Пальцы и климат

MBL

Редкий гость
17 Декабрь 2007
5
0
0
Москва
Ребята, вот вопрос. NSVG 2007г. пробег 60 тыс. км. Этим летом в особенно жаркие дни происходит такая хрень: Приблизительно через 20-30 мин стояния в московских пробках начинают стучать пальцы при троганьи и езде на малых оборотах (на бензин не грешу, т.к. заправляюсь в разных и приличных местах). Последний раз пальцы у меня стучали на жигулях!!! Я в шоке...Одновременно с этим бырубается кондей, причем зеленая лампочка горит, а воздух идет теплый..(( забортный... Возможно эти две проблемы и не связаны между собой но все же странно.. Кстати кондей переодически включается, холодит минуту и снова умирает. У кого какие мысли, уважаемое собрание??
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Пальцы и климат

Мысли такие. Последний раз пальцы стучали не у меня а на Ниссане, который был до СГВ и вместе с ним. Стучали иногда, например при троганьи в горку, точно так как на СГВ.
У кондея возможно есть какая то неисправность. Например засорен конденсатор, тогда в жару хладогент не сможет перейти из газообразного состояния в жидкое и система отключится автоматически. С двигателем это может быть связано только в одном случае - кондей выключается когда необходима полная мощность.
 

MBL

Редкий гость
17 Декабрь 2007
5
0
0
Москва
Ответ: Пальцы и климат

Мысли такие. Последний раз пальцы стучали не у меня а на Ниссане, который был до СГВ и вместе с ним. Стучали иногда, например при троганьи в горку, точно так как на СГВ.
У кондея возможно есть какая то неисправность. Например засорен конденсатор, тогда в жару хладогент не сможет перейти из газообразного состояния в жидкое и система отключится автоматически. С двигателем это может быть связано только в одном случае - кондей выключается когда необходима полная мощность.
С версией о пальцах согласиться не могу. Машине три года и ни разу стук пальцев не вылезал. Что в горку, что под горку... Явно что-то новенькое. Тем более, что стук вылезает только на очень сильно прогретом двигателе (пробка при забортной температуре под 40). Стук слышен на оборотах с 1500 до 2000 примерно - в других диапазонах все тихо.
Что-же касается кондея - теряюс в догадках... но видимо полной диагностики не избежать((
 

Леонидыч

Бывает здесь
25 Январь 2008
95
14
0
65
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ 2007 5 дв. механика
Ответ: Пальцы и климат

С версией о пальцах согласиться не могу. Машине три года и ни разу стук пальцев не вылезал. Что в горку, что под горку... Явно что-то новенькое. Тем более, что стук вылезает только на очень сильно прогретом двигателе (пробка при забортной температуре под 40). Стук слышен на оборотах с 1500 до 2000 примерно - в других диапазонах все тихо.
Что-же касается кондея - теряюс в догадках... но видимо полной диагностики не избежать((
А что показывает указатель темп. двигателя?. Если стрелка дальше серидины шкалы, я бы посоветовал почистить радиаторы. Я две недели назад създил за Вологду и обратно, заглянул через решотку на радиаторы - они были забиты слепнями, мошкарой и тп.
В апреле - мае я всегда промываю радиаторы и двигатель после зимы.
А ремень на кондее нормально натянут?
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Ответ: Пальцы и климат

А что показывает указатель темп. двигателя?. Если стрелка дальше серидины шкалы, я бы посоветовал почистить радиаторы. Я две недели назад създил за Вологду и обратно, заглянул через решотку на радиаторы - они были забиты слепнями, мошкарой и тп.
В апреле - мае я всегда промываю радиаторы и двигатель после зимы.
А ремень на кондее нормально натянут?
+1 про радиаторы.
ремень бы свистел...
по "пальцам" которые на самом деле детонация:)...приехала дамочка на Свифте с жуткой детонацией...говорит НЕДЕЛЮ уже так...померили детонационная стойкость 72!!!...говорит муж сказал заправляйся здеся и пальцем ткнул в самую дешовую заправку...:) ничё заменили горючку мотор вроде выжил.
 


