а нечего машину резиноваными женщинами загружатьЭнто Юра с Лаврухиным накаркалиo!
подшипник еще месяца два а то и три пробегал бы но мне ведь надо забарыжить подшипник по не мерянной ценеНеужели правда подшипник был так плох па поверку? ?
Всё нашлось бы,колодки задние по 1мм осталось,как я понял,что втулки прижимной небыло,у Юры есть готовые полуоси(немеренно...),но они оказались без защиты тормозов.Дим, жаль что так вышло. Тем более, взнос был "уплочен"... Неужели правда подшипник был так плох па поверку? Заменить только сальник не решились?
PS Ну уж колодки-то наверняка в каждых вторых яп. автозапчастях есть... Ты ж вроде утром еще снимал барабан, не углядел?
Браво! АйБраво! АйБраво! АйБраво! АйБраво! АйБраво! АйБраво! Айможно поздравлять егора и сашу
оба в призах
ох не легко далась победа
Поздравляю !!!можно поздравлять егора и сашу
оба в призах
ох не легко далась победа
какгрится всё , что не происходит , оно и к лутшему....Не судьба мне учавствовать в осеннем марафоне...
мой прогноз в отличии от гидрометцентра подтвердилсяПоздравляем!!!
8)
Поздравляем!!! :thumbsup: :thumbsup:Егор2 -
III место в зачете "Стандарт" Трофи-рейда "Осенний Марафон-2010"
III место в зачете "Стандарт" Чемпионата по трофи-рейдам Тверской области 2010.
Саша Крафтваген -
III место в зачете "Туризм" Трофи-рейда "Осенний Марафон-2010"
III место в зачете "Туризм" Чемпионата по трофи-рейдам Тверской области 2010
говорят твои лебедки не смогли тебя из этого болота на землю вытащить..... типа сгорели что ли.....Техника цела, в минусе только 2 противотуманки.
4500 даже для такого сухого трофи мало. Смотри точку М104 в прошлом году и в этом году. Но самый прикол - точка М18. Почувствуй разницу. В этом году там был асфальт. В прошлом году лебедка 4500 кончилась бы еще не начинаясь. XP 9,5 - наше все.А М-104 на самом берегу Волги, взял кто-нибудь, Рома/Саша? Там, когда я подъехал, уже с комфортом устроились по пороги 4 машины (буханка, 2 уаза, геленд), так что вперёд было не пройти после точки, только назад, а назад имея заклинившую заднюю лебедку, я бы сам не выбрался. В общем, не рискнул я в одиночку лезть на М104.
Квадриковая лебедка 4500 спереди отработала всю гонку отлично, задняя 2500 заклинила на М64, пришлось резать трос. Буду заказывать назад такую же VIPER-4500.
Ну и нужен кит в РК от DiffSpb, 35-е колеса мне уже не прокрутить...
Ещё раз спасибо Роме с Борей за спасение, ночевать в болоте - не пожелаю никому (а ведь подумывал уже - если никто не ответит по телефону - раскладывать палатку, идти в лагерь - очень далеко).
Не убедил, Рома! Если машина лишь частично боевая (а иного я, живя в чужом городе и не имея даже своего гаража, не могу себе позволить), возить с собой повсюду 25-30 кг груза на морде (плюс, возможно, ещё 20-25 на жопе) - лично мне не нравится. Если уж собираться в крутую гонку на лебёдках, имея всего лишь 32-33 колеса, то я бы предпочёл лебёдку-насадку на бензопилу, к-рые барыжит одна питерская контора (хотя цена 24000 р. завышена минимум втрое), к-рую можно вынуть и хранить на балконе.4500 даже для такого сухого трофи мало. Смотри точку М104 в прошлом году и в этом году. Но самый прикол - точка М18. Почувствуй разницу. В этом году там был асфальт. В прошлом году лебедка 4500 кончилась бы еще не начинаясь. XP 9,5 - наше все.