Итак, сразу хочется выразить ОГРОМНУЮ благодарность начальнику службы сервиса Феникса, Василию.
Теперь в кратце суть, на прошлой недели подбили мне Лиану, фактически нету 2/3 морды + капает что то похожее на тосол - т.е. машина ездит на эвакуатор и с него.. ладно КАСКА есть бум чинить.. быстренько собрав справочки из гаевни топаем в страховую (страховая Югория) приходим говорим давайте направление к офицалам, не вопрос тока у нас договор типа только с Автомиром туда поедете, поеду говорю (я еще не знал что это не так просто).. ладно пока страховая пишет бумажки звоним в Автомир, просим мастера из кузовного,вопрос есть ли очередь на ремонт - ага говорят , а как же 1.5 месяца.. (опаньки.. настроение и так не высокое резко пошло вниз), ну ладно продолжаем, описываю ситуацию, сообщаю, что машина не на ходу, в ответ мне радостно говорят а вы ее на веревке притащите мы типа посмотрим что там как, только после этого вы ее обратно к себе утащите и будите ждать когда мы вас позовем (настроение стекло на пол и испарилось ) грустно сообщаю, что во первых вариант с веревкой отпадает по причине полного привода и автомата, поездка на эвакуаторе в оба конца грее душу мало, тем более что после того как откроют капот (а как иначе посмотришь чего там поломалось) его закрыть вобе вряд ли получится..
на что не менее бодро мне отвечают, что вобщем это конечно печально, но машину придется привезти-увезти, итак на этой минорной ноте мы расстаемся.
Теперь собственно при чем тут Феникс Моторс. В слегка подавленом состоянии (машина не ездит, + в наличии маленький ребенок которого НЕОБХОДИМО достаточно часто возить, ради чего собственно все справки с такой скоростью и собирались) на авось пишу письмо в Феникс на предмет того как у них дела с очередями (заодно готовимся звонить в Сузуки Нева) и о чудо мин через 20 приходит ответ от Василия , что очереди на кузовню - НЕТ, вот телефоны (городской и МОБИЛЬНЫЙ) мастера по кузовне, звоните договаривайтесь и вперед. ВАУ! Как повезло яблокам! ан фиг я угадал страховая встает в позу и говорит - договора с Фениксом у нас нет, кто такие не знаем и не хотим, фиг тебе а не направление. После часа ругани в страховой, говорят вот мол если в Автомире долго есть такая лавка СетАвто вот тебе тел. звони что там у них с очередями, звоним - очереди нет, запчасти за 2 недели обещают, ну вроде все неплохо, говорю страховой ну пишите хоть туда.. (за неделю беготни по гаи и страховой нервы уже ни у черту, хочется одного быстрее начать чинить машину) в процессе неспешной пешей прогулки из страховой на работу в голове начинает вырисоввываться мысль, мля а что с гарантией будет... Вобщем вчера вечером дойдя до работы снова написал письмо Василию в Феникс с кратким изложением позиции страховой и вопросом насчет гарантии.
Дальше начались ЧУДЕСА, через 5 мин. Василий мне позвонил, попросил координаты страховой, дальше круче, сегодня с утра он перезвонил мне и сообщил, что напрвление мне выпишут, а они пока мою машину будут делать, заключат договор со страховой.
Чесно говоря мне как человеку не слишком избалованному ТАКИМ отношением к клиенту было не просто приятно, тут скорее что то типа поросячего восторга с некоторой долей недоверия - неужели так бывает?
Всем кто дочитал Спасибо!
И еще раз Огромное Спасибо Василию Иванщикову, начальнику службы сервиса Феникс Моторс!
(побольше бы таких начальнтиков )
ЗЫЖ прошу не рассматривать это как наезд на Автомир (у каждого сервиса свои правила и принципы работы), хлтелось просто публично высказаться об отношении к клиенту которого я в этой стране честно говоря не ожидал.
Теперь в кратце суть, на прошлой недели подбили мне Лиану, фактически нету 2/3 морды + капает что то похожее на тосол - т.е. машина ездит на эвакуатор и с него.. ладно КАСКА есть бум чинить.. быстренько собрав справочки из гаевни топаем в страховую (страховая Югория) приходим говорим давайте направление к офицалам, не вопрос тока у нас договор типа только с Автомиром туда поедете, поеду говорю (я еще не знал что это не так просто).. ладно пока страховая пишет бумажки звоним в Автомир, просим мастера из кузовного,вопрос есть ли очередь на ремонт - ага говорят , а как же 1.5 месяца.. (опаньки.. настроение и так не высокое резко пошло вниз), ну ладно продолжаем, описываю ситуацию, сообщаю, что машина не на ходу, в ответ мне радостно говорят а вы ее на веревке притащите мы типа посмотрим что там как, только после этого вы ее обратно к себе утащите и будите ждать когда мы вас позовем (настроение стекло на пол и испарилось ) грустно сообщаю, что во первых вариант с веревкой отпадает по причине полного привода и автомата, поездка на эвакуаторе в оба конца грее душу мало, тем более что после того как откроют капот (а как иначе посмотришь чего там поломалось) его закрыть вобе вряд ли получится..
на что не менее бодро мне отвечают, что вобщем это конечно печально, но машину придется привезти-увезти, итак на этой минорной ноте мы расстаемся.
Теперь собственно при чем тут Феникс Моторс. В слегка подавленом состоянии (машина не ездит, + в наличии маленький ребенок которого НЕОБХОДИМО достаточно часто возить, ради чего собственно все справки с такой скоростью и собирались) на авось пишу письмо в Феникс на предмет того как у них дела с очередями (заодно готовимся звонить в Сузуки Нева) и о чудо мин через 20 приходит ответ от Василия , что очереди на кузовню - НЕТ, вот телефоны (городской и МОБИЛЬНЫЙ) мастера по кузовне, звоните договаривайтесь и вперед. ВАУ! Как повезло яблокам! ан фиг я угадал страховая встает в позу и говорит - договора с Фениксом у нас нет, кто такие не знаем и не хотим, фиг тебе а не направление. После часа ругани в страховой, говорят вот мол если в Автомире долго есть такая лавка СетАвто вот тебе тел. звони что там у них с очередями, звоним - очереди нет, запчасти за 2 недели обещают, ну вроде все неплохо, говорю страховой ну пишите хоть туда.. (за неделю беготни по гаи и страховой нервы уже ни у черту, хочется одного быстрее начать чинить машину) в процессе неспешной пешей прогулки из страховой на работу в голове начинает вырисоввываться мысль, мля а что с гарантией будет... Вобщем вчера вечером дойдя до работы снова написал письмо Василию в Феникс с кратким изложением позиции страховой и вопросом насчет гарантии.
Дальше начались ЧУДЕСА, через 5 мин. Василий мне позвонил, попросил координаты страховой, дальше круче, сегодня с утра он перезвонил мне и сообщил, что напрвление мне выпишут, а они пока мою машину будут делать, заключат договор со страховой.
Чесно говоря мне как человеку не слишком избалованному ТАКИМ отношением к клиенту было не просто приятно, тут скорее что то типа поросячего восторга с некоторой долей недоверия - неужели так бывает?
Всем кто дочитал Спасибо!
И еще раз Огромное Спасибо Василию Иванщикову, начальнику службы сервиса Феникс Моторс!
(побольше бы таких начальнтиков )
ЗЫЖ прошу не рассматривать это как наезд на Автомир (у каждого сервиса свои правила и принципы работы), хлтелось просто публично высказаться об отношении к клиенту которого я в этой стране честно говоря не ожидал.