MBL

Редкий гость
17 Декабрь 2007
5
0
0
Москва
Ответ: Пальцы и климат

Радиаторы не смотрел. Стрелка температуры двигателя как приклеенная ровно посередине (кстати в течении всех 3-х лет выше ни разу не поднималась). По поводу бензина...ну не знаю..заправляюсь только на BP или ТНК, реже Татнефть. Но бензин тут ТОЧНО ни при чем - выжигал бак, менял запрвку, стучат пальчики, но хочу еще раз отметить ТОЛЬКО в серьезную жару и после пробки. Если температура воздуха ниже 35 - стука не бывает. Может с мозгами у нее что-то?...
P.S. Я понимаю, что стук пальцев - это детонация. Даже понимаю, что как то связано с углом опережения зажигания:))) Кстати, при выключении двигателя никакой детонации нет. Все ровно.
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Ответ: Пальцы и климат

Радиаторы не смотрел. Стрелка температуры двигателя как приклеенная ровно посередине (кстати в течении всех 3-х лет выше ни разу не поднималась). По поводу бензина...ну не знаю..заправляюсь только на BP или ТНК, реже Татнефть. Но бензин тут ТОЧНО ни при чем - выжигал бак, менял запрвку, стучат пальчики, но хочу еще раз отметить ТОЛЬКО в серьезную жару и после пробки. Если температура воздуха ниже 35 - стука не бывает. Может с мозгами у нее что-то?...
P.S. Я понимаю, что стук пальцев - это детонация. Даже понимаю, что как то связано с углом опережения зажигания:))) Кстати, при выключении двигателя никакой детонации нет. Все ровно.
да с радиаторами именно так обычно - мотор не перегревается а кондёру уже жарко...в запущенных случаях даже снимать приходится радиатор кондёра чтоб промыть "соты"...
про бензин я просто случай рассказал...что у Вас я не знаю, но замер ОЧ не помешает при диагностике.
зы кстати "...при выключении двигателя..." на карюраторах была не детонация, а калильное зажигание.:)
 

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Пальцы и климат

Может не связано с этим, но недавно (в жару в пробках) стал замечать неустойчивую работу двигателя, пальцы позвякивают, иногда даже подтраивает и глохнет на холостых... (температура не ползёт при этом)
у знакомого на Спортаже такая же херь...
он гонял на диагностику, результат - обеднённая смесь при высокой температуре, как следствие недостаточное давление в камере сгорания. Но у него большая вероятность перегрева насоса, т.к. он в подкапотном пространстве, а у меня даже не знаю чё... неужто инжектор мыть надо? после того как подостынет чуток, снова едет как часы
 

о563ен

Продвинутый новичок
23 Декабрь 2008
33
20
0
москва
Езжу на ...
SGVN 2008 серебро, лифт +50мм, тонировка по кругу, ксенон, клыки омывателя фар на бампере
Ответ: Пальцы и климат

Ребята, вот вопрос. NSVG 2007г. пробег 60 тыс. км. Этим летом в особенно жаркие дни происходит такая хрень: Приблизительно через 20-30 мин стояния в московских пробках начинают стучать пальцы при троганьи и езде на малых оборотах (на бензин не грешу, т.к. заправляюсь в разных и приличных местах). Последний раз пальцы у меня стучали на жигулях!!! Я в шоке...Одновременно с этим бырубается кондей, причем зеленая лампочка горит, а воздух идет теплый..(( забортный... Возможно эти две проблемы и не связаны между собой но все же странно.. Кстати кондей переодически включается, холодит минуту и снова умирает. У кого какие мысли, уважаемое собрание??
По поводу кондея одназначно мыть радиатор проблема в нём сам мучаюсь, завтра чистить будут. Для удостоверения диагноза если на холодной машине кондей работает отлично, то причина именно в радиаторе. По поводу стука пальцев тоже замечено у меня и тоже в жару,одназначная не хватка кислорода и высокая темперетура движка так как на радиатор охлаждения движки поступает воздух в малых количиствах и разогретый радиатором кодея, в следствие чего и появляется такая детонация
 

о563ен

Продвинутый новичок
23 Декабрь 2008
33
20
0
москва
Езжу на ...
SGVN 2008 серебро, лифт +50мм, тонировка по кругу, ксенон, клыки омывателя фар на бампере
Ответ: Пальцы и климат

сняли сегодня радиатор кондея и я о.......Чешу репу. там был полный пипец( ковёр из пуха и куча грязи) так что читска обязательна фотка радиатора двигателя 1.jpg :thumbsdown::thumbsdown:
 




Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Пальцы и климат

хм, и у меня звякает при включенном кондее
но мне кажется, что звук откуда-то снизу.. будто дребездит металлический кожух какой-то (может глушителя)..
а где кстати находится радиатор кондея??
 

Евгеша

Проходил мимо
21 Январь 2010
4
0
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2007г.
Ответ: Пальцы и климат

У меня вот такой вопрос. Пальчики звенят только на 2л движке или на всех вариациях. У меня таккая же проблема на 2л движке.
 

