тот же звук. Бак стал еще ровнее. Качаем еще чуть-чуть (манометр не работает)…ждем, ничего не происходит. Бак готов! Давление воздуха в нем было где-то 1.5 – 2 кг. Думаю не больше.
После того как все собрал обратно, поехал на заправку. В баке было литров 10-15, лампочка не горела. Залил 50 литров под завязку. Проблема решена!
Теперь самое главное. Почему это произошло? Понятно, что это от вакуума в баке. Что в машине устраняет разряжение в баке? Адсорбер или клапан в крышке?
Все тот же сосед – Юра, подсказал посмотреть на крышку бензобака. И каково было мое удивление, когда я увидел, что в ней нет клапана! Юра принес две крышки с двумя разными клапанами. Один был на «выдох», другой на «вдох». А моя – тупо пробка.
А у Вас какие крышки?