Ответ: Уходит анрифриз
Течь може в любом месте, радиатор - это уж крайнее дело.
Если есть лужица - в чем проблема-то? Смотришь куда капает, потом смотришь откуда капает. Попробуй в разых режимах системы (с включенной печкой, с перекрытой печкой, в холодном варианте, в прогретом и т.д.)
Можно взять хороший фонарь и на холодном двигателе полазить по системе и поискать следы испарившегося антифриза (сероватые подтеки)., раз протекает - они однозначно останутся.
Если стоит защита мотоотсека- возможно её придется снять, однако и на ней видно куда капает, а значит - см. выше.
Обычно сложно найти когда лужи нет, всякие мысли насчет ГБЦ лезть в голову начинают, а тут то в чем проблема?
Странно, что сервис не нашел...Чешу репу.
Вообще, если судить по тому, что температура не гуляет (в смысле двигатель не перегревается) - система охлаждения не завоздушивается, т.е инжекционного подсоса воздуха нет, из этого я бы сделал вывод, что течь возникает при холодной системе. Косвенно об этом свидетельствует и наличие лужи под машиной (насколько я понимаю, ты её обнаруживаешь после продолжительной стояники?).
Значит и искать начал бы "на-холодную"...
ИМХО конечно.