Chenn

Странный тип
6 Февраль 2006
166
49
0
56
Подмосковье
Езжу на ...
SV, 1,6 G16B, 4WD, 5 дв, 92г.
Ответ: Пальцы и климат

У меня 1,6, нет никаких кондеев, заправляюсь всегда в одном и том же месте, но когда было под сороковник - те же яйца только в профиль, я аж радио с перепугу выключил...:DСейчас при нормальной пентературе и том же бензине (больше не доливал) всё нормально, пальцы не стучат...
 



Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Пальцы и климат

Вообще странно... температура воздуха увеличенная даже до сорока по идее не должна влиять на работу двигателя, т.к. в нем температуры намного выше и внешнее изменение всего на 10 градусов вряд ли может оказать влияние... тут что-то другое, кмк..
 

Chenn

Странный тип
6 Февраль 2006
166
49
0
56
Подмосковье
Езжу на ...
SV, 1,6 G16B, 4WD, 5 дв, 92г.
Ответ: Пальцы и климат

Думаю, что это пониженная влажность... Буквально недавно читал на каких-то форумах о пересадке на 80-й бензин, а чтобы детонации не было - впрыскивают небольшое количество воды...;)
 

DmitryiJ

Продвинутый новичок
23 Май 2010
46
3
0
49
Кавказ
Езжу на ...
СГВН 2006г.
Ответ: Пальцы и климат

Дня три просматриваю в инете проблему детонации на разных машинах, к стати у меня на машине то-же детонация, но при езде в высокогорье, на крутом подъёме.
Так-вот: причины 3
1. Плохой бензин (совсем плохой).
2. Плохой контакт в разъёме датчика детонации.
3. Неисправен сам ДД.

Снять ДД по книжке довольно геморно, он на J20A расположен под впускным коллектором и что-бы получить доступ нужно его снять. Может кто-нибудь уже снимал ДД своими силами, подскажите как это легче сделать?
Проверить - очень легко если нужно объясню!
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Пальцы и климат

Ни одна из перечисленных причин не связана с жаркой температурой.
Удивительно, что при нормальных температурах все ок.
 

Chenn

Странный тип
6 Февраль 2006
166
49
0
56
Подмосковье
Езжу на ...
SV, 1,6 G16B, 4WD, 5 дв, 92г.
Ответ: Пальцы и климат

Ни одна из перечисленных причин не связана с жаркой температурой.
Удивительно, что при нормальных температурах все ок.
При обычной температуре влажность составляет 50-80%, например, сегодня - 51%, а при той жаре, которая была - 15-30...
 





KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Пальцы и климат

Заливать качественный бенз и непарится.Еслибы был плохой контакт на ДД то какминимум жекичан уже давнобы светился
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Пальцы и климат

лично я заправляюсь только на Киришах (по питерским меркам это один из наилучших бензинов).
такая хрень почему-то была именно в жару. к тому же не думаю, что все кто сталкнулся с этой проблемой заливают фиговый бензин. тут очевидно что-то другое...

cchheenn, каким образом влияет влажность?
если она влияет на подготовку смеси, то почему такая фича проявляется только СГВН? на других авто, заправлявшихся тем же бензином такого не наблюдается.
 

Chenn

Странный тип
6 Февраль 2006
166
49
0
56
Подмосковье
Езжу на ...
SV, 1,6 G16B, 4WD, 5 дв, 92г.
Ответ: Пальцы и климат

cchheenn, каким образом влияет влажность?
если она влияет на подготовку смеси, то почему такая фича проявляется только СГВН? на других авто, заправлявшихся тем же бензином такого не наблюдается.
В мою подпись глянь...;)
 

Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Пальцы и климат

ну хорошо на НЕ сузуках подобного не наблюдалось (в жару) =)
все прочитано и проанализировано. Значит так.
1 У меня звон иногда слышен и зимой и кондей тут (у меня лично) не причем.
2 Чем выше температура воздуха ,тем чаще и чаще я звон слышу ( на лицо зависимость от температуры воздуха)
3 Хреновый бензин исключен ( заправлялся на разных заправках)
4 Летом до фонаря включен климат или нет -звон все равно есть.
5 В основном он слышен под нагрузкой ( движение в горку или после движение накатом а после нажатие на педаль газа)
6 Звон можно слышать и без движения авто ( стоим и держим обороты 3,5-4 тысячи, потом отпускаем газ и резко бьем по педели газа опять)
Выводы: откинув многое и поразмыслив много пришел к выводу-данное зло происходит имеено от неправильного момента зажигания - если я не ошибаюсь,то оно регулируется только датчиком детонации.
Вопрос: посему самодиагностика его не поймала? Почему дилер с компом его не смог поймать? И чего теперь делать? Я так понимаю- он или работает или нет......Ведь других вариантов нет???????