задние амортизаторы

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Ответ: задние амортизаторы

Подскажите, а на этих амортиках (что вы установили) какие крепления были? с втулкой или без.
Со втулкой (в комплекте нет) - докупил отдельно. Крепление у них разборное: "ухо" амортизатора (двойной конус)+2 шт. конусных резинки с отверстием+стальная втулка.
Нижние сайлент-блоки (резинки) подходят так, а верхние, чтобы влезли в крепление Джима, чуть подрезал. Втулка по длине подходит идеально.
 


1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Ответ: задние амортизаторы

при замене амортов на неродные, вы должны увеличить длинну отбойников, на разницу в сжатом состоянии между родными и имплантируемыми амортами
---ИЛИ САМИМ ПРОМЕРИТЬ ВСЕ ХОДА (это если по уму).
ИПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ (давайте им помолимся чтоль) тоже делают запасы по ходу подвески.
И вообще, Джимни не идеал автомобиля (как и все) - т.е. может подвергаться индивидуальной настройке.
Почему ИПОНЦЫ так настроили заднюю подвеску, что на гребенке нарушается контакт колеса и дороги? - ЭТО ИХ ЯВНЫЙ ПРОСЧЕТ (причем классический - описан многократно).
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: задние амортизаторы

Угу... :D
Письмо им напиши... Мол вот я вижу недочёты и недоработки в вашей конструкции :D
Ну то что вам запасы по ходу подвески нафиг не нужны, я уже понял, но вот то, что вы другим глупости советуете - это настораживает...
Поставить аморты более длинные на сжатии, да ещё и отбойники подрезать... Ну-ну... Если пружины и не выпадут, то аморты вы точно разобьёте. Надеюсь не на большой скорости...

Про гребёнку всё просто. Вы много мостовых короткобазных машин знаете, которые могут блеснуть на гребёнке? То-то... Соблюдайте скоростной режим...
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Ответ: задние амортизаторы

Угу...
Письмо им напиши... Мол вот я вижу недочёты и недоработки в вашей конструкции
Ну то что вам запасы по ходу подвески нафиг не нужны, я уже понял, но вот то, что вы другим глупости советуете - это настораживает...
Поставить аморты более длинные на сжатии, да ещё и отбойники подрезать... Ну-ну... Если пружины и не выпадут, то аморты вы точно разобьёте. Надеюсь не на большой скорости...

Про гребёнку всё просто. Вы много мостовых короткобазных машин знаете, которые могут блеснуть на гребёнке? То-то... Соблюдайте скоростной режим...
-Сам напиши
-Глупости ты говоришь - сплошные предположения и бред сивой кобылы
-Хода в предположении полного разрушения отбойников и соприкосновения стальных частей ПОМЕРЬ и увидишь, что и в этом случае есть запас по ходу сжатия амортизатора.
-устал доказывать троешнику...
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: задние амортизаторы

-Глупости ты говоришь - сплошные предположения и бред сивой кобылы
-Хода в предположении полного разрушения отбойников и соприкосновения стальных частей ПОМЕРЬ и увидишь, что и в этом случае есть запас по ходу сжатия амортизатора.
-устал доказывать троешнику...
Молодца :hilarious:
Слушай сюда, умник. Как ты собираешься замеры производить? Ручками будешь имитировать пробой подвески? Думаешь получится отбойник прожать? Померял он, мастер млин...
Какоё разрушение отбойников? Какое соприкосновение? Ты о чём, отличник?

Ну а теперь азы. При пробое подвески происходит сжатие пружины, которое ограничивается в определённый момент отбойником.
Зачем?
Затем, что у тебя там аморты ещё есть и если не ограничить сжатие отбойником, то оно будет ограниченно амортом. Последствия... Аморты выдерживают ударные нагрузки на расжатие, но не на сжатие, как следствие разрушение аморта, возможно даже разрушение креплений амортизатора. И поверь, эта теория подтверждается практикой.

Ну а теперь о твоих действиях и советах. Опустим, что ты поставил с родными пружинами аморты длиннее на 5см, не учитывая игры сайлентов в рычагах и различных перемещений моста, а просто тупо, как бы, проведя иммитацию на подъёмнике.

