Всем привет!
1го июня, в Автомире на новорязанке подписал предварительный договор купли-продажи, и внес минимальную предоплату за темно-серую Гранд Витару 5L 2,4 в комплектации автомат/ткань. По договору поставка в течение 2 месяцев…
Через 1,5 месяца, после нескольких промежуточных созвонов и вытягивания из менеджера информации клещами выяснилось, что машина будет в лучшем случае в середине августа. На мое замечание «но это же нарушение сроков поставки» - классический ответ докризисного автодилера: «ну заберите предоплату». Разнервничался, пошел искать альтернативы с пробегами (машина мне нужна была к 1 августа «кровьизносу»). Посмотрел 5ти летний Монтеро, понял, что к машинам с пробегом пока не готов. Позвонил менеджеру, спросил, какие есть альтернативы. Альтернатива нашлась в виде красной (а не серой) ГВ, в максималке (на 100 тыс. дороже), с поставкой через неделю (сдача машины 31 июля ). Посоветовался с женой – красный цвет и ксенон убили жабу . В салоне на предпродажной подготовке поставил 3защиты днища, резиновые ковры и брызговики – решил переплатить за базовые вещи. Наверное еще пороги поставлю завтра на ТО-0, на остальном буду смотреть подешевле. В целом, если бы не менеджер-партизан, работой салона при оформлении продажи – сдаче машины доволен.
Везу машину домой, первые ощущения:
- совершенно неудобно сидеть, правая нога начала болеть через 15 минут. Я привык ездить с максимально поднятым сидением. На ГВ при этом нога получается в неудобном положении. Можно было бы решить проблему отодвинув сидение подальше назад, но положение руля вперед-назад не меняется. Проблема скрюченной ноги решилась просто – опустил сидение в пол стало удобно, пытался понять почему – не понял, но факт остается фактом
- совершенно неудобные рычаги управления компьютером. Если уж руль занят магнитолой и круиз-контролем, то управление компом можно было бы сделать торцевыми кнопками на рычагах управления светом и дворниками, кажется на пежо так сделано. Или это забота японцев о безопасности движения, что бы на ходу на комп. не отвлекались?
- обшивка двери в месте, где стекло выходит, узковата есть дурная привычка держать локоть левой руки сверху, а не на дверной ручке со управлением стеклоподъемниками.
- плохо закрывается задняя левая дверь, приходится сильнее захлопывать.
- при движении с крайне правым или крайне левым положением руля звуки такие, будто кто-то резину жует
Я понимаю, что первые три пункта нужно было до покупки изучать – но я покупатель машины неопытный, это моя первая собственная, был в целом очарован машиной, альтернатив по цене не нашел, и сроки поджимали – так что перед покупкой даже ни разу не проехал на ней, даже толком и не сидел Неразумный покупатель, но хороший для Сузуки
При прохождении ТО-0 настоятельно рекомендовали отрегулировать сход-развал. На мой вопрос, как он мог сбится за 1700 км. (при предпродажной проверяли – все нормально было) ничего вразумительного не сказали – типа новая машина, может по ямкам скакали. Нифига себе внедорожник, подумал я. На ТО-0 поставил пороги пластиной, красивые .
В целом, пока машиной и дилером доволен. Но буду изучать альтернативы по ТО.
По расходу:
- расход на 550 км. пробега Обнинск – Брянск – Обнинск (От Калуги до Брянска ужасно узкая, с большим количеством фур, местами сильно битая) – 8,8 л/100 км. (по компу, у меня нормально показывает, не км/л).
- на киевском шоссе, включил круиз-контроль, средняя скорость 96 км/час, проехал 18 км., по кому расход 7,7 л/100км
- там же, на киевском шоссе, включил круиз-контроль, скорость 118 км/час, проехал 9 км, расход 9,3 л/100 км.
В принципе, по трассе расход около 8,5-9 литров вполне реальный, потому что, с одной стороны, 100 км/ч. я, конечно, ездить не буду – 110-120 более реальная скорость. С другой стороны, круиз-контроль об экономичности не думает, и из-за перепада высот расход намного хуже получается, чем в ручном (т.е. ножном) режиме газа.
- в городе (город у нас маленький, постоянные разгон/торможение на светофорах и леж.полицейских) – проехал 35 км, расход по компу 15,5 л/100 км.
- сначала эксплуатации проехал 1813 км, потратил на это примерно 210 литров, т.е. средний расход на первых 1800 км. получился 11,6 л/100 км.
