Ответ: задние амортизаторы
Во-первых можно бросить клич в барахолке, я лично знаю несколько человек, которые недавно расстались со штатной подвеской и она валяется без дела. Думаю отдадут практически даром.
Во-вторых можно попробовать воткнуть амо от Нивы с проставками от ВАЗа, за результат не ручаюсь. Аморт помимо того, что должен удовлетворять размерам на сжатие и разжатие, ещё должен работать в расчётной рабочей зоне.
В-третьих эта деталь ходит очень-очень долго и стоит своих денег.
В-четвёртых, если совсем всё плохо можно сделать разборными родные амо и прокачать. Но это для полной бедности.
В-пятых, можно просто взять размеры родного аморта и двинуть в магаз искать с похожими геометрическими параметрами. Но опять же результат будет известен только после установки. Жёсткость и т.п.
Ещё можно пойти по пути
1HEAD, но претензии, если что, к нему
Есть понятие ходов подвески и на подъёмнике их не смоделируешь, не получиться. Есть динамические нагрузки сжимающие резиновые части и т.п.