Поговорим о подрезании отбойников на 2,5см и установке амортов на 2-3см длиннее штатных на сжатии. Тоесть в общем 4,5-5,5см плюс ещё со временем на 0,5-1см площадка под отбойником промнётся.
Итого 5-6,5см ты убрал из ограничения на сжатия аморта. Какие нафиг допуски ты имеешь в виду??? Очнись, таких допусков не бывает.
Ну ещё при хорошем пробое добавь игру сайлентов в рычагах, получишь ещё 1см. Ручками он мерял.
А потом удивляются, когда машина разваливается на ходу...

И ответь хоть раз внятно на вопросы, а не неси бред сивой Показываю
 


1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Ответ: задние амортизаторы

Троешнику объяснять бесполезно...
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: задние амортизаторы

Есть понятие ходов подвески и на подъёмнике их не смоделируешь, не получиться. Есть динамические нагрузки сжимающие резиновые части и т.п.
+100
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: задние амортизаторы

Троешнику объяснять бесполезно...
Троль вы гражданин и не более того :thumbsdown:


Ну а теперь не для 1HEAD
Прописные истины:
Если вы решили поставить амо, отличающиеся от родных геометрическими размерами, то должны учесть:
- если амо на разжатие длиннее, допустим на 3см, то желательно поставить под пружину проставку такого же размера.
- если амо на сжатие длиннее, допустим на 3см, то необходимо нарастить отбойник на эти же 3см

Этим вы сохраните родные геометрические параметры подвески, что естественно, оптимально.
Понятно, что пару см могут и не повлиять на работу подвески, но зачем вам эти приключения...

А вообще, я бы на месте стандарта, ставил бы родные или аналог и не парился бы.
 

maro

Наш человек
26 Июнь 2008
136
10
0
Воронеж
Езжу на ...
Jimny 2000 левый руль МКП черный
Ответ: задние амортизаторы

Я как автор топика все это дело почитала-почитала и... заказала родные амморты на existе ))))
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Ответ: задние амортизаторы

Понятно, что пару см могут и не повлиять на работу подвески, но зачем вам эти приключения...
Наконец-то Вам это стало понятно, а будут приключения или нет можно понять еще немного подумав.

Уважаемый Artrom, предлагаю нам обоим воздержаться от взаимных оскорблений (тут я сразу принесу свои извинения так как не безгрешен), а лучше предоставьте мне небольшой тайм-аут - до следующих выходных (25 - 26.09.2010) - в эти много работы. Через неделю я перепроверю себя и попытаюсь изобразить схему работы подвески , не исключено, что выплывут какие нибудь ошибки как с моей так и с Вашей стороны. Результаты выложу здесь.
 




Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: задние амортизаторы

Наконец-то Вам это стало понятно, а будут приключения или нет можно понять еще немного подумав.
Мне уже давно всё понятно, я уясняю суть до того, как кидаться в спор. иначе просто молчу...
Экспериментируйте на здоровье, дело полезное :D

К сожалению в подборе амортов всё познаётся опытным путём. например при установке СААЗ от Шнивы под лифт 10см получается дико дубовая подвеска, если под 6см, то всё замечательно. Не попробовав, не узнаешь. Но есть принципы, та же геометрия, которую любой, кто занимается например лифтовкой и подбором элементов подвески, пытается приблизить к стоковым характеристикам.

Другой пример: здесь сотни примеров, когда люди ставят резю большего размера и пытаются в гараже смоделировать будет ли тереть или нет. И практически всегда эксплуатация потом им доказывает, что они были слишком аккуратны с болгаркой и не учли реалий эксплуатации. Это я к тому, в очередной раз, что в гараже не выйдет...
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: задние амортизаторы

Artrom кстате в гараже можно очень даже не чего-себе смоделировать ход подвески(вниз)который не когда не получиться в жизни(при езде если только не оторвёшься от земли в длительном прыжке)......если интересно могу описать?!
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: задние амортизаторы

Ну дык... Конечно интересно. Описывай.