Пока все, посмотрим что дальше будет
1го июня, в Автомире на новорязанке подписал предварительный договор купли-продажи, и внес минимальную предоплату за темно-серую Гранд Витару 5L 2,4 в комплектации автомат/ткань. По договору поставка в течение 2 месяцев…
Через 1,5 месяца, после нескольких промежуточных созвонов и вытягивания из менеджера информации клещами выяснилось, что машина будет в лучшем случае в середине августа. На мое замечание «но это же нарушение сроков поставки» - классический ответ докризисного автодилера: «ну заберите предоплату». Разнервничался, пошел искать альтернативы с пробегами (машина мне нужна была к 1 августа «кровьизносу»). Посмотрел 5ти летний Монтеро, понял, что к машинам с пробегом пока не готов. Позвонил менеджеру, спросил, какие есть альтернативы. Альтернатива нашлась в виде красной (а не серой) ГВ, в максималке (на 100 тыс. дороже), с поставкой через неделю (сдача машины 31 июля ). Посоветовался с женой – красный цвет и ксенон убили жабу . В салоне на предпродажной подготовке поставил 3защиты днища, резиновые ковры и брызговики – решил переплатить за базовые вещи. Наверное еще пороги поставлю завтра на ТО-0, на остальном буду смотреть подешевле. В целом, если бы не менеджер-партизан, работой салона при оформлении продажи – сдаче машины доволен.
Везу машину домой, первые ощущения:
- совершенно неудобно сидеть, правая нога начала болеть через 15 минут. Я привык ездить с максимально поднятым сидением. На ГВ при этом нога получается в неудобном положении. Можно было бы решить проблему отодвинув сидение подальше назад, но положение руля вперед-назад не меняется. Проблема скрюченной ноги решилась просто – опустил сидение в пол стало удобно, пытался понять почему – не понял, но факт остается фактом
- совершенно неудобные рычаги управления компьютером. Если уж руль занят магнитолой и круиз-контролем, то управление компом можно было бы сделать торцевыми кнопками на рычагах управления светом и дворниками, кажется на пежо так сделано. Или это забота японцев о безопасности движения, что бы на ходу на комп. не отвлекались?
- обшивка двери в месте, где стекло выходит, узковата есть дурная привычка держать локоть левой руки сверху, а не на дверной ручке со управлением стеклоподъемниками.
- плохо закрывается задняя левая дверь, приходится сильнее захлопывать.
- при движении с крайне правым или крайне левым положением руля звуки такие, будто кто-то резину жует
Я понимаю, что первые три пункта нужно было до покупки изучать – но я покупатель машины неопытный, это моя первая собственная, был в целом очарован машиной, альтернатив по цене не нашел, и сроки поджимали – так что перед покупкой даже ни разу не проехал на ней, даже толком и не сидел Неразумный покупатель, но хороший для Сузуки
При прохождении ТО-0 настоятельно рекомендовали отрегулировать сход-развал. На мой вопрос, как он мог сбится за 1700 км. (при предпродажной проверяли – все нормально было) ничего вразумительного не сказали – типа новая машина, может по ямкам скакали. Нифига себе внедорожник, подумал я. На ТО-0 поставил пороги пластиной, красивые .
В целом, пока машиной и дилером доволен. Но буду изучать альтернативы по ТО.
По расходу:
- расход на 550 км. пробега Обнинск – Брянск – Обнинск (От Калуги до Брянска ужасно узкая, с большим количеством фур, местами сильно битая) – 8,8 л/100 км. (по компу, у меня нормально показывает, не км/л).
- на киевском шоссе, включил круиз-контроль, средняя скорость 96 км/час, проехал 18 км., по кому расход 7,7 л/100км
- там же, на киевском шоссе, включил круиз-контроль, скорость 118 км/час, проехал 9 км, расход 9,3 л/100 км.
В принципе, по трассе расход около 8,5-9 литров вполне реальный, потому что, с одной стороны, 100 км/ч. я, конечно, ездить не буду – 110-120 более реальная скорость. С другой стороны, круиз-контроль об экономичности не думает, и из-за перепада высот расход намного хуже получается, чем в ручном (т.е. ножном) режиме газа.
- в городе (город у нас маленький, постоянные разгон/торможение на светофорах и леж.полицейских) – проехал 35 км, расход по компу 15,5 л/100 км.
- сначала эксплуатации проехал 1813 км, потратил на это примерно 210 литров, т.е. средний расход на первых 1800 км. получился 11,6 л/100 км.
Пока все, посмотрим что дальше будет