Ответ: Подозрительный свист
А каков пробег-то?
Можно конечно угробить сцепление и за 1 километр, но это нужно сильно постараться.
Очень смахивает на развод, я бы тоже поехал к другому дилеру, Феникс на Бумажной - странные ребята... Предмет знаю, общался с ними недавно...
...
А если с технической стороны - можно поконкретнее - что за свист?
Кратковременный или продолжительный?
В какой момент он появляется и в какой пропадает?
Зависит ли свист от положения органов управления (сцепление, тормоз)?
Если исключить ремни (их вы говорите уже проверяли), что остается трансмиссия и ходовая.
....
В первом приближении я бы рассуждал примерно так:
Что происходит в трансмиссии при трогании с места? Когда вы отпускаете педаль, в муфте сцепления происходит перемещение вилки и нажимного подшипника, который отпускает лепестки корзины, которые, в свою очередь, "отпускают" ведомый диск и позволяют ему прижаться к маховику. Маховик свистеть не может, ведомый диск, чисто теоретически, при смыкании может издать звук, но для этого он должен быть сношен до металла, вилка свистеть тоже не может, остается подшипник. Подшипник обычно, когда при значительном износе появляется люфт или подклинивание, начинает шуметь (при нажатии на педаль сцепления звук меняется).
Давать эффект свиста может и синхронизатор первой передачи...
Для более точной локализации можно попробовать следующее.
1. Пригласите помощника (желательно - хорошего водителя). Пиво оставьте на потом.
2. Затяните ручной тормоз (естественно он должен быть в рабочем состоянии)
3. Запустите двигатель и откройте капот.
4. Стоя сбоку от машины (для безопасности) наклонитесь над КПП и слушайте.
5. Пусть помощник несколько раз резко увеличит и сбросит обороты
6. Теперь пусть помощник выжмет и отпустит сцепление.
7. Пусть помощник пусть выжмет сцепление и включит первую передачу.
8. Теперь помощник снимает машину с ручника, отпускает сцепление и медленно трогается (вы идете рядом).
9. Проехав пару метров помощник выжимает сцепление и движется накатом
10. Помощник нажимает на тормоз и машина останавливается.
Ориентировочно, лично я, делал бы следующие выводы.
Если свист появляется:
в п.5 - смотрите ремень привода агрегатов. Можно брызнуть на него воды и попробовать дать/сбросить обортты еще раз - звук должен измениться;
в п. 6 - причина свиста в выжимном подшипнике. Что на новой машине более чем страно.
в п. 7 и 8 - возможны проблемы с КПП (подшипник первичного вала, синхронизатор первой передачи), но это маловероятно;
в п. 8 и 10 - смотрите тормоза.