На разжатие конечно проще, там ход амортами ограничен. Но вставив домкрат между кузовом и мостом, всегда увидите, что ход ещё есть. Фтулочки и сайлентблоки резиновые :D

Когда жопу подбрасывает, на хороших колдобинах или крестишься при прохождении ходом. Как можно иммитацию провести? Колись
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: задние амортизаторы

Поднять авто за шишку моста на пол метра........далее подставить пеньки-подставки в места крепления рычагов(передних)к раме..................далее открутить колёса................отпустить дамкрат до конца-------вуаля......подвеска вывешана до конца максимально вниз!
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: задние амортизаторы

Так, да не совсем :D
Плюс игра сайлентов в амортах, плюс увод моста при нагрузках во все стороны.
Как вывесить мост мне естественно известно, но в данной ситуации всё равно надо закладывать запас в 2-3см.
 



japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: задние амортизаторы

ЗАПАСА НЕ БУДЕТ .............БУДЕТ ВИСНУТЬ ПОД ТЯЖЕСТЬЮ МОСТА ДО КОНЦА!!!!!(ТАК КАК БУД-ТО ТЫ ЛЕТИШЬ С ОТОРВАННЫМИ КОЛеСАМИ МЕТРОВ 10)вывесться как бабушка пошептала до конца работы амо!В жизни такого практически не бывает.......это этолон промера выхода шлицевой кардана!!!!!!!и работы стаба(если он ещё не удалён)
 

HYP

Местный
9 Июль 2007
401
44
0
41
Татарстан, Нижнекамск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 98, A/T, 61 000 km, Ак барсик
Ответ: задние амортизаторы

Уважаемые Джимниводы! Устал я читать ветку про гражданский лифт бюджетно - там только лифт "+", а я хочу мягче - я ребенка грудного собираюсь возить по разбитому асфальту аккуратно, а не по ямам вывешивть мосты. И о чудо - 1HEAD предложил как сделать подвеску мягче. Кто предложит мягче чем стоковые аморты?
Что касательно споров про японских инженеров, думаю это не уместно, Джимник как только не наращивают(лифт боди, подвески, колеса большего размера) - тоже инженеры непродумали? Машину настраиваем под себя - кто жесче и выше, а кто мягче. Из прочитанного я понял, что аккуратно по более менее ровным дорогам аморты от Ваз 2101-2107 самое мягкое решение?
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: задние амортизаторы

Самые мягкие амортизаторы масляные двухтрубные. Посмотри Плазу из серии Софт.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Ответ: задние амортизаторы

Перемерял.
Стоковые амортизаторы (расстояние по центрам креплений):
- сжатое состояние 302 мм;
- растянутое состояние 459 мм.
Амортизаторы ВАЗ 2101 – 2107 – имеющийся у меня экземпляр – в зависимости от производителя размеры могут варьироваться (расстояние по центрам креплений):
- сжатое состояние 310 мм;
- растянутое состояние 492 мм.

I этап.
Приблизительная оценка.


Максимально возможный ход сжатия «от железки до железки» - резиновый отбойник при этом превращается в «плюшку нулевой толщины» - такое предположение - в запас надежности (в реальности ход будет меньше):
ХОД СЖАТИЯ.JPG
В упрощенном варианте все можно вычислить через прямоугольный треугольник, но графически в Автокаде нагляднее, вот результат (Джимни на фото - не мой, фото с данного форума - спасибо автору - вставлено для наглядности – со снятым бампером виднее, а размеры снимал, понятно, со своего автомобиля):
Амортизатор размер при сжатии2.jpg

Оценка длины сжатого амортизатора приблизительна по причинам:
- движение точки закрепления амортизатора происходит не по вертикальной оси, а по дугам окружностей (погрешность на самом деле небольшая);
- невозможно точно снять размеры, свою точность оцениваю в +/-2 мм;
- «шатание» моста влево-право невелико, но тоже окажет маленькое влияние.

Но! Предположение о том, что отбойник сожмется в «плюшку» нулевой тощины - сильно «в запас надежности» - около 20 мм останется точно, так что максимальный ход сжатия от нейтрального положения составит примерно 84 мм (забегая вперед: даже на подрезанных мною отбойниках при пробоях подвески нет стука в амортизаторах). Поэтому, лично я на данном этапе рискнул и не стал производить доп. проверок (кроме вывешивания), установил вазовские аморты, катаюсь почти год, наездив более 9 т. км, неисправностей нет, доволен плавностью хода. Значения размеров, за ненадобностью, тут же ушли в тень забвения, поэтому и не озвучивал их до этого.

