итак появился противный визжаший шум... после недолго поиска было установленно что это точно не компрессор кондиционера и не его муфта. Устоновленно это было довольно простым способом, а именно включением и выключением кондишена. если при влючении кондишина появляется визг, значит кондей наелся... при выключении кондея появляется визг значит муфта чертит... но манипуляции кнопкой кондея на визг не влияли
тем времинем визг прогрессировал... скинув ремень кондея шум исчез. накиныл ремень обратно и приложил к ролику железный прут, а другой конец к уху... это был колик 100%.
ролик кондея стоит в экзисте 2060р, неоригинал есть SKF, но его найти не удалось, только в польше... в кунцево мне его пытались продать за 2800-2900р, что не много расстраивало...
сняв ролик и внимательно его осмотрев, я увидел примерно следующее...
во внутненюю часть подшипника вставленна втулка, а на внешнюю запресованн венец с "ручейками"...
...выбил внутненюю втулку и венец, получив в руках голый подшипник.
На подшипнике надпись NSK 6303dul1 ,ну думаюнадо в магазин подшипников заехать глянуть чтонибуть типа SKF или KOYO. попути думаю заеду в магазин запчастей присмотрю себе что-нибуть для багги, из отечественных железок по подвеске и агрегатам... И вот прогуливаясь вдоль витрин, я увидел подшипник который на глаз был очень похож на подшипник ролика кондея... Я попросил продавца дать мне его в руки покрутить... Как же я удивился когда подшипник показался без измерений ОБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫМ!!!
Более детальное изучения маркеровки подшипника показало ЧТО ЭТО ИМЕННО ТО ЧТО НАДО!!! на подшипнике имелась маркеровка 6303
назывался он что-то вроде "подшипник генератора большой" модель машины не помню, но он такой там один
ЕГО ЦЕНА 86р
ну думаю от 86р не обеднею. купил. все собрал в обратном порядке. поставил. все работает.
при сборке есть ньюанса... типа, глубины заприсовки подшипника и втулки. перед разборкой обратите на это особое внимание.
тем времинем визг прогрессировал... скинув ремень кондея шум исчез. накиныл ремень обратно и приложил к ролику железный прут, а другой конец к уху... это был колик 100%.
ролик кондея стоит в экзисте 2060р, неоригинал есть SKF, но его найти не удалось, только в польше... в кунцево мне его пытались продать за 2800-2900р, что не много расстраивало...
сняв ролик и внимательно его осмотрев, я увидел примерно следующее...
во внутненюю часть подшипника вставленна втулка, а на внешнюю запресованн венец с "ручейками"...
...выбил внутненюю втулку и венец, получив в руках голый подшипник.
На подшипнике надпись NSK 6303dul1 ,ну думаюнадо в магазин подшипников заехать глянуть чтонибуть типа SKF или KOYO. попути думаю заеду в магазин запчастей присмотрю себе что-нибуть для багги, из отечественных железок по подвеске и агрегатам... И вот прогуливаясь вдоль витрин, я увидел подшипник который на глаз был очень похож на подшипник ролика кондея... Я попросил продавца дать мне его в руки покрутить... Как же я удивился когда подшипник показался без измерений ОБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫМ!!!
Более детальное изучения маркеровки подшипника показало ЧТО ЭТО ИМЕННО ТО ЧТО НАДО!!! на подшипнике имелась маркеровка 6303
назывался он что-то вроде "подшипник генератора большой" модель машины не помню, но он такой там один
ЕГО ЦЕНА 86р
ну думаю от 86р не обеднею. купил. все собрал в обратном порядке. поставил. все работает.
при сборке есть ньюанса... типа, глубины заприсовки подшипника и втулки. перед разборкой обратите на это особое внимание.