ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift) | Сузуки Клуб Россия

ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 161rus, 20 авг 2010.

  1. 161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    ЮФО, РО
    ТО-100000 не у официалов, или что нужно поменять в машине, на которой почти ничего не менялось?
    А точнее за это время были заменены амортизаторы по кругу, передние колодки, стойки стабилизатора, 1 подшипник ступицы сзади, 2 раза свечи, 1 раз промыты форсунки.

    Что думаю нужно сделать:
    1) Тормозные диски+колодки спереди; сзади посмотреть состояние, может отрегулировать ручник. Может, тормозную жидкость нужно менять (и можно ли это без спец приспособ?)?
    2) Сцепление-диск (родной или Exedy?); (выжимной? корзина?)
    3) Форсунки (?), заменить топливный фильтр (как?), посмотреть/промыть топливную систему;
    4) Пружины от секса подойдут назад? Просели заметно. Все резинки сзади вроде в нормальном состоянии.
    5) Спереди-заменить опорный подшипник 41742-57K00, треснул правый (он пластиковый), посмотреть пыльники шрусов, состояние всех резинок в передней подвеске.
    ОЖ менять нужно?
    Ремни гены/кондера?
    Иногда гудит вентилятор, подшипник нужно заменить, как???
    Масло на механике менять? И ещё там подшипник один многих беспокоит в коробке, его тоже от греха подальше заказать надо.
    ВВ провода умирали у кого-нибудь?
    Что думаю пока не нужно делать:
    1) Менять цепь со всеми роликами-помпами-натяжителями-успокоителями. Ничего с ней не случилось на мотюле раз в 10 тысяч, а вот ремонтники могут накосячить.
    2) Менять топливный насос (лучше фильтр почаще)
    3) Регулировать клапана
    Обсуждение приветствуется.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Veer

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Москва СВАО Северный
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    А что за свифт? Эти работы вроде как на 90 надо делать еще)
     
  4. 161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    ЮФО, РО
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    "вроде как" и "надо"-разные вещи. Для меня надо-это если действительно будет лучше. Просто многие работы в россии делают так "хорошо", что лучше и не трогать.
    Топливный фильтр так вообще надо на 40 тысячах менять-а его кто-нибудь уже менял? А масло в коробке при таком же пробеге?
    P.S. Простой GLX`07.
     
  5. 161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    ЮФО, РО
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Всем на заметку-прокачивайте тормоза с включенным зажиганием! Иначе завоздушите систему.
    Топливный фильтр можно поменять отдельно от насоса, для этого нужно снимать бензобак.
     
  6. Veer

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    528
    Адрес:
    Москва СВАО Северный
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    А сам фильтр где-то продается?
     
  7. 161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    ЮФО, РО
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Я то уже купил. Если подойдет-отпишусь с партнамберами.
    А сама процедура хорошо описана в полном мануале.

    В принципе, можешь подбирать по экзисту в общем каталоге.
     
  8. epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Фильтр? Подскажи каким образом?
    Фильтр на заказ - только в сборе с насосом = 22,5т.р. минимум+работа. Хотя на схемах в книге он/фильтр/ изображен как самостоятельный элемент и подписанно: либо смените фильтр, либо агрегат/насос/ в сборе.
     
  9. 161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    ЮФО, РО
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Эти номера выдает экзист:
    Filtron PP 912/3
    WIX WF8212

    Я же собираюсь ставить Knecht (Mahle Filter) KL 515 (он идет как аналог фильтрона).

    Вроде бы номер оригинального сузучего-15410-84380. На нерусских сайтах пишут что подходит на игнис, секс, вагон и т.д. Экзист его тоже выдает как аналог фильтрона.

    Менять насос это дибилизм крайней стадии, даже если ничего не подойдет и насос уже умер, можно подобрать нормальный бошевский насос той же производительности со сменным фильтром за 3-4к, не говоря уже о более бюджетных вариантах с рынка.
     
    1 человеку нравится это.
  10. epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Т.е. фильтр заменяем с перечисленных моделей?
    А замену уже делали или тоже пока планируете?
    И про переделку/замену Т.насоса: кто что знает, слышал? У нас якобы на Джимни переделывали (их родной Т.насос = 9+ тысруб.) под более доступные по цене - типа "усё гуд!", жалоб не было.
     
  11. 161rus

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    ЮФО, РО
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Только планирую.
    Если у вас реальные пробемы (затупы при жаре, постоянное загрязнение форсунок), то давно уже сняли бы бензобак, насос и этот фильтр, подобрали бы аналог или просто сравнили бы размеры с теми, партнамберы которых я вам дал (на экзисте есть такие параметры).
     
  12. epikop

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Так и будет скорее всего.
    Машина две недели в моих руках, а я как водитель и эксплуататор авто - откровенный чайник. Механик сильно голову не ломает - делает "что надо" - ведь если машин не ехает - сначала меняем топливный насос. Вся логика. В магазе, где я заказываю всё на Свифта, меня от смены топливного фильтра отговаривают: посоветовали всё-таки сменить свечи. И при вскрытии оказалось что одна из катушек пришла в негодность, но свечи вполне живые. А механик мой даже не намекнул на свечи. На холостых (даже до замены свечей) обороты на 5+ , но при движении вся эта энергия двигателя как-будто утекает ещё куда-то мимо раздатки.
    Извиняюсь за дилетантизм, но по другому пояснить суть проблемы мне пока сложно.)))
    Вот и пытаюсь понять: что же может служить причиной неполадки, кроме ТФильтра. Кто-то говорит - блокировки стоят, кто-то - так и надо... кто ещё чего. За форсунки, кстати, тоже была версия.
    У электрика (якобы лучшего в регионе) диагностика выявила лишь 6 кодов на эйрбэге, остальное "всё по пять!".
    Денег уже ввалил во все тех.дела машинные под полтинник. Друзья шутят: Лучше б Крузака взял - дешевле б вышло. ((((((((( Готов заменять и чинить всё, но хотелось бы только то, что нужно. Поэтому и изучаю этот вопрос в сети - надеюсь попасть если не в яблочко, то хотя бы не в молоко. Монтёрам то что? - плати - спляшем. Не всегда встречаешь грамотных и порядочных людей, да и отношение к работе у всех разное: кто датошный энтузиаст, а кому и "так" сойдёт... У одного сальник течёт заднего редуктора, а у другого - остатки масла после замены не подсохли. Вспоминается Чернышевский...
    Многие ставят контрактные либо неориганальные ЗЧ. Но стоило ли брать японца, чтоб из него делать китайца или корейца?!
     
  13. Kirill

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Всем привет!
    Тоже возникли проблемы с топливным насосом, он сгорел)))))
    Связи с чем вопрос, кто-нибудь его менял уже, нужно ли снимать бак?
    Насос я купил, фильтр тоже...
    Свифт 07,мех.1.3
     
  14. Kirill

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Короче друзья-это был не насос. а глюки сигнализации-она блокировала бензонасос))
    Кстати фильтр у нас действительно является единым целым с насосом
    Он как бы является корпусом мотора. Позже выложу фотки.
     
  15. pycuk

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Ребза, скоро то 105 буду делать. Так стоит ли на данном сроке топливный фильтр с нансосом менять? Кто-нибудь уже сделал это?
     
  16. Тамара

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    43
    Ответ: ТО-100000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)

    Масло в коробке я меняю через 40 тыс.км. а в двигателе через 7 тыс. Пробег у меня 121 тыс.км. Но поменяла только раздатку, меняю фильтры, тормозные колодки и диск,а еще подвеску заменила полностью. Проблем пока нет ни с чем. Езжу каждый день.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как часто надо делвть ТО на suzuki swift