Необходимо оценить более точно. Для этого можно отстроить в Автокаде более точную модель в 3D (хочется при этом для наглядности натянуть поверхности, покрасить, дать свет и т.д.), но у меня это вместе кучей измерений (а их погрешность никуда не денешь) займет около 2 - 3-х дней, Проще и быстрее замерить ходы на натуре.

II этап.
Измерения по факту. Вывешивание.

Вывес1.JPG
Вывес2.JPG
Обратите внимание на резинки сайлент - блоков - отсутствие имитирует их полное сжатие во время работы (понятно, что в запас надежности – полное сжатие при реальной работе вряд ли возможно).
Вывес3.JPG
Как себя при этом чувствуют пружины?:
Вывес4.JPG
- все еще зажаты, но не с такой уже силой как при установленных резинках. Но выпадение все еще невозможно – для того, что бы вытащить пружины надо отсоединить амортизаторы и отжать мост вниз примерно на 5 см.

III этап.
Измерения по факту. Сжатие подвески.

План таков: сжать поочередно левую и правую, а затем обе стороны моста до соприкосновения стальных площадок отбойника на раме и контактирующей с ним площадки на мосте.
Сжать отбойник в домашних условиях проблематично. Решить проблему можно старым приемом – отсутствие отбойника сымитирует его полное сжатие в «лепешку нулевой толщины» - в запас надежности. Для этого его следует выкрутить. Вот тут произошла заминка: трубчатый ключ на 55 мм был приобретен заранее, но, оказывается, требовался 8-мигранный! Я приобрел, естественно, 6-тигранный…. Открутить с помощью цепного ключа для масляного фильтра не удалось – металл плыл и заминались углы, но отбойник не шелохнулся… Придется отложить это испытание на потом.

Так что в полном объеме испытания провести не удалось, но какие то выводы можно сделать:
- на моем автомобиле пробоев амортизаторов нет и, скорее всего не будет;
- на моем автомобиле пружины не выпадут;
- советовать всем безоговорочно ставить Вазовские амортизаторы нельзя – их длина варьируется в зависимости от производителя, нет гарантии, что у Джимов разного года выпуска все установочные места и размеры совпадают – перед установкой требуется тщательная проверка – запасов почти не остается (почти не значит, что не осталось);
- после такой установки требуется постоянный мониторинг задней подвески – если пружины просядут, действительно, могут если не выпасть (это вряд ли), то «гулять» в своих посадочных местах;
- а вот поведение автомобиля все-таки улучшилось и значительно (лично для меня, каждый хочет своего) – плавность хода возросла очень заметно, комфортная скорость на гравийке выросла в полтора – два раза, на гребенке задние колеса, как прежде, не теряют контакт с дорогой и «попу» не переставляет.

Теперь о подрезке отбойников. Ставилась цель быстрее проезжать злые гостовские лежачие полицейские (h<=70 мм). Передние отбойники я заменил на более мягкие полиуретановые и укоротил относительно стоковых на 15 мм. И скорость, и комфорт проезда выросли значительно. Задние, по причине не снятия (поэтому и коряво), подрезал на автомобиле на те же 15 мм. Результат почти неуловим – задние каплевидные отбойники и так мягко, в отличие от передних, включались в работу. Более того, при проезде крупных неровностей, прыжков с ухабов задняя резина стала тереть о подкрылки.
При такой подрезке мы снижаем энергоемкость подвески, поэтому проезд более крупных неровностей других типов может ухудшиться. Но я этого пока не заметил.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

BACS

Бывает здесь
23 Июль 2011
90
14
8
Воронеж
Езжу на ...
ваз21214
Ответ: задние амортизаторы

Перемерял.
Амортизаторы ВАЗ 2101 – 2107 – имеющийся у меня экземпляр – в зависимости от производителя размеры могут варьироваться (расстояние по центрам креплений):
- сжатое состояние 310 мм;
- растянутое состояние 492 мм.
Здравствуйте,расскажите ,пожалуйста,о результатах длительного использовании аммортизаторов от классики.


Зачем вы вставляете полную цитату?
Тем более ваше сообщение идёт следом за сообщением собеседника.
 





K_konstantin

Местный
5 Июнь 2006
341
3,278
0
60
Нижневартовск
Езжу на ...
Jimny, 2006, АКПП.
Jeep Wrangler Unlimited JK, 2008г.
Ответ: задние амортизаторы

Подберите по каталогу Каябу. По совету уважаемого neosamuraj, уже пятый год стоят "KYB Excel-G". Мягкость хода с ними значительно комфортней чем была с родными. Поставил Каябу тк лифт сделал +2". Рекомендую
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Ответ: задние амортизаторы

Здравствуйте,расскажите ,пожалуйста,о результатах длительного использовании аммортизаторов от классики.
- пока работают, не текут, не стучат.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

BACS

Бывает здесь
23 Июль 2011
90
14
8
Воронеж
Езжу на ...
ваз21214
Ответ: задние амортизаторы

Большое спасибо
1HEAD, Подскажите пожалуйста,а от какой модели вы использовали.
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Ответ: задние амортизаторы

...от какой модели вы использовали.
Повторюсь:
Поставил себе от ВАЗовской классики (для 2101 - 2107 - так декларировалось на коробке, обычные масляные, не газовые) производства кажись венгров.

Коробку, если не выбросил, сфоткать смогу не раньше выходных (она на даче).
 


haller

Местный
30 Март 2010
287
78
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SuperB. Джимни. Ланос.
Ответ: задние амортизаторы

Очень интересный спор и доводы некоторых сторон.
Я когда то давно купил Ниву, был поражен ее подвеской, особенно как козлила, у меня УАЗ так не козлил. В итоге если коротко, то перебрал порядка 4 моделей амортов прежде чем остановился на одной модели, это оказались газовые Монро вроде тоуринг или как то так, но это неважно сегодня. Так вот я добился, что машина перестала козлить и валиться в повороте, резину тоже менял. Денег потратил на это дело, но зато машина стала супер. То же проделывал и с другими авто, особенно на девятках и даже М 412. теперь пришла пора сделать это и на Джимке, штатные аморты уже перестают устраивать, пока не текут но жесткость все равно меняется со временем. И в аммортах, кроме длины ходов есть очень важный фактор это жесткость, хотелось бы подобрать именно под себя и свою манеру, масло тазовское не катит мне сразу, во первых тазик легче, во вторых у масла ход в одну сторону, поэтому будет слишком мягко и начнутся крены, это плохо. Но раз размер около того, то я так понимаю легко подобрать любые газовые в Тазиковском размере. Что и по цене будет адекватней штатных.
Поэтому просто спасибо за интересную инфу.
 

BACS

Бывает здесь
23 Июль 2011
90
14
8
Воронеж
Езжу на ...
ваз21214
Ответ: задние амортизаторы

С 86 года по98 я закатал 5 НИВ.
И пришел к выводу-каждый год менять амортизаторы,и ставить исключительно родные,это себя полностью оправдало.Причем,с начало тоже пробовал эксперементировать,а монро оказались очень жесткими. Отдал их другу на 412-вроде было нормально.
Стоимость СААЗ-копейки,работа час на все,сперекурами.
Крены стали как ни странно гораздо меньше с задними вазовским.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: задние амортизаторы

каждый год менять амортизаторы,и ставить исключительно родные,это себя полностью оправдало.
Бедные советские человеки :D
И в экспедиции с собой всего по комплекту возить - вдруг сдохнет...
 

BACS

Бывает здесь
23 Июль 2011
90
14
8
Воронеж
Езжу на ...
ваз21214
Ответ: задние амортизаторы

Совдепии на год вполне хватает.
А в экспедиции я уже отездился возраст не позволяет.
Джимник нужен.чтобы привез с рыбалки после дождя.
 

Alex005

Продвинутый новичок
19 Ноябрь 2011
29
21
0
49
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Доброго времени суток. А кто подскажет, задние Аморты от Европы на правый руль